Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство — часть 29

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 29

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

AB(diag)-3

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

2. Контрольный список для опроса

A: ПРОВЕРКА

Имя клиента

Имя инспектора

Дата ввоза автомобиля

/ /

Регистрационный №.

Показания одометра

км

VIN

миль

Дата возникновения проблемы

/ /

Год регистрации

/ /

Погода

Ясно Облачно Дождь Снег Другая:

Температура

°C

Дорога

Ровная Подъем Спуск Неровности Другое:

Работа автомобиля

Запуск Холостой ход

Вождение ( Постояннная скорость Ускорение Замедление

Поворот рулевого колеса Другое:

)

Детали проблемы

Проверка светового сигнала

Норма (Загорается через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON,

подушек безопасности

а затем гаснет)

Остается гореть Не загорается

Проверка DTC

Нормальный код DTC: (Код: )

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

AB(diag)-4

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

При техобслуживании машины не забудьте установить пе-
реключатель зажигания в положение OFF, отсоединить ка-
бель заземления от аккумулятора и подождать не менее 20
секунд, прежде чем приступить к работе.
Система подушек безопасности работает от резервного
источника питания. Если приступить к обслуживанию систе-
мы подушек безопасности в течение 20 секунд после отсо-
единения кабеля заземления, может произойти ее наполне-
ние воздухом.

Если датчики, модуль системы подушек, модуль управления
системы подушек безопасности, устройство предварительно-
го натяжения и электропроводка деформированы или неис-
правны, замените их новыми фирменными компонентами.

Нельзя использовать компоненты системы подушек безо-
пасности или устройства натяжения ремня от других автомо-
билей. Заменяйте неисправные компоненты только новыми.
При проверке системы подушек безопасности следует ис-
пользовать цифровой тестер цепи. Бесконечно малый элект-
рический ток в аналоговом тестере цепи может привести к
неправильному срабатыванию подушек.

При проверке используйте тестовую электропроводку (1).

Нельзя подсоединять щуп тестера прямо к любой клемме со-
единителя системы подушек. Повреждение в клемме соеди-
нителя может привести к неправильному срабатыванию по-
душек.

Нельзя ронять компоненты модулятора системы подушек,
подвергать их воздействию высокой температуры – выше
93

0

С (199

0

F) или допускать попадания на них воды, масла или

смазочных веществ; иначе можно повредить внутренние час-
ти, что сильно снизит надежность.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

AB(diag)-5

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

При обнаружении любой неисправности, размыкания в це-
пи или ржавчины на электропроводке системы подушек без-
опасности нельзя делать ремонт, пользуясь сварочным агре-
гатом. Неисправные компоненты проводки следует заменять
только фирменными.

Электропроводку следует устанавливать надежно при по-
мощи специальных зажимов, чтобы она не соприкасалась
или не запуталась за другие компоненты.

Избегайте контакта воды или масла с клеммами коннекто-
ра. Не касайтесь клемм коннектора.

Не разбирайте модули подушек безопасности для водите-
ля, пассажира, боковые модули или устройства предвари-
тельного натяжения ремня.

Раскрывшуюся пневмоподушку никогда нельзя использо-
вать повторно.

После демонтажа модуль подушки безопасности следует
хранить прокладкой вверх на сухой, чистой и ровной поверх-
ности вдалеке от источников тепла и света, оберегая от вла-
ги и пыли.

Нельзя проверять непрерывность цепи модулей системы
подушек для водителя, пассажира или боковой системы, или
устройства предварительного натяжения.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

AB(diag)-6

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

Снятое переднее сиденье с модулем подушек безопасно-
сти следует ставить не ближе 200 мм (8 in) от стен и других
предметов.

(1) Более 200 мм (8 in)

При покраске или при работах с листовым металлом перед-
ней части автомобиля, включая фартук переднего колеса, пе-
реднее крыло и переднюю боковую раму, снимайте передние
вспомогательные датчики и проводку системы подушек без-
опасности.
При покраске или при работах с листовым металлом боко-
вой части автомобиля, включая боковой порог, центральную
стойку и передние и задние двери, снимайте датчики боко-
вых подушек безопасности и проводку системы подушек без-
опасности.

Не утилизируйте нераскрывшиеся модули подушек безо-
пасности. В случае срабатывания они могут стать причиной
серьезной аварии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности