Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 40

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 40

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-59

МЕХАНИКА

(2) Белой краской нанесите метки или стрелки совмеще-

ния на зубчатом ремне относительно звездочек.

Z1: длина 54.5 зубцов
Z2: длина 51 зубец
Z3: длина 28 зубец

6) Снимите натяжитель ремня (A).

7) Снимите зубчатый ремень.

ОСТОРОЖНО:
После демонтажа зубчатого ремня никогда не вращайте
впускные и выпускные звездочки распредвала. Если по-
вернуть звездочку распредвала, гловки впускного и вы-
пускного клапанов сойдутся, что повлечет за собой сги-
бание штоков клапанов.

2. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И УСТРОЙСТВО

АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Снимите натяжитель ремня (B) и (C).

2) Снимите натяжитель ремня №. 2.

3) Снимите устройство автоматической регулировки натяже-
ния ремня.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-60

МЕХАНИКА

B: УСТАНОВКА

1. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ

РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
И НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте пресс-форму вертикального типа для
опускания регулировочного рычага.
Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
Вдавливайте регулировочный рычаг вертикально.
Медленно вдавливайте регулировочный рычаг вниз, при-
меняя усилие 294 Н (30 кгс, 66 Ib).
Постепенно надавливайте на нажимной регулировочный
рычаг в течение более 3 минут.
Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н (1,000
кгс, 2,205 Ib).
Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности ци-
линдра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в цилиндр.
Это может повредить цилиндр.
Не ослабляйте давление нажатия до тех пор, пока стопор-
ный штифт не войдет полностью.

(1) Прикрепите устройство автоматической регулировки

натяжения ремня к вертикальной пресс-форме.

(2) Медленно двигайте регулировочный рычаг вниз с дав-

лением 294 Н (30 кгс, 66 Ib), пока регулировочный ры-
чаг не сравняется с отверстием стопорного штифта в
цилиндре.

(3) Закрепите регулировочный рычаг с помощью стопорно-

го штифта диаметром 2 мм (0.08 in) или шестигранного
ключа диаметром 2 мм (0.08 in) (номинальным), встав-
ленным в отверстие стопорного штифта цилиндра.

2) Установите устройство автоматической регулировки натя-
жения ремня.

Момент затяжки:

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

3) Установите натяжитель ремня №. 2.

Момент затяжки:

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

4) Установите натяжитель ремня.

Момент затяжки:

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

2. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня. <См. ME(H4DOTC)-60, УСТРОЙ-
СТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМ-
НЯ И НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, Зубчатый ремень.>

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-61

МЕХАНИКА

2) Совмещение звездочек коленвала и распредвала.

(1) Совместите метку (A) на звездочке коленвала с меткой

на крышке масляного насоса на блоке цилиндров.

(2) Совместите однополосную метку (A) на выпускной

звездочке распредвала (RH) с насечкой (B) на крышке
зубчатого ремня.

(3) Совместите однополосную метку (A) на впускной звез-

дочке распредвала (RH) с насечкой (B) на крышке зуб-
чатого ремня.
(Убедитесь в том, что двухполосные метки (C) на впускной
и выпускной звездочках распредвала также совмещены.)

(4) Совместите однополесную метку (A) на выпускной

звездочке распредвала (LH) с насечкой (B) на крышке
зубчатого ремня, вращая звездочку против часосой
стрелки (если смотреть от передней части двигателя).

(5) Совместите однополесную метку (A) на впускной звез-

дочке распредвала (LH) с насечкой (B) на крышке зуб-
чатого ремня, вращая звездочку по часовой стрелке
(если смотреть от передней части двигателя). Убеди-
тесь в том, что двухполосные метки (C) на впускной и
выпускной звездочках распредвала также совмещены.

(6) Убедитесь в том, что звездочки распредвала и колен-

вала установлены правильно.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-62

МЕХАНИКА

ОСТОРОЖНО:
• Впускной и выпускной распредвалы для этого двигате-
ля DOHC могут независимо вращаться при демонтиро-
ванных зубчатых ремнях. Как можно увидеть на рисунке,
если впускной и выпускной клапаны поднимаются одно-
временно, то их головки соприкоснутся друг с другом,
что повлечет за собой сгибание клапанов.

(A) Впускной

распредвал

(B) Выпускной

распредвал

• Когда зубчатые ремни не установлены, четыре рас-
предвала стоят в «нулевом подъемном» положении, в
котором все кулачки распредвалов не толают впускны е
и выпускные клапаны вниз. (В этом состоянии все кла-
паны остаются неподнятыми.)
• Когда распредвалы вращаются при установке зубча-
тых ремней, #2 впускной и #4 выпускной кулачок рас-
предвалов (LH) толкают их соответствующие клапаны
вниз. (В этом состоянии все клапаны подняты.) Рас-
предвалы (RH) стоят так, что
их кулачки не толкают клапаны вниз.
• Распредвалы (LH) должны поворачиваться из «нулево-
го подъемного» положения в положение, при котором
следует устанавливать зубчатый ремень, с минималь-
ным углом, с целью предотвращения взаимодействия
головок впускного и выпускного клапанов.

• Не позволяйте распредвалам вращаться в направле-
нии, показанном на рисунке, так как это приведет к од-
новременному подниманию впускного и выпускного
клапанов, и их головки вступят во взаимодействие.

(A) Направление

вращения

(B) Положение установки зубчатого ремня

3) Установка зубчатого ремня:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности