Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство — часть 128

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 128

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Исполнительный механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

3. Модуль круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

4. Главный переключатель круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

5. Переключатель управления круиз-контролем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

6. Переключатель тормозов и стоп-сигналов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

7. Переключатель сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

8. Ингибиторный переключатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

СС

Стр.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СС-2

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1. Общее описание

A: КОМПОНЕНТ

(1) Исполнительный

механизм

(2) Ингибиторный переключатель (Модель AT)
(3) Переключатель управления круиз-контролем
(4) Главный переключатель круиз-контроля
(5) Переключатель сцепления (Модель MT)
(6) Переключатель остановки и торможения
(7)

Модуль круиз-контроля

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СС-3

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

B: ОСТОРОЖНО

Перед разборкой или повторной сборкой следует всегда
отсоединять кабель заземления аккумулятора. При замене
радиоприемника, модуля управления и других компонентов,
снабженных функцией памяти, следует переписать содержи-
мое памяти, прежде чем отсоединять кабель заземления ак-
кумулятора. В противном случае содержание памяти будет
стерто.
Собирайте в обратном порядке, если нет иных указаний.
Регулируйте компоненты в соответствии с прилагаемыми
спецификациями.
Во время сборки надежно подсоединяйте коннекторы и
шланги.
После сборки убедитесь, что функциональные компоненты
работают нормально.

C: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

СС-4

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

2. Исполнительный механизм

A: ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
• При регулировке и/или установке не применяйте чрез-
мерных усилий на трос;
в противном случае исполнительный механизм может
быть деформирован или поврежден.
• Не сгибайте трос резко с радиусом менее 100 мм (3.94
in); в противном случае трос может остаться согнутым,
что приведет к плохой работе.
• При установке троса следите за тем, чтобы не сгибать
сильно и не защипывать внутренний трос, так как он мо-
жет сломаться.

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите зажимные ленты с троса круиз-контроля.
3) Открутите гайку, крепящую конец троса круиз-контроля к
кулачку дросселя, а затем снимите трос с кулачка дросселя.

4) Снимите крепежные болты исполнительного механизма.
5) Снимите исполнительный механизм, отсоединив коннектор.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

Гайка на конце троса:

12 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:

(A): Следует регулировать, когда внешний конец кабеля за-

фиксирован на месте, чтобы зазор между кулачком
дросселя и рычагом был 0 — 1 мм (0 — 0.04 in), в дру-
гом случае, отклонение внутреннего кабеля (D) будет
1 — 8 мм (0.039 — 0.315 in) при установке троса дрос-
селя. (Следует прикреплять при натягивании кулачка
дросселя за трос.)

(B): Следует накрывать равномерно на внутреннем соеди-

нении конца кулачка.

(C): Крышку следует вставлять надежно, до тех пор, пока

кончик троса не коснется ограничителя крышки.

C: ОСМОТР

Измерьте сопротивление исполнительного механизма круиз-
контроля.

В случае несоответствия замените исполнительный меха-
низм круиз-контроля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности