Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство — часть 132
Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 132
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ
CC(diag)-5
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
3. Местонахождение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(1) Исполнительный
механизм
(2) Ингибиторный переключатель (Модель AT)
(3) Переключатель управления круиз-контролем
(4) Главный переключатель круиз-контроля
(5) Переключатель сцепления (Модель MT)
(6) Переключатель стоп-сигналов и тормозов
(7)
Модуль круиз-контроля
СИГНАЛ I/O МОДУЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
CC(diag)-6
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
4. Сигнал I/O модуля круиз-контроля
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
СИГНАЛ I/O МОДУЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
CC(diag)-7
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ
<См. WI-97, ДИАГРАММА ПРОВОДКИ, Система круиз-контроля.>
СЕЛЕКТОРНЫЙ МОНИТОР SUBARU
CC(diag)-8
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
5. Селекторный Монитор Subaru
A: ОПЕРАЦИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Функция бортовой диагностики круиз-контроля использует
Селекторный Монитор Subaru. Функция бортовой диагности-
ки работает в двух категориях, используемых в зависимости
от типа проблем;
1) Диагноз условий отмены круиза:
(1) Данная категория диагноза требует фактического вож-
дения автомобиля для определения причины (напри-
мер, когда скорость круиза отменяется в процессе во-
ждения, хотя условия отмены круиза не вводятся).
(2) Память модуля круиз-контроля хранит условие отмены
(№ кода), которое произошло во время вождения. При
нескольких условиях отмены (№ кода.) они отобража-
ются на Селекторном Мониторе Subaru.
ОСТОРОЖНО:
• Память круиз-контроля хранит не только произошед-
шую «отмену» круиза (несмотря на то, что операция «от-
мены» не была произведена водителем), но также и ус-
ловия «отмены», введенные водителем.
• Содержание памяти стирается, когда переключатель
зажигания или главный переключатель круиз-контроля
поворачивается в положение OFF.
2) Диагностика реального времени:
Функция диагностики реального времени используется для
определения того, в порядке ли находится система входяще-
го сигнала, в соответствии с сигналом, исходящим от пере-
ключателей, дачтиков и т.д.
(1) Автомобиль не может эксплуатироваться на скорости
круиза, потому что проблема случилась в системе кру-
из-контроля или в связанных с ней цепях.
(2) Отследите состояния сигнала от переключателей и
датчиков.
2. ДИАГНОСТИКА УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ КРУИЗА
1) Приготовьте набор Селекторного Монитора Subaru.
2) Подсоедините диагностический кабель к Селекторному
Монитору Subaru.
3) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru. <См.
CC(diag)-3, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГОТОВИ-
ТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>
4) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
(1) Коннектор связи данных расположен в нижней части
панели инструментов (со стороны водителя).
(2) Подсоедините диагностический кабель к коннектору
связи данных.
5) Заведите двигатель и включите главный переключатель
круиз-контроля.
6) Включите Селекторный Монитор Subaru.
(1) Сетевой переключатель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст