Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 69
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 69
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4DOTS)-11
СМАЗКА
13) Снимите колесо коленвала.
14) Снимите болты, крепящие масляный насос на блок ци-
линдров.
15) Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент
2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.
3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.
4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.
6) Установите масляный насос.
Момент затяжки:
6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4DOTS)-12
СМАЗКА
C: РАЗБОРКА
Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-
берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.
ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снмиите перепуск-
ной клапан.
(A) Сальник
(B) Корпус
насоса
(C) Внутренний
ротор
(D) Внешний
ротор
(E) Крышка
насоса
(F) Перепускной
клапан
(G) Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка
D: СБОРКА
1) Установите передний сальник с помощью ST.
ST 499587100 УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.
2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
5) Установите крышку масляного насоса.
Момент затяжки:
T1: 5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
Т2: 44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4DOTS)-13
СМАЗКА
E: ОСМОТР
1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР
Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.
Концевой зазор:
Стандарт
0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in)
Предел
0.18 мм (0.0071 in)
2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.
Корпусный зазор:
Стандарт
0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in)
Предел
0.20 мм (0.0079 in)
3. БОКОВОЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.
Боковой зазор:
Стандарт
0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in)
Предел
0.12 мм (0.0047 in)
4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН
Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.
Пружина перепускного клапана:
Своболная длина
73.7 мм (2.902 in)
Установочная длина
54.7 мм (2.154 in)
Заряженность при установке
93.1 Н (9.49 кгс, 20.88 Ib)
5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.
6. САЛЬНИК
Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4DOTS)-14
СМАЗКА
5. Масляный картер и фильтр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Отсоедините коннектор от датчика массового расхода
воздуха.
5) Снимите чехол забора воздуха и верхнюю крышку воздуш-
ного фильтра.
6) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
7) Снимите продольный стопор.
8) Снимите верхние скобы радиатора.
9) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.
10) Поднимите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.
11) Снимите поддон.
12) Слейте моторное масло.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст