Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство — часть 132

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 132

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ

CC(diag)-5

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

3. Местонахождение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

(1) Исполнительный

механизм

(2) Ингибиторный переключатель (Модель AT)
(3) Переключатель управления круиз-контролем
(4) Главный переключатель круиз-контроля
(5) Переключатель сцепления (Модель MT)
(6) Переключатель стоп-сигналов и тормозов
(7)

Модуль круиз-контроля

СИГНАЛ I/O МОДУЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

CC(diag)-6

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

4. Сигнал I/O модуля круиз-контроля

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

СИГНАЛ I/O МОДУЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

CC(diag)-7

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ

<См. WI-97, ДИАГРАММА ПРОВОДКИ, Система круиз-контроля.>

СЕЛЕКТОРНЫЙ МОНИТОР SUBARU

CC(diag)-8

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

5. Селекторный Монитор Subaru

A: ОПЕРАЦИЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Функция бортовой диагностики круиз-контроля использует
Селекторный Монитор Subaru. Функция бортовой диагности-
ки работает в двух категориях, используемых в зависимости
от типа проблем;
1) Диагноз условий отмены круиза:

(1) Данная категория диагноза требует фактического вож-

дения автомобиля для определения причины (напри-
мер, когда скорость круиза отменяется в процессе во-
ждения, хотя условия отмены круиза не вводятся).

(2) Память модуля круиз-контроля хранит условие отмены

(№ кода), которое произошло во время вождения. При
нескольких условиях отмены (№ кода.) они отобража-
ются на Селекторном Мониторе Subaru.

ОСТОРОЖНО:
• Память круиз-контроля хранит не только произошед-
шую «отмену» круиза (несмотря на то, что операция «от-
мены» не была произведена водителем), но также и ус-
ловия «отмены», введенные водителем.
• Содержание памяти стирается, когда переключатель
зажигания или главный переключатель круиз-контроля
поворачивается в положение OFF.

2) Диагностика реального времени:
Функция диагностики реального времени используется для
определения того, в порядке ли находится система входяще-
го сигнала, в соответствии с сигналом, исходящим от пере-
ключателей, дачтиков и т.д.

(1) Автомобиль не может эксплуатироваться на скорости

круиза, потому что проблема случилась в системе кру-
из-контроля или в связанных с ней цепях.

(2) Отследите состояния сигнала от переключателей и

датчиков.

2. ДИАГНОСТИКА УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ КРУИЗА

1) Приготовьте набор Селекторного Монитора Subaru.

2) Подсоедините диагностический кабель к Селекторному
Монитору Subaru.
3) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru. <См.
CC(diag)-3, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГОТОВИ-
ТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>

4) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.

(1) Коннектор связи данных расположен в нижней части

панели инструментов (со стороны водителя).

(2) Подсоедините диагностический кабель к коннектору

связи данных.

5) Заведите двигатель и включите главный переключатель
круиз-контроля.
6) Включите Селекторный Монитор Subaru.

(1) Сетевой переключатель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности