Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 48

ME(H6DO)-34

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

22) Снимите провод массы.

23) Оверните болты, которые крепят кронш-
тейн вакуумного насоса к двигателю и транс-
миссии, затем снимите вакуумный насос вмес-
те с кронштейном.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

24) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

25) Отверните гайки, которые крепят перед-
нюю резиновую подушку на передней попереч-
ной балке.

26) Опустите автомобиль.
27) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.

(1) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(2) Отверните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(3) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи специаль-
ного ключа.

ME-02027

ME-02660

ME-03230

ME-02662

(A) Заглушка сервисного отверстия

ME-00485

(A)

ME-02445

ME(H6DO)-35

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

28) Снимите блокиратор раскачки.

29) Отсоедините шланг подачи топлива и
шланг отвода паров топлива.

(1) Отсоедините соединитель топливной
трубки, нажав специальным инструментом
в направлении стрелки.

ST

42099AE000

СЪЕМНИК СОЕДИНИТЕЛЯ

(2) Снимите хомут и отсоедините шланг от-
вода паров топлива от трубки.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

30) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.
31) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.

ОСТОРОЖНО:
Это крайне важно сделать, чтобы предо-
твратить опускание трансмиссии под собс-
твенным весом.

32) Разделите двигатель и трансмиссию.

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.

(1) Снимите стартер. <См. SC(H6DO)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.

33) Присоедините специальный инструмент к
корпусу трансформатора.
ST

498277200

НАБОР СТОПОРА

34) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении до его отделения от трансмис-
сии.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
35) Снимите передние резиновые подушки.

(A) Трансмиссия
(B) Гаражный домкрат

ME-02446

FU-02676

ST

(A)

(B)

ME-00490

ME-02661

ST

ME-00492

ME(H6DO)-36

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1) Установите передние резиновые подушки.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
3) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)

4) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
5) Снимите гаражный домкрат.
6) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

7) Снимите специальный инструмент с корпуса
трансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить специ-
альный инструмент в корпус трансформатора
при снятии.
ST

498277200

НАБОР СТОПОРА

8) Установите стартер. <См. SC(H6DO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите муфту гидротрансформатора на
ведущий диск.

(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи специаль-
ного ключа.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)

(3) Установите заглушку сервисного отвер-
стия, чтобы предотвратить попадание пос-
торонних материалов.

10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)

ME-02661

ME-02447

T2

T1

(A) Заглушка сервисного отверстия

(A)

ME-02445

ME-02662

ME(H6DO)-37

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

12) При помощи болтов закрепите кронштейн
вакуумного насоса к двигателю и трансмиссии.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

13) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на поперечной балке.

Момент затяжки:

75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что крепежные болты (А) и направ-
ляющие штифты (В) передней резиновой по-
душки надежно установлены.

14) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5
, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пе-
редней выхлопной трубой водяные трубки и
поперечную балку со стороны двигателя.
• Будьте осторожны, чтобы не поцарапать
фланцевую поверхность передней выхлопной
трубы шпилькой двигателя.
15) Присоедините провод массы.

16) Опустите автомобиль.
17) Установите кронштейн топливного шланга.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,53 фунт-сила-фут)

ME-02660

ME-03230

(A) (B)

(B) (A)

ME-00494

ME-02027

ME-02653

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности