Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 85

SC(H6DO)-14

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

21) Установите узел электромагнитного реле
на передний кронштейн.

(1) Установите крюк сердечника на рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на крюк сердечника и внут-
реннюю окружность втулки.
Смазка:

DENSO HL50

(2) Установите на передний кронштейн пру-
жину сердечника и электромагнитное реле.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на торцовую поверхность элек-
тромагнитного реле, как показано на рисунке.
Смазка:

DENSO HL50

(3) Затяните болт.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

22) Подключите жгут проводов к клемме M уз-
ла электромагнитного реле.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1. ЯКОРЬ

1) Проверьте коллектор на предмет любых
следов обгорания, шероховатости или ступен-
чатого износа. При небольшом износе, устра-
ните его при помощи наждачной бумаги (#300).
2) Проверка биения
Проверьте биение коллектора и замените при
превышении предела.

(A) Рычаг
(B) Крюк сердечника

(A) 5 мм

(A) Сердечник
(B) Пружина сердечника

(C) Электромагнитное реле

(A)

(B)

SC-02074

(A)

SC-02075

(C)

(B)

(A)

SC-02076

(A) Клемма М

SC-02040

(A)

SC-02039

SC(H6DO)-15

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

Биение коллектора:

Стандартное значение

3,1 мм (0,1220 дюйма)

Нормативный предел

3,8 мм (0,1496 дюйма) или менее

3) Проверка короткого замыкания якоря
Проверьте якорь на предмет короткого замы-
кания, поместив его на прибор для проверки
обмотки. Удерживайте железный лист (щуп
толщины и т.п.) напротив сердцевины якоря,
медленно вращая якорь. Якорь, имеющий ко-
роткое замыкание, вызовет вибрацию метал-
лического листа и его притяжение к сердцеви-
не. Если железный лист притягивается или виб-
рирует, якорь, имеющий короткое замыкание,
необходимо заменить или отремонтировать.

4) Проверка разрыва цепи якоря
При помощи тестера цепей, коснитесь одним
щупом якоря, а другим – коллектора. Нормой
является отсутствие проводимости. При нали-
чии проводимости – якорь замкнут на массу.
Замените якорь, если он замкнут на массу.

2. ОБГОННАЯ МУФТА

Проверьте зубья шестерни на предмет износа
или повреждения. При повреждении замените.
Поверните шестерню в направлении вращения
(против часовой стрелки). Она должна вра-
щаться плавно. Но при этом в противополож-
ном направлении должна блокироваться.

ОСТОРОЖНО:
Не очищайте обгонную муфту при помощи
масла, чтобы не допускать вытекания смаз-
ки.

3. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТОК

1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените, если она
выходит за нормативный предел, или отмеча-
ется нетипичный износ или трещины.

Длина щетки:

Стандартное значение

9,0 мм (0,354 дюйма)

Нормативный предел

6,0 мм (0,236 дюйма)

(A) Циферблатный измеритель
(B) Блок

(C) Якорь

(A) Железный лист (щуп толщины и т.д.)

(B) Тестер обмотки

(C) Якорь

(A)

(B)

(C)

SC-02077

(A)

(C)

(B)

SC-02078

(A) Якорь
(B) Коллектор

(C) Тестер цепей

(A) Щетка

(A)

(B)

(C)

SC-02079

(A)

SC-02080

SC(H6DO)-16

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2) Движение щетки
Убедитесь, что щетка внутри держателя дви-
жется плавно.
3) Проверка разрыва цепи держателя щеток
При помощи тестера цепей, поместите один
щуп в контакт на положительной стороне де-
ржателя щеток, другой – на отрицательной сто-
роне. Нормой является отсутствие проводи-
мости.

4. УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ

1) Проверка возвратной пружины
Убедитесь, что сердечник возвращается в на-
чальное положение сразу после отпускания из
нажатого положения.

2) Проверка проводимости электромагнитного
реле
Убедитесь, что имеется проводимость между
клеммами S и M, а также между клеммой S и
массой. Используйте тестер цепей. Также убе-
дитесь, что между клеммами М и В проводи-
мости нет.

Клемма / Сопротивление:

S — M/1 Ом или менее
S — Mасса/1 Ом или менее
M — B/1 МОм или более

5. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК

Проверьте передний подшипник, чтобы убедить-
ся, что он не поврежден и не имеет ржавчины.
Кроме того, вставьте вал в передний подшипник,
чтобы убедиться, что при вращении вала он так-
же плавно вращается. Замените передний под-
шипник при неисправности.

(A) Положительная сторона
(B) Отрицательная сторона

(C) Тестер цепей

(A) Сердечник

(B)

(A)

(C)

SC-02081

(A)

SC-02082

(A) Передний кронштейн
(B) Вал

B

M

S

SC-00075

(A)

(B)

SC-02083

SC(H6DO)-17

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

6. ЗАЗОР АМОРТИЗИРУЮЩЕГО
ПОДШИПНИКА

Измерьте внешний диаметр (A) движущейся
части амортизирующего подшипника вала. За-
тем измерьте внутренний диаметр (B) аморти-
зирующего подшипника, и рассчитайте зазор.
При превышении нормативного предела, заме-
ните самосмазывающийся подшипник или вал.
Движущаяся часть амортизирующего под-
шипника:

Стандартное значение

18 мм (0,709 дюйма)

Зазор:

Стандартное значение

0,03 — 0,061 мм (0,001 — 0,0024 дюймов)

Нормативный предел

0,1 мм (0,003 дюйма)

7. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК

Проверьте задний подшипник, и замените его в
случае повреждения, блокировки или появле-
ния ржавчины.

8. ВТУЛКА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Измерьте внешний диаметр (А) штифта, за-
прессованного в вал. Затем измерьте внутрен-
ний диаметр (B) втулки планетарной передачи,
и рассчитайте зазор. При превышении норма-
тивного предела, замените планетарную пере-
дачу или вал.

Зазор:

Стандартное значение

0,035 — 0,065 мм (0,001 — 0,0025 дюймов)

Нормативный предел

0,1 мм (0,003 дюйма)

9. РАБОТА УЗЛА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Период проверки по каждому тесту должен
быть коротким (3 — 5 секунд).
1) Тест разрежения
Отсоедините проводку от клеммы M и подклю-
чите ее, как показано на рисунке. Убедитесь,
что шестерня выходит наружу.

(A) Подшипник
(B) Крышка корпуса

SC-02084

(A)

(B)

(A)

(B)

SC-02085

(A) Клемма S
(B) Клемма М

(A)

(B)

SC-02097

(A)

(B)

SC-02086

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности