Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 22

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 22

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IN(H4DOTC)-3

ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)

2. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

(1) Зажим
(2) Уст-во шланга PCV
(3) Воздушный обводной шланг A
(4) Воздушный обводной шланг B
(5) Воздушный обводной шланг C
(6) Впускной

патрубок

(7) Зажим

Момент затяжки: Н-м (кгс-м, ft-lb)

T1:

19 (1.9,13.7)

T2:

3 (0.3,2.2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IN(H4DOTC)-4

ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)

3. ИНТЕРКУЛЕР

(1) Интеркулер
(2) Скоба интеркулера RH
(3) Скоба интеркулера LH
(4) Зажим
(5) Патрубок

забора

воздуха

(6) Воздушный обводной клапан
(7) Прокладка
(8) Зажим
(9)

Воздушный обводной шланг A

(10) Патрубок интеркулера
(11) Зажим

Момент затяжки: Н-м (кгс-м, ft-lb)

T1:

3 (0.3,2.2)

T2:

16 (1.6,11.6)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IN(H4DOTC)-5

ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)

4. ТУРБОКОМПРЕССОР

(1) Входная масляная трубка (кроме австралийской моде-

ли, модели STi)

(2) Металлическая

прокладка

(3) Турбокомпрессор
(4) Водяная

трубка

(5) Зажим
(6) Шланг охладителя двигателя
(7) Прокладка
(8) Выходная масляная трубка
(9)

Зажим

(10) Выходная масляная трубка
(11) Скоба турбокомпрессора RH
(12) Скоба турбокомпрессора LH
(13) Входная масляная трубка A (австралийская модель,

модель STi)

(14) Входная масляная трубка В (австралийская модель,

модель STi)

Момент затяжки: Н-м (кгс-м, ft-lb)

T1:

4.4 (0.45,3.3)

T2:

4.9 (0.50,3.6)

T3:

29 (3.0,21.7)

T4:

35 (3.6,25.8)

T5:

33 (3.4,24.6)

T6:

16 (1.6,11.6)

T7:

20 (2.0, 14.8)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IN(H4DOTC)-6

ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)

B: ОСТОРОЖНО

Одевайте рабочую одежду при проведении технического
обслуживания, включая головной убор, защитные очки, и за-
щитную обувь.
Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреваются в ходе работы.
Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности