Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 144
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 144
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
EN(H4DOTC)(diag)-277
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
EN(H4DOTC)(diag)-278
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CP: DTC P1097 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2 БАРАБАННОГО КЛАПАНА ГЕНЕРАТОРА
(ЗАМКНУТО)
• УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ DTC:
• Сразу после обнаружения неполадки
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей пройдите Режим Очистки Памяти <См.EN(H4DOTC)(diag)-47, ОПЕРА-
ЦИЯ, Режим очистки памяти.> и Режим Осмотра <См. EN(H4DOTC)(diag)-39, Режим осмотра.>.
• ДИАГРАММА ПРОВОДКИ:
Соленоид барабанного клапана
генератора LH
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
EN(H4DOTC)(diag)-279
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CQ:DTC P1110 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
(НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ)
• УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯDTC:
• Сразу после обнаружения неполадки
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей пройдите Режим Очистки Памяти <См.EN(H4DOTC)(diag)-47, ОПЕРА-
ЦИЯ, Режим очистки памяти.> и Режим Осмотра <См. EN(H4DOTC)(diag)-39, Режим осмотра.>.
CR: DTC P1111 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
(ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ)
• УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯDTC:
• Сразу после обнаружения неполадки
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей пройдите Режим Очистки Памяти <См.EN(H4DOTC)(diag)-47, ОПЕРА-
ЦИЯ, Режим очистки памяти.> и Режим Осмотра <См. EN(H4DOTC)(diag)-39, Режим осмотра.>.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
EN(H4DOTC)(diag)-280
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CS: DTC P1134 A ПРОБЛЕМА МИКРОКОМПЬЮТЕРА ДАТЧИКА A/F (УСТРОЙСТВО 1 ДАТЧИК 1)
• УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯDTC:
• Сразу после обнаружения неполадки
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей пройдите Режим Очистки Памяти <См.EN(H4DOTC)(diag)-47, ОПЕРА-
ЦИЯ, Режим очистки памяти.> и Режим Осмотра <См. EN(H4DOTC)(diag)-39, Режим осмотра.>.
• ДИАГРАММА ПРОВОДКИ:
Передний датчик
кислорода (A/F)
Главное реле
Аккумулятор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст