Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 2
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 2
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ABS-5
ABS
D: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
24082AA230
22771AA030
КАРТРИДЖ
НАБОР
СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРА SUBARU
Выявление неисправностей
электрических систем.
Выявление неисправностей
электрических систем.
• Английский: 22771AA030 (без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (без принтера)
• Французский: 22771AA080 (без
принтера)
• Испанский: 22771AA090 (без принтера)
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)
ABS-6
ABS
2. Модуль управления ABS и узел
управления гидравликой (ABSCM&H/U)
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха из двигательного отсе-
ка, чтобы облегчить демонтаж ABSCM&H/U.
3) С помощью пневмопушки удалите воду вокруг
ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контакт будет недостаточным, если клемма мокрая.
4) Снимите кабель заземления от ABSCM&H/U.
5) Отсоедините и снимите замок коннектора ABSCM&H/U.
6) Отсоедините коннектор от ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении коннектора не тяните за проводку.
7) Откройте зажим кабеля.
8) Отсоедините тормозные трубки от ABSCM&H/U.
9) Наденьте виниловые мешочки на тормозные трубки, чтобы
тормозная жидкость не попала на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
При попадании на кузов автомобиля тормозная жид-
кость повреждает окрашенные поверхности. В случае
попадания быстро смойте ее водой.
10) Снимите ABSCM&H/U из двигательного отсека.
ОСТОРОЖНО:
• Не ударяйте и не стучите ABSCM&H/U.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U вниз головой и не
кладите его на бок.
• Следите за тем, чтобы инородные частицы не попали в
ABSCM&H/U.
• Избегайте попадания воды в коннектор.
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)
2) Нанесите слой смазки (Nippeco LT или GB) на крепежный
болт кронштейна.
3) Выровняйте ширину плоской части боковой резьбовой
шпильки ABSCM&H/U с пазом отверстия болта на кронштей-
не, а затем установите ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте метку спецификации ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
4) Подсоедините тормозные трубки к их правильным местам
в ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
5) С помощью кабельного зажима закрепите проводку
ABSCM&H/U на кройнштейне.
6) Подсоедините коннектор к ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед подсоединением обязательно удалите все инород-
ные частицы из внутренней части коннектора.
• Убедитесь в надежной фиксации коннектора ABSCM&H/U.
7) Подсоедините кабель заземления к ABSCM&H/U, а затем
нанесите смазку.
8) Установите патрубок забора воздуха.
9) Сбросьте воздух из тормозной системы.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)
ABS-7
ABS
C: ОСМОТР
1) Проверьте подсоединение и состояние крепление коннектора.
2) Проверьте спецификационную метку с ABSCM&H/U.
Для информации об идентификационной марке см. "ЗАМЕ-
НА". <См. ABS-2, СПЕЦИФИКАЦИИ, Общее описание.>
(1) Метка
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА
ABS С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ
1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
3) Подсоедините два измерителя давления к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.
ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать измерители давления, предна-
значенные только для тормозной жидкости.
• Не применяйте измеритель давления, предварительно
использованный на трансмиссии в связи с расширением
сальника поршня, что может привести к поломке тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните уплотнительную пленку вокруг измерителя давления.
4) Сбросьте воздух из измерителей давления.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS.
<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS .>
6) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
передняя левая сторона начинает декомпрессию, удержание
и компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит передняя правая сторона.
7) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте соответствие колебаний значений между деком-
прессией и компрессией стандартным значениям. Также
проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление на педа-
ли тормоза.
8) Снимите измерители давления с корпусов переднего лево-
го и переднего правого суппортов.
9) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов задне-
го левого и заднего правого суппортов.
10) Подсоедините винты для сброса воздуха к переднему ле-
вому и переднему правому корпусам суппортов.
11) Подсоедините два измерителя давления к корпусам зад-
него правого и заднего левого суппортов.
12) Сбросьте воздух из измерителей давления и из корпусов
переднего левого и переднего правого суппортов.
13) Проведите контроль за последовательностью ABS.
< См. ABS-10, Управление последовательностью ABS
14) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
задняя правая сторона начинает декомпрессию, удержание и
компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит задняя левая сторона.
15) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте их соответствие стандартным значениям.
16) После проверки снимите измерители давления с корпу-
сов суппортов.
17) Подсоедините винты для сброса воздуха к заднему лево-
му и заднему правому корпусам суппортов.
18) Сбросьте воздух из тормозной линии.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)
ABS-8
ABS
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА
ABS С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ТОРМОЗОВ
1) В случае с моделями AWD AT, установите в главную короб-
ку предохранителей запасной предохранитель с коннектором
FWD для симуляции модели FWD.
(1) Главная коробка предохранителей
(2) Коннектор
FWD
ПРИМЕЧАНИЕ:
Цепь AWD моделей MT нельзя вывести из строя, так как внут-
ри межосевого дифференциала используется вязкостное со-
единение.
2) Подготовьте к работе управление последовательностью ABS.
<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS >
3) Установите передние колеса или задние колеса на тестер
тормозов и установите ручку селектора в положение "N".
(1) Тестер тормозов
4) Включите тестер тормозов.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS.
<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS
6) Гидравлический узел начинает работать. Проверьте следу-
ющую рабочую последовательность.
(1) Переднее левое колесо осуществляет декомпрессию,
удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на переднем правом колесе.
(2) Заднее правое колесо осуществляет декомпрессию,
удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на заднем левом колесе.
7) Считайте значения, указанные на тестере тормозов, и про-
верьте соответствие колебаний значений между декомпрес-
сией и компрессией стандартным значениям.
8) Также проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление
на педали тормоза.
D: ЗАМЕНА
1. ABSCM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор проводки ABSCM.
3) Снимите крепежную гайку кронштейна AB-SCM&H/U.
(1) Коннектор проводки ABSCM
(2) Крепежная гайка кронштейна
4) Оставив тормозную трубку подсоединенной, поднимите
AB-SCM&H/U примерно на 5 см (2.0 in) от кронштейна.
ОСТОРОЖНО:
Не деформируйте тормозную трубку.
5) Разблокируйте замок коннектора питания мотора и отсо-
едините коннектор.
6) С помощью TORX® BIT T20 снимите винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст