Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство — часть 29
Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 29
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА
AB(diag)-3
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
2. Контрольный список для опроса
A: ПРОВЕРКА
Имя клиента
Имя инспектора
Дата ввоза автомобиля
/ /
Регистрационный №.
Показания одометра
км
VIN
миль
Дата возникновения проблемы
/ /
Год регистрации
/ /
Погода
Ясно Облачно Дождь Снег Другая:
Температура
°C
Дорога
Ровная Подъем Спуск Неровности Другое:
Работа автомобиля
Запуск Холостой ход
Вождение ( Постояннная скорость Ускорение Замедление
Поворот рулевого колеса Другое:
)
Детали проблемы
Проверка светового сигнала
Норма (Загорается через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON,
подушек безопасности
а затем гаснет)
Остается гореть Не загорается
Проверка DTC
Нормальный код DTC: (Код: )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
AB(diag)-4
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
3. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
• При техобслуживании машины не забудьте установить пе-
реключатель зажигания в положение OFF, отсоединить ка-
бель заземления от аккумулятора и подождать не менее 20
секунд, прежде чем приступить к работе.
• Система подушек безопасности работает от резервного
источника питания. Если приступить к обслуживанию систе-
мы подушек безопасности в течение 20 секунд после отсо-
единения кабеля заземления, может произойти ее наполне-
ние воздухом.
• Если датчики, модуль системы подушек, модуль управления
системы подушек безопасности, устройство предварительно-
го натяжения и электропроводка деформированы или неис-
правны, замените их новыми фирменными компонентами.
• Нельзя использовать компоненты системы подушек безо-
пасности или устройства натяжения ремня от других автомо-
билей. Заменяйте неисправные компоненты только новыми.
• При проверке системы подушек безопасности следует ис-
пользовать цифровой тестер цепи. Бесконечно малый элект-
рический ток в аналоговом тестере цепи может привести к
неправильному срабатыванию подушек.
• При проверке используйте тестовую электропроводку (1).
Нельзя подсоединять щуп тестера прямо к любой клемме со-
единителя системы подушек. Повреждение в клемме соеди-
нителя может привести к неправильному срабатыванию по-
душек.
• Нельзя ронять компоненты модулятора системы подушек,
подвергать их воздействию высокой температуры – выше
93
0
С (199
0
F) или допускать попадания на них воды, масла или
смазочных веществ; иначе можно повредить внутренние час-
ти, что сильно снизит надежность.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
AB(diag)-5
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
• При обнаружении любой неисправности, размыкания в це-
пи или ржавчины на электропроводке системы подушек без-
опасности нельзя делать ремонт, пользуясь сварочным агре-
гатом. Неисправные компоненты проводки следует заменять
только фирменными.
• Электропроводку следует устанавливать надежно при по-
мощи специальных зажимов, чтобы она не соприкасалась
или не запуталась за другие компоненты.
• Избегайте контакта воды или масла с клеммами коннекто-
ра. Не касайтесь клемм коннектора.
• Не разбирайте модули подушек безопасности для водите-
ля, пассажира, боковые модули или устройства предвари-
тельного натяжения ремня.
• Раскрывшуюся пневмоподушку никогда нельзя использо-
вать повторно.
• После демонтажа модуль подушки безопасности следует
хранить прокладкой вверх на сухой, чистой и ровной поверх-
ности вдалеке от источников тепла и света, оберегая от вла-
ги и пыли.
• Нельзя проверять непрерывность цепи модулей системы
подушек для водителя, пассажира или боковой системы, или
устройства предварительного натяжения.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
AB(diag)-6
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
• Снятое переднее сиденье с модулем подушек безопасно-
сти следует ставить не ближе 200 мм (8 in) от стен и других
предметов.
(1) Более 200 мм (8 in)
• При покраске или при работах с листовым металлом перед-
ней части автомобиля, включая фартук переднего колеса, пе-
реднее крыло и переднюю боковую раму, снимайте передние
вспомогательные датчики и проводку системы подушек без-
опасности.
• При покраске или при работах с листовым металлом боко-
вой части автомобиля, включая боковой порог, центральную
стойку и передние и задние двери, снимайте датчики боко-
вых подушек безопасности и проводку системы подушек без-
опасности.
• Не утилизируйте нераскрывшиеся модули подушек безо-
пасности. В случае срабатывания они могут стать причиной
серьезной аварии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст