Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 560

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-50

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Еще раз проверьте люфт между гипоидной ведомой шес-
терней и шестерней.

Люфт:

0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)

17) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни.

(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе

стороны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой
шестерни. Проверьте принцип контакта, провернув ги-
поидную ведомую шестерню несколько раз вперед и на-
зад, пока на ней не проявится явный принцип контакта.

(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте

заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.
Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Сторона носка
(B) Сторона пяты

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-51

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни и предварительный
натяг бокового подшипника дифференциала (уже указан-
ные), а также люфт гипоидной шестерни.
19) Установите заднюю крышку и затяните болты с указанным
моментом.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Задняя крышка

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-52

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ОСМОТР

Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Гипоидная ведомая шестерня и ведущая шестерня
Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
3) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
4) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
6) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки сальника
имеют изъяны.

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт гипо-
идной ведомой шестерни.

Люфт гипоидной ведомой шестерни:

0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)

Если люфт гипоидной ведомой шестерни не соответствует
спецификации, отрегулируйте или исправьте предваритель-
ный натяг бокового подшипника.

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ

ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубцов между гипоидной ведомой шес-
терней и ведущей шестерней.
<См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Регулировка люфта гипоидной ведомой шестерни.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ

ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Регулировка контакта зубцов между гипоидной ведомой ше-
стерней и ведущей шестерней.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-53

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. Передний сальник

заднего дифференциала

A: ЗАМЕНА

1) Поставьте автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Снимите масляную сливную заглушку и слейте масло.

(A) Заливная заглушка
(B) Сливная заглушка

6) Установите сливную масляную заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент.

Момент затяжки:

Тип Т:

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

Тип VA:

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

7) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стояки.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
9) Снимите карданный вал с корпуса. <См. DS-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Карданный вал.>

10) Снимите самоконтрящуюся гайку, придерживая сболчи-
ваемое фланцевое соединение с помощью ST.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

11) Выньте фланцевое соединение с помощью ST.
ST

399703600

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

12) Снимите сальник с помощью ST.
ST

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

13) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите масло на внешнюю поверхность сальника.
ST

498447120

УСТАНОВЩИК

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности