Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 73
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 73
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
IG(H4DOTC)-3
ЗАЖИГАНИЕ
C: ОСТОРОЖНО
• Во премя работы всегда надевайте рабочую одежду, вклю-
чая защитный головной убор, защитный очки и защитную
обувь.
• Удаляйте загрязнение, включая грязь и коррозию перед
удалением, установкой или разборкой компонентов.
• Кладите разобранные части по порядку и защищайте их от
пыли и грязи.
• Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
• Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреты после работы..
• Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
• Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
• Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4DOTC)-4
ЗАЖИГАНИЕ
2. Свеча зажигания
A: ДЕМОНТАЖ
ОСТОРОЖНО:
Все установленные на двигателе свечи зажигания долж-
ны иметь одинаковый диапазон нагревания.
Свеча зажигания:
NGK: PFR6G
1. СТОРОНА RH
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите нижний корпус воздушного фильтра. <См.
IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
3) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.
5) Снимите свечи зажигания вместе с патронами.
2. СТОРОНА LH
1) Отсоедините кабели аккумулятора, затем снимите аккуму-
лятор и держатель аккумулятора.
2) Отсоединте коннектор мотора омывателя.
3) Отсоедините шланг омывателя заднего стекла от мотора
омывателя, затем заткните стык соответствующей заглушкой.
4) Снимите два болта, крепящие бачок омывателя, затем убе-
рите бачок в сторону от рабочего места.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4DOTC)-5
ЗАЖИГАНИЕ
5) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.
6) Снимите катушку зажигания.
7) Снимите свечи зажигания с патронами.
B: УСТАНОВКА
1. СТОРОНА RH
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки (Свеча зажигания):
21 Н-м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
Момент затяжки (Катушка зажигания):
16 Н-м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.
2. СТОРОНА LH
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки (Свеча зажигания):
21 Н-м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
Момент затяжки (Катушка зажигания):
16 Н-м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.
C: ОСМОТР
Проверьте электроды и и внутреннюю и внешнюю керамиче-
скую изоляцию свечей, Обращая внимание на тип отложений
и степень эрозии электрода.
(A) Зазор свечи зажигания
(B) Налет угля или износ
(C) Трещины
(D) Повреждения
(E)
Поврежденная прокладка
1) Нормальная:
Отложения от коричневого до серо-желто-коричневого цвета
и небольшой износ электрода указывает на правильный диа-
пазон нагревания свечи зажигания.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4DOTC)-6
ЗАЖИГАНИЕ
2) Угольное засорение:
Сухие пушистые угольные отложения на изоляторе и электро-
де чаще всего вызваны городской ездой на низких скоростях,
слабым зажиганием, слишком насыщенной топливной сме-
сью, загрязненным воздушным фильтром и т.д.
Рекомендуется заменять такие свечи на свечи с более высо-
ким диапазоном нагревания.
3) Масляное засорение:
Сырые черные отложения указывают на чрезмерное проник-
новение масла в камеру сгорания через изношенные кольца
и поршни или на чрезмерный зазор между направляющими
клапанов и стержнем. Если подобное состояние останется и
после ремонта, используйте более горячую свечу.
4) Перегрев:
Белая или светло-серая изоляция с черными или коричневы-
ми точками и голубоватым прожженным окрасом электродов
указывает на перегрев двигателя. Также подобный внешний
вид является следствием неправильного времени зажигания,
ослабленных свечей зажигания, неверного выбора топлива,
более горячими свечами и т.д. Рекомендуется заменить под-
бные свечи на свечи с более низким диапазоном нагревания.
D: РЕГУЛИРОВКА
Почистите свечи зажигания с помощью металлической про-
волочной щетки. Снимите налеты угля или окисление, но не
стирайте керамическую изоляцию.
Если отложения слишком твердые, замените свечи.
После очистки откорректируйте зазор свечи зажигания с по-
мощью измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте средства для чистки свечей зажигания, так
как на этих свечах имеются платиновые наконечники.
Зазор свечи зажигания: L
0.7— 0.8 мм (0.028 — 0.031 in)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените свечу зажигания на новую если область (A) изно-
шена до формы «шарика».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст