Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 85
SC(H6DO)-14
Стартер
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
21) Установите узел электромагнитного реле
на передний кронштейн.
(1) Установите крюк сердечника на рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на крюк сердечника и внут-
реннюю окружность втулки.
Смазка:
DENSO HL50
(2) Установите на передний кронштейн пру-
жину сердечника и электромагнитное реле.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на торцовую поверхность элек-
тромагнитного реле, как показано на рисунке.
Смазка:
DENSO HL50
(3) Затяните болт.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
22) Подключите жгут проводов к клемме M уз-
ла электромагнитного реле.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
1. ЯКОРЬ
1) Проверьте коллектор на предмет любых
следов обгорания, шероховатости или ступен-
чатого износа. При небольшом износе, устра-
ните его при помощи наждачной бумаги (#300).
2) Проверка биения
Проверьте биение коллектора и замените при
превышении предела.
(A) Рычаг
(B) Крюк сердечника
(A) 5 мм
(A) Сердечник
(B) Пружина сердечника
(C) Электромагнитное реле
(A)
(B)
SC-02074
(A)
SC-02075
(C)
(B)
(A)
SC-02076
(A) Клемма М
SC-02040
(A)
SC-02039
SC(H6DO)-15
Стартер
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
Биение коллектора:
Стандартное значение
3,1 мм (0,1220 дюйма)
Нормативный предел
3,8 мм (0,1496 дюйма) или менее
3) Проверка короткого замыкания якоря
Проверьте якорь на предмет короткого замы-
кания, поместив его на прибор для проверки
обмотки. Удерживайте железный лист (щуп
толщины и т.п.) напротив сердцевины якоря,
медленно вращая якорь. Якорь, имеющий ко-
роткое замыкание, вызовет вибрацию метал-
лического листа и его притяжение к сердцеви-
не. Если железный лист притягивается или виб-
рирует, якорь, имеющий короткое замыкание,
необходимо заменить или отремонтировать.
4) Проверка разрыва цепи якоря
При помощи тестера цепей, коснитесь одним
щупом якоря, а другим – коллектора. Нормой
является отсутствие проводимости. При нали-
чии проводимости – якорь замкнут на массу.
Замените якорь, если он замкнут на массу.
2. ОБГОННАЯ МУФТА
Проверьте зубья шестерни на предмет износа
или повреждения. При повреждении замените.
Поверните шестерню в направлении вращения
(против часовой стрелки). Она должна вра-
щаться плавно. Но при этом в противополож-
ном направлении должна блокироваться.
ОСТОРОЖНО:
Не очищайте обгонную муфту при помощи
масла, чтобы не допускать вытекания смаз-
ки.
3. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТОК
1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените, если она
выходит за нормативный предел, или отмеча-
ется нетипичный износ или трещины.
Длина щетки:
Стандартное значение
9,0 мм (0,354 дюйма)
Нормативный предел
6,0 мм (0,236 дюйма)
(A) Циферблатный измеритель
(B) Блок
(C) Якорь
(A) Железный лист (щуп толщины и т.д.)
(B) Тестер обмотки
(C) Якорь
(A)
(B)
(C)
SC-02077
(A)
(C)
(B)
SC-02078
(A) Якорь
(B) Коллектор
(C) Тестер цепей
(A) Щетка
(A)
(B)
(C)
SC-02079
(A)
SC-02080
SC(H6DO)-16
Стартер
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
2) Движение щетки
Убедитесь, что щетка внутри держателя дви-
жется плавно.
3) Проверка разрыва цепи держателя щеток
При помощи тестера цепей, поместите один
щуп в контакт на положительной стороне де-
ржателя щеток, другой – на отрицательной сто-
роне. Нормой является отсутствие проводи-
мости.
4. УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ
1) Проверка возвратной пружины
Убедитесь, что сердечник возвращается в на-
чальное положение сразу после отпускания из
нажатого положения.
2) Проверка проводимости электромагнитного
реле
Убедитесь, что имеется проводимость между
клеммами S и M, а также между клеммой S и
массой. Используйте тестер цепей. Также убе-
дитесь, что между клеммами М и В проводи-
мости нет.
Клемма / Сопротивление:
S — M/1 Ом или менее
S — Mасса/1 Ом или менее
M — B/1 МОм или более
5. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК
Проверьте передний подшипник, чтобы убедить-
ся, что он не поврежден и не имеет ржавчины.
Кроме того, вставьте вал в передний подшипник,
чтобы убедиться, что при вращении вала он так-
же плавно вращается. Замените передний под-
шипник при неисправности.
(A) Положительная сторона
(B) Отрицательная сторона
(C) Тестер цепей
(A) Сердечник
(B)
(A)
(C)
SC-02081
(A)
SC-02082
(A) Передний кронштейн
(B) Вал
B
M
S
SC-00075
(A)
(B)
SC-02083
SC(H6DO)-17
Стартер
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
6. ЗАЗОР АМОРТИЗИРУЮЩЕГО
ПОДШИПНИКА
Измерьте внешний диаметр (A) движущейся
части амортизирующего подшипника вала. За-
тем измерьте внутренний диаметр (B) аморти-
зирующего подшипника, и рассчитайте зазор.
При превышении нормативного предела, заме-
ните самосмазывающийся подшипник или вал.
Движущаяся часть амортизирующего под-
шипника:
Стандартное значение
18 мм (0,709 дюйма)
Зазор:
Стандартное значение
0,03 — 0,061 мм (0,001 — 0,0024 дюймов)
Нормативный предел
0,1 мм (0,003 дюйма)
7. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК
Проверьте задний подшипник, и замените его в
случае повреждения, блокировки или появле-
ния ржавчины.
8. ВТУЛКА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Измерьте внешний диаметр (А) штифта, за-
прессованного в вал. Затем измерьте внутрен-
ний диаметр (B) втулки планетарной передачи,
и рассчитайте зазор. При превышении норма-
тивного предела, замените планетарную пере-
дачу или вал.
Зазор:
Стандартное значение
0,035 — 0,065 мм (0,001 — 0,0025 дюймов)
Нормативный предел
0,1 мм (0,003 дюйма)
9. РАБОТА УЗЛА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Период проверки по каждому тесту должен
быть коротким (3 — 5 секунд).
1) Тест разрежения
Отсоедините проводку от клеммы M и подклю-
чите ее, как показано на рисунке. Убедитесь,
что шестерня выходит наружу.
(A) Подшипник
(B) Крышка корпуса
SC-02084
(A)
(B)
(A)
(B)
SC-02085
(A) Клемма S
(B) Клемма М
(A)
(B)
SC-02097
(A)
(B)
SC-02086
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст