Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 7

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 7

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTS)-23

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

1) Установите впускной коллектор.

Момент затяжки:

8.25 Н-м (0.84 кгс-м, 6.1 ft-lb)

2) Установите воздушный впускной патрубок на впускной кол-
лектор.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

3) Установите устройство топливной трубки и регулятор дав-
ления на впускной коллектор.

Момент затяжки:

4.9 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

4) Установите трубку топливного инжектора LH.

5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора
и затяните винт зажима.

6) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
7) Установите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

8) Установите топливный инжектор.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTS)-24

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

9) Затяните болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

СТОРОНА LH

СТОРОНА RH

10) Затяните два болта, крепящих топливный трубки на левой

стороне впускного коллектора.

Момент затяжки:

4.9 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

11) Подсоедините шланги испарения к клапану продувки.
(кроме австралийской модели)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.

(A) К уст-ву топливной трубки
(B) К впускному патрубку
(C) К соленоидному клапану управления продувкой
(D) К впускному коллектору

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTS)-25

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

12) Подсоедините шланг испарения к впускному коллектору.

13) Установите соленоидный клапан управления продувкой.

Момент затяжки:

16 Н-м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)

14) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланг испарения как показано на рисунке.

(A) К впускному коллектору
(B) К топливной трубке (австралийская модель)

К клапану продувки (кроме австралийской модели)

15) Подсоедините коннектор к соленоидному клапану управ-
ления продувкой.

16) Подсоедините коннектор к датчику барабанного клапана
генератора. (Кроме модели STi)

17) Подсоедините коннектор к соленоиду барабанного клапа-
на генератора. (Кроме модели STi)

18) Подсоедините коннектор к топливному инжектору.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTS)-26

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

19) Установите корпус дросселя на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

22 Н-м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)

20) Подсоедините коннектор к датчику положения дросселя
(A), клапану управления воздухом холостого хода (B) и датчи-
ку абсолютного давления коллектора (C).
21) Подсоедините проводку двигателя с помощью зажима (D)
к впускному коллектору.

22) Установите кабель заземления двигателя на впускном
коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)

23) Установите протектор топливной трубки RH.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности