Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 179

5AT-58

Фильтр ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18.Фильтр ATF

A: СНЯТИЕ

1) Снимите передний бампер. <См. EI-21, СНЯ-
ТИЕ, Передний бампер.>
2) Используя специальный инструмент, сними-
те фильтр ATF.
ST

498545400

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите тонкий слой ATF на уплотнитель-
ную часть нового фильтра ATF.
2) Установите фильтр ATF. Поверните его ру-
кой, так чтобы не повредить уплотнение.
3) Затяните фильтр ATF при помощи специаль-
ного инструмента.
Подсчитайте момент затяжки фильтра ATF
при помощи следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2) Ч T1
T1: 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,1 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента, 78 мм
(3,07 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите специальный инструмент с ключом
с регулируемым крутящим моментом во время
затяжки фильтра ATF.
ST

498545400

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА

4) Залейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-30, ПРО-
ВЕРКА, ATF.>

6) Установите передний бампер. <См. EI-22,
УСТАНОВКА, Передний бампер.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие ржавчины, отверстий,
утечек ATF и других повреждений.
Замените деталь, если при проверке обнару-
жены какие-либо повреждения.

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

мм (дюйм)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

100 (3,94)

7,7 (0,79, 5,7)

150 (5,91)

9,0 (0,92, 6,7)

200 (7,87)

10 (1,0, 7,4)

AT-03251

5AT-59

Блок управления трансмиссией (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19.Блок управления

трансмиссией (TCM)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите нижнюю крышку и отключите разъ-
ем.
3) Снимите центральный блок управления. (мо-
дель с правосторонним управлением) <См. SL-

42, СНЯТИЕ, Центральный блок управления.>
4) Отсоедините разъем от TCM.
• Модель с правосторонним управлением

• Модель с левосторонним управлением

5) Снимите реле с корпуса TCM.
6) Снимите TCM.

B: УСТАНОВКА

1) Установите реле на корпус TCM.
2) Установите TCM.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

• Модель с правосторонним управлением

• Модель с левосторонним управлением

3) Присоедините разъем к TCM.
4) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
5) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19
, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯ-
ТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
6) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Рывок при переключении передачи
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА,
Обучение управле-
ния.>

(A) Блок управления трансмиссией (TCM)

(B) Рулевая колонка

AT-03982

(A)

(B)

AT-03258

(A)

(B)

(A) Блок управления трансмиссией (TCM)

(B) Рулевая колонка

AT-03982

(A)

(B)

AT-03258

(A)

(B)

5AT-60

Трубка и шланг охладителя ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20.Трубка и шланг охладителя

ATF

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижнюю крышку.
4) Отсоедините шланг охладителя ATF от ра-
диатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.

5) Отсоедините шланги охладителя ATF от тру-
бок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.

6) Снимите передний бампер. <См. EI-21, СНЯ-
ТИЕ, Передний бампер.>

7) Снимите охладитель ATF. (Кроме моделей
EH и ER )

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.

8) Снимите впускной и выпускной шланги
фильтра ATF.

9) Отверните болты, крепящие трубку охлади-
теля ATF, и снимите шланг охладителя ATF.

(A) Радиатор

(B) Зажим

(C) Шланг охладителя ATF

AT-03979

(A)

(B)

(C)

(B)

(C)

(B)

(B)

AT-03246

(A) Охладитель ATF

(B) Зажим

(C) Шланг охладителя ATF

AT-03978

(A)

(B)

(C)

(B)

(B)

(B)

(C)

AT-03262

AT-03263

5AT-61

Трубка и шланг охладителя ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Отсоедините трубку охладителя ATF от ра-
мы.

11) Снимите впускную и выпускную трубки ох-
ладителя масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении выпускной трубы следите за
тем, чтобы не потерять шарик и пружину, ис-
пользуемые со стопорным винтом.

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускную и выпускную трубки
масляного охладителя с новой шайбой.

Момент затяжки:

T1: 40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
T2: 41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
T3: 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

2) Установите трубку охладителя ATF на раму.

3) Установите болты, крепящие трубку охлади-
теля ATF, и установите шланг охладителя ATF.

(A) Выпускная трубка

(B) Впуская трубка

AT-01347

AT-01383

(A)

(B)

AT-03133

T2

T1

T2

T3

AT-01347

AT-03263

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности