Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 50

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 50

УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

BR-45

ТОРМОЗА

3) Постепенно подведите сжатый воздух через установочное
отверстие тормозного шланга, чтобы вывести поршень.

(1) Поместите сюда деревянный блок шириной 20 мм

(1.18 in).

4) Снимите уплотнитель поршня с цилиндра на корпусе суп-
порта.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить цилиндр и паз уп-
лотнителя поршня.

D: СБОРКА

1. 14 ДЮЙМОВ

1) Прочистите внутреннюю часть корпуса суппорта с помо-
щью тормозной жидкости.
2) Нанесите слой тормозной жидкости на уплотнитель поршня
и установите уплотнитель поршня в паз на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на всю внутреннюю
поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня.
4) Вставьте поршень в цилиндр.

ОСТОРОЖНО:
Не вдавливайте поршень в цилиндр силой.

5) Нанесите слой указанной смазки на чехол и установите его
в паз на концах цилиндра и поршня.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№. K0779GA 102)

6) Установите чехол поршня на корпус суппорта, а затем при-
крепите кольцо чехла.

(1) Чехол

поршня

(2) Кольцо

чехла

(3) Уплотнитель

поршня

(4) Корпус

суппорта

7) Нанесите слой указанной смазки на направляющий палец,
внешнюю поверхность, внешнюю поверхность рукава, внут-
реннюю поверхность цилиндра и пазы чехлов.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№. K0779GA102)

(1) Чехол

пальца

(2) Запорный палец или направляющий палец
(3) Нанесите

смазку.

8) Установите чехол направляющего пальца на опору.
9) Установите чехол запорного пальца на опору, а затем
вставьте рукав запорного пальца.

2. 15 ДЮЙМОВ

1) Прочистите внутреннюю часть корпуса суппорта с помо-
щью тормозной жидкости.
2) Нанесите слой тормозной жидкости на уплотнитель поршня
и установите уплотнитель поршня в паз на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на всю внутреннюю
поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня.
4) Нанесите слой указанной смазки на чехол и установите его
в паз на поршне.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№. K0779GA102)

5) Вставьте поршень в цилиндр.

УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

BR-46

ТОРМОЗА

ОСТОРОЖНО:
Не вдавливайте поршень в цилиндр силой.

6) Установите чехол поршня на корпус суппорта, а затем при-
крепите кольцо чехла.

(1) Поршень
(2) Чехол

поршня

(3) Уплотнитель

поршня

(4) Кольцо

чехла

3. 17 ДЮЙМОВ

1) Прочистите внутреннюю часть корпуса суппорта с помо-
щью тормозной жидкости.
2) Нанесите слой тормозной жидкости на уплотнитель поршня
и установите уплотнитель поршня в паз на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на всю внутреннюю
поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня.
4) Нанесите слой указанной смазки на чехол и установите его
в паз на поршне.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№. K0779GA102)

5) Вставьте поршень в цилиндр.

ОСТОРОЖНО:
Не вдавливайте поршень в цилиндр силой.

6) Установите чехол в пазы на цилиндре и поршне.

(1) Уплотнитель

поршня

(2) Чехол

поршня

(3) Поршень

E: ОСМОТР

1) Почините или замените неисправные детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на предмет нерав-
номерного износа, повреждений или ржавчины.
3) Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или
ухудшения состояния.

КОЛОДКА ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

BR-47

ТОРМОЗА

8. Колодка заднего барабанного тормоза

A: ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Снимите тормозной барабан.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж тормозного барабана вызывает сложности,
снимите крышку регулировочного отверстия с задней пла-
стины, а затем поворачивайте лапы регулировочного устрой-
ства с помощью отвертки с плоским наконечником, пока тор-
мозная колодка не отделится от барабана.

(1) Задняя

пластина

(2) Цилиндр

колеса

(3) Лапы регулировочного устройства
(4) Регулировочный

рычаг

(5) Направление

затяжки

(6) Надавите.

Если демонтаж тормозного барабана вызывает сложности,
выведите его, установив 8-мм болт в отверстие для болта в
тормозном барабане.

6) Удерживайте зажимной палец, зажимая заднюю часть зад-
ней пластины рукой.

(1)

Зажимной стакан

(2)

Зажимной палец

7) Отсоедините зажимной стакан от зажимного пальца, вра-
щая зажимной стакан.
8) Отсоедините возвратную пружину нижней колодки от колодок.

9) Снимите колодки с задней пластины одну за другой с регу-
лятором.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже тормозных колодок следите за тем, что-
бы не перегнуть трос стояночного тормоза.

(1) Цилиндр

колеса

(2) Регулятор
(3) Задняя

пластина

(4) Возвратная пружина нижней колодки
(5) Стояночный

рычаг

(6) Сбегающая

колодка

КОЛОДКА ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

BR-48

ТОРМОЗА

10) Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стоя-
ночного тормоза.

(1) Трос стояночного тормоза
(2) Сбегающая

колодка

(3) Рычаг стояночного тормоза

11) Снимите возвратную пружину верхней колодки и регули-
ровочную пружину с тормозной колодки.

(1) Возвратная пружина верхней колодки
(2) Регулировочная

пружина

B: УСТАНОВКА

1) Почистите заднюю пластину и цилиндр колеса.
2) Нанесите смазку на части, указанные стрелками на рисунке.

Тормозная смазка:

Dow Corning Molykote №. 7439 (№. 003602001)

3) Нанесите смазку на регулировочный винт и на оба конца
регулятора.

Тормозная смазка:

Dow Corning Molykote №. 7439 (№. 003602001)

4) Подсоедините возвратную пружину вехней колодки к ко-
лодкам.
5) Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу стояноч-
ного тормоза.
6) Закрепите колодки, установив их (одну за другой) в паз на
цилиндре колеса.

(1) Цилиндр

колеса

(2) Колодка

(сбегающая)

7) Зафиксируйте колодки, соединив зажимной стакан с за-
жимным пальцем.
8) Подсоедините возвратную пружину нижней колодки.
9) Установите внешний диаметр тормозных колодок на 0.5 -
0.8 мм (0.020 to 0.031 in) меньше по сравнению с внутренним
диаметром тормозного барабана.

C: ОСМОТР

1) Измерьте толщину накладок. Если толщина накладок не со-
ответствует сервисному пределу, замените колодки.

Толщина накладки:

Стандарт 4.1 мм (0.161 in)
Сервисный предел 1.5 мм (0.059 in)

2) Замените заднюю пластину, колодку и т.д. в случае их за-
метной деформации или износа.
3) В случае чрезмерного ослабления возвратной пружину ко-
лодки замените пружину, обращая внимание на разницу меж-
ду верхней и нижней пружиной.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности