Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 195
5AT(diag)-16
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Питание сис-
темы зажига-
ния
B55
10
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение питания
—
Выключатель зажигания
в положении OFF
Около 0 В
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана пол-
ного привода
B55
23
Двигатель включен, диа-
пазон “P” или диапазон
“N”, акселератор закрыт
Около 0 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Двигатель включен, диа-
пазон “D”, акселератор
закрыт, тормоз включен
Около 2,0 — 3,0 В
Входной сиг-
нал датчика
скорости вра-
щения турби-
ны 2
B55
22
2-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)
Около
1 300 — 1 500 об/мин
Используйте
Subaru Select
Monitor.
4-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)
Около
1 900 — 2 100 об/мин
—
Используйте
Subaru Select
Monitor.
Масса управ-
ления
B55
21
Всегда
Около 0 В
—
Монитор вход-
ного сигнала
разрыва цепи
переключате-
ля блокирато-
ра 3
B55
20
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”
4,0 — 5,0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “R”
1,5 В или менее
PN Выходной
сигнал
B55
19
Выключатель зажигания
ON, Кроме диапазона “P”
или диапазона “N”
Напряжение питания
—
ECM должен
быть подклю-
чен правиль-
но.
Выключатель зажигания
ON, диапазона “P” или
диапазона “N”
0 — 1,0 В
—
Пункт
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Условия измерения
Измеренное значение
Сопротивление между
клеммой и массой кузо-
ва
Комментарии
5AT(diag)-17
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН)
1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
2) Подключите диагностический кабель к Subaru
Select Monitor.
3) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-6, ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕН-
ТА, Общие сведения.>
4) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
(1) Разъем передачи данных расположен в
нижней части панели приборов (со стороны
водителя).
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
(2) Подключите диагностический кабель к
разъему передачи данных.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не присоединяйте другие сканирующие прибо-
ры кроме Subaru Select Monitor.
5) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.
6) На дисплее Главного Меню выберите {Each
System Check} (Проверка каждой системы) и
нажмите клавишу [YES] (Да).
7) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите {Transmission} (Транс-
миссия) и нажмите клавишу [YES] (Да).
8) После вывода на дисплей данных о типе
трансмиссии, нажмите клавишу [YES] (Да).
9) На дисплее в меню «Transmission Diagnosis»
(Диагностика трансмиссии) выберите {DTC
Display} (Отображение КДН), а затем нажмите
клавишу [YES] (Да).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Чтобы получить подробную информацию о
процедуре диагностики, обратитесь к “РУКО-
ВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU
SELECT MONITOR”.
• Подробности, касательно кодов диагностики
неисправностей (КДН), приведены в Списке
КДН. <См. 5AT(diag)-31, Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
AT-00338
AT-00339
EN-03693
(A) Выключатель питания
AT-04096
AT-00341
(A)
5AT(diag)-18
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) На дисплее Главного Меню выберите {Each System Check} (Проверка каждой системы) и нажмите
клавишу [YES] (Да).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите {Transmission} (Трансмис-
сия) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После вывода на дисплей данных о типе трансмиссии, нажмите клавишу [YES] (Да).
4) На экране «Transmission Diagnosis» (Диагностика трансмиссии), выберите {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На странице «Transmission Diagnosis» (Диагностика трансмиссии), выберите {Data Display} (Отоб-
ражение данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся желаемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Пункт
Индикация
Единицы измерения
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
Датчик положения педали акселератора
Acceleration Opening Angle
%
Сигнал переднего датчика скорости автомобиля
Front Wheel Speed
км/ч
Положение передачи
Gear Position
—
Сигнал датчика скорости вращения турбины
Turbine Revolution Speed
об/мин
Сигнал заднего датчика скорости автомобиля
Rear Wheel Speed
км/ч
Сигнал датчика температуры ATF 1
ATF Temp.
°C
Сигнал датчика температуры ATF 2
ATF Temp. 2
°C
Сигнал датчика скорости вращения турбины 1
Turbine Revolution Speed 1
об/мин
Сигнал датчика скорости вращения турбины 2
Turbine Revolution Speed 2
об/мин
Ток индикатораэлектромагнитного клапана высших и низших пере-
дач и заднего хода
H&LR/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана муфты прямой передачи D/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана переднего тормоза
F/B Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана входной муфты
I/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана давления в магистрали
P/L Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана блокировки
L/U Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана муфты передачи
AWD Solenoid Current
A
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты вы-
сших и низших передач и заднего хода
H&LR/C Solenoid Target
Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты пря-
мой передачи
D/C Solenoid Target
Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана переднего
тормоза
F/B Solenoid Target Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана входной муф-
ты
I/C Solenoid Target Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана давления в
магистрали
P/L Solenoid Target Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана блокировки
L/U Solenoid Target Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты пере-
дачи
AWD Solenoid Target
Pressure
кПа
Выключатель зажигания
Ignition Switch
Входной сигнал ON
или Входной сигнал
OFF
Переключатель ручного режима
Tiptronic Mode Switch
ON или OFF
Сигнал включения круиз-контроля
Cruise Control Signal
ON или OFF
Сигнал переключения вниз в ручном режиме
Down SW
ON или OFF
Сигнал переключателя стоп-сигналов
Stop Light SW
ON или OFF
5AT(diag)-19
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о процедуре диагностики, обратитесь к “РУКОВОДСТВУ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы стереть предыдущие КДН, используйте
режим {Clear Memory} (Очистка памяти), а что-
бы стереть параметры обучения, используйте
режим {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2).
1) Убедитесь, что рычаг селектора находится в
диапазоне “P”.
2) На дисплее Главного Меню выберите {Each
System Check} (Проверка каждой системы) и
нажмите клавишу [YES] (Да).
3) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите {Transmission}
(Трансмиссия) и нажмите клавишу [YES] (Да).
4) После вывода на дисплей данных о типе
трансмиссии, нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Transmission Diagnosis»
(Диагностика трансмиссии) выберите {Clear
Memory} (Очистка памяти) и нажмите клавишу
[YES] (Да).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выбран и выполнен пункт {Clear Memory
2} (Очистка памяти 2), КДН не удаляются.
6) Когда на дисплее появляется ‘Done’ (Выпол-
нено), выключите Subaru Select Monitor и уста-
новите выключатель зажигания в положение
OFF. Чтобы снова включить выключатель за-
жигания, подождите не менее 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о про-
цедуре диагностики, обратитесь к “РУКО-
ВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU
SELECT MONITOR”.
Сигнал переключения вверх в ручном режиме
Up SW
ON или OFF
Сигнал диапазона движения вперед
D Range Signal
ON или OFF
Сигнал диапазона заднего хода
R Range Signal
ON или OFF
Выходной сигнал диагностической лампы
Diagnosis Light
ON или OFF
Сигнал лампы температуры ATF
ATF Temperature Lamp
ON или OFF
Сигнал электромагнитного клапана блокировки переключения
Shift Lock Solenoid
ON или OFF
Сигнал диапазона парковки
P Range Signal
ON или OFF
Выходной сигнал диапазона Р/N
P/N Signal
ON или OFF
Сигнал нейтрального диапазона
N Range Signal
ON или OFF
Входной сигнал переключателя блокиратора 1
Inhibitor SW1
Высокий или Низкий
Входной сигнал переключателя блокиратора 2
Inhibitor SW2
Высокий или Низкий
Входной сигнал переключателя блокиратора 3
Inhibitor SW3
Высокий или Низкий
Входной сигнал переключателя блокиратора 4
Inhibitor SW4
Высокий или Низкий
Входной сигнал монитора переключателя блокиратора 3
Inhibitor SW3 Monitor
Высокий или Низкий
Выходной сигнал реле фонарей заднего хода
Back-up light relay
ON или OFF
Входной сигнал датчика давления масла муфты высших и низших пе-
редач и заднего хода.
H&LR/C Oil Pressure SW
ON или OFF
Входной сигнал датчика давления масла муфты прямой передачи.
D/C Oil Pressure SW
ON или OFF
Входной сигнал датчика давления масла переднего тормоза
Fr/B Oil Pressure SW
ON или OFF
Входной сигнал датчика давления масла входной муфты.
I/C Oil Pressure SW
ON или OFF
Входной сигнал датчика давления масла тормоза движения накатом
на низших передачах
LC/B Oil Pressure SW
ON или OFF
Входной сигнал электромагнитного клапана тормоза движения нака-
том на низших передачах
LC B Solenoid
ON или OFF
Пункт
Индикация
Единицы измерения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст