Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 48
ME(H6DO)-34
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22) Снимите провод массы.
23) Оверните болты, которые крепят кронш-
тейн вакуумного насоса к двигателю и транс-
миссии, затем снимите вакуумный насос вмес-
те с кронштейном.
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
24) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
25) Отверните гайки, которые крепят перед-
нюю резиновую подушку на передней попереч-
ной балке.
26) Опустите автомобиль.
27) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.
(1) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(2) Отверните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(3) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи специаль-
ного ключа.
ME-02027
ME-02660
ME-03230
ME-02662
(A) Заглушка сервисного отверстия
ME-00485
(A)
ME-02445
ME(H6DO)-35
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
28) Снимите блокиратор раскачки.
29) Отсоедините шланг подачи топлива и
шланг отвода паров топлива.
(1) Отсоедините соединитель топливной
трубки, нажав специальным инструментом
в направлении стрелки.
ST
42099AE000
СЪЕМНИК СОЕДИНИТЕЛЯ
(2) Снимите хомут и отсоедините шланг от-
вода паров топлива от трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
30) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.
31) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
ОСТОРОЖНО:
Это крайне важно сделать, чтобы предо-
твратить опускание трансмиссии под собс-
твенным весом.
32) Разделите двигатель и трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.
(1) Снимите стартер. <См. SC(H6DO)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
33) Присоедините специальный инструмент к
корпусу трансформатора.
ST
498277200
НАБОР СТОПОРА
34) Снимите двигатель с автомобиля.
(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении до его отделения от трансмис-
сии.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
35) Снимите передние резиновые подушки.
(A) Трансмиссия
(B) Гаражный домкрат
ME-02446
FU-02676
ST
(A)
(B)
ME-00490
ME-02661
ST
ME-00492
ME(H6DO)-36
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
1) Установите передние резиновые подушки.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
2) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
3) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)
4) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
5) Снимите гаражный домкрат.
6) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
7) Снимите специальный инструмент с корпуса
трансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить специ-
альный инструмент в корпус трансформатора
при снятии.
ST
498277200
НАБОР СТОПОРА
8) Установите стартер. <См. SC(H6DO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите муфту гидротрансформатора на
ведущий диск.
(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи специаль-
ного ключа.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)
(3) Установите заглушку сервисного отвер-
стия, чтобы предотвратить попадание пос-
торонних материалов.
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)
ME-02661
ME-02447
T2
T1
(A) Заглушка сервисного отверстия
(A)
ME-02445
ME-02662
ME(H6DO)-37
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
12) При помощи болтов закрепите кронштейн
вакуумного насоса к двигателю и трансмиссии.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
13) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на поперечной балке.
Момент затяжки:
75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что крепежные болты (А) и направ-
ляющие штифты (В) передней резиновой по-
душки надежно установлены.
14) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пе-
редней выхлопной трубой водяные трубки и
поперечную балку со стороны двигателя.
• Будьте осторожны, чтобы не поцарапать
фланцевую поверхность передней выхлопной
трубы шпилькой двигателя.
15) Присоедините провод массы.
16) Опустите автомобиль.
17) Установите кронштейн топливного шланга.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,53 фунт-сила-фут)
ME-02660
ME-03230
(A) (B)
(B) (A)
ME-00494
ME-02027
ME-02653
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст