Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 1

HU-6

Как пользоваться настоящим руководством

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ

9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Перечень

AAI

: Впрыск смешанного с воздухом топлива

LSD

: Самоблокирующийся дифференциал

A/B

: Подушка безопасности

M/B

: Главный блок предохранителей и реле

ABS

: Антиблокировочная система тормозов

MD

: Мини диск

A/C

: Кондиционер воздуха

MFI

: Многоточечный впрыск

A/F

: Соотношение воздух/топливо

MP-T

: Многодисковая передача

ALT

: Генератор

MT

: Механическая трансмиссия

ASSY

: Узел в сборе

NA

: Естественное всасывание

AT

: Автоматическая трансмиссия

NC

: Нормально замкнутое (Реле)

ATF

: Жидкость автоматической трансмиссии

NO

: Нормально разомкнутое (Реле)

AUX

: Вспомогательный

ОР

: Опциональные детали

BATT

: Аккумулятор

P/S

: Усилитель рулевого управления

CAN

: Локальная сеть контроллеров

P/W

: Электростеклоподъемник

CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-

диск

PCD

: Диаметр расположения крепежных отверстий

колесного диска

CPU

: Центральный процессор

PCV

: Принудительная вентиляция картера двига-

теля

DOHC

: Два распределительных вала верхнего распо-

ложения

RH

: Правосторонний, правый

DVD

: Универсальный цифровой диск

Rr

: Задний, задняя часть

ECM

: Блок управления двигателя (ECM)

SOHC

: Один распределительный вал верхнего рас-

положения

EGR

: Рециркуляция выхлопных газов

SRS

: Система дополнительного ограничения

ELR

: Аварийный натяжитель ремня безопасности

SSM

: Subaru Select Monitor

EX

: Выпуск, выхлопные газы

ST

: Специальный инструмент

F/B

: Блок предохранителей и распределительная

коробка

SW

: Переключатель, выключатель, датчик (замы-

кающий/размыкающий цепь)

FL

: Плавкое соединение

TCS

: Система управления тяговым усилием (анти-

пробуксовочная система)

Ft

: Постоянный полный привод

TGV

: Клапан воздушного потока

FWD

: Привод на передние колеса

T/M

: Трансмиссия

GPS

: Глобальная система определения местополо-

жения

ViS-C

: Вискомуфта

H/U

: Гидравлический блок

VSV

: Вакуумный переключающий клапан

IG

: Зажигание

VTD

: Переменное распределение крутящего мо-

мента

INT

: Прерывистый

W/H

: Жгут проводов

ISC

: Управление холостыми оборотами

Pr

: Первичный

LH

: Левосторонний, левый

2ndr

: Вторичный

SPC-2

B9 TRIBECA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. B9 TRIBECA

A: РАЗМЕРЫ

B: ДВИГАТЕЛЬ

C: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Габаритная длина

мм (дюймов)

4 855 (191,1)

Габаритная ширина

мм (дюймов)

1 880 (74,0)

Габаритная высота (при полно-
стью снаряженном автомобиле)

мм (дюймов)

1 685 (66,3)

Салон

Длина

мм (дюймов)

2 495 (98,2)

Ширина

мм (дюймов)

1 475 (58,1)

Высота

мм (дюймов)

1 390 (54,7)

Колёсная база

мм (дюймов)

2 750 (108,3)

Ширина колеи

Передней

мм (дюймов)

1 580 (62,2)

Задней

мм (дюймов)

1 580 (62,2)

Минимальный дорожный просвет

мм (дюймов)

215 (8,5)

Тип двигателя

Горизонтально оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный бензиновый

двигатель с жидкостным охлаждением

Расположение клапанов

Распределительный вал верхнего расположения

Диаметр цилиндра

× Ход

поршня

мм (дюймов)

89,2

× 80,0 (3,512 × 3,150)

Рабочий объем

см

3

(куб. дюймов)

3 000 (183)

Степень сжатия

10,7

Порядок зажигания

1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4

Холостые обороты при по-
ложении “Р” рычага селек-
тора или на нейтральной
передаче

об/мин

650

Максимальная мощность

кВт (л.с.)/об/мин

180 (241)/6 600

Максимальный крутящий
момент

Нм (кгс-м, фут-

фунт)/об/мин

297 (30,3, 219)/4 200

Угол опережения зажигания
(на холостом ходу)

До ВМТ

15°

Свечи зажи-
гания

Тип и изготовитель

NGK: ILFR6B

Генератор

12 В — 110 А

Аккумулятор

Тип и ем-
кость (5HR)

Кроме моделей
KS, KA

12 В — 52 А-ч (75D23L)

Модели KA, KS

12 В — 48 А-ч (55D23L)

SPC-3

B9 TRIBECA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

D: ТРАНСМИССИЯ

5AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед и 1 передача заднего
хода
TCC: Муфта гидротрансформатора

E: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

F: ПОДВЕСКА

G: ТОРМОЗА

H: ШИНЫ

Тип трансмиссии

5AT

Тип сцепления

TCC

Передаточное отношение

1-й передачи

3,841

2-й передачи

2,352

3-й передачи

1,529

4-й передачи

1,000

5-й передачи

0,839

Передачи задне-
го хода

2,764

Редуктор (Пе-
редний)

1-е пони-
жение

Тип передачи

Геликоидальная

Передаточное
отношение

1,000

Главная
передача

Тип передачи

Гипоидная

Передаточное
отношение

3,583

Редуктор (За-
дний)

Главная
передача

Тип передачи

Гипоидная

Передаточное
отношение

3,583

Тип

Шестерня-рейка

Число оборотов рулевого колеса между край-
ними положениями

3,44

Минимальный ра-
диус поворота

м (футы)

По внешней
линии колеи

11,4 (37,4)

Габаритный

12,1 (39,7)

Передняя

Стоечная подвеска системы Macpherson

Задняя

Подвеска с двойными поперечными рычагами

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые тормоза

Задние тормоза

Вентилируемые дисковые тормоза

Стояночный тормоз

Механический, с приводом на задние тормоза

Размер дисков

18

× 8JJ

Размер шин

P255/55 R18 104H

Тип

Бескамерные, с радиальным металлическим кордом

SPC-4

B9 TRIBECA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

I:

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

J: МАССА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-4, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

Топливный бак

л (галлоны США,

британские галлоны)

64 (16,9, 14,1)

Моторное
масло

Емкость (при капи-
тальном ремонте)

л (кварты США, бри-

танские кварты)

7,0 (7,4, 6,2)

Заправочный объ-
ем моторного масла
л (кварты США,
британские кварты)

При замене мотор-
ного масла и масля-
ного фильтра

5,7 (6,0, 5,0)

При замене только
моторного масла

5,5 (5,8, 4,8)

ATF

л (кварты США, бри-

танские кварты)

9,8 (10,4, 8,6)

Трансмиссионное масло перед-
него дифференциала

л (кварты США, бри-

танские кварты)

1,4 (1,5, 1,2)

Трансмиссионное масло заднего
дифференциала

л (кварты США, бри-

танские кварты)

0,8 (0,8, 0,7)

Жидкость гидроусилителя руле-
вого управления

л (кварты США, бри-

танские кварты)

0,9 (0,95, 0,79) (модель с левосторонним управлением)

0,8 (0,8, 0,7) (модель с правосторонним управлением)

Охлаждающая жидкость двига-
теля

л (кварты США, бри-

танские кварты)

Около 7,2 (7,6, 6,3)

Код варианта исполнения

*1

EC

EA

E2

EC

EA

E2

Модель

5ST-M

5ST-E

Масса снаряжен-
ного автомобиля
(C.W.)

Нагрузка на
переднюю ось

кг (фунты)

1 055

1 065

1 065

1 065

1 065

1 065

1 065

1 065

1 065

(2 326) (2 348) (2 348) (2 348) (2 348) (2 348) (2 348) (2 348) (2 348)

Нагрузка на
заднюю ось

кг (фунты)

835

845

845

850

845

845

845

850

845

(1 841) (1 863) (1 863) (1 874) (1 863) (1 863) (1 863) (1 874) (1 863)

Всего

кг (фунты)

1 890

1 910

1 910

1 915

1 910

1 910

1 910

1 915

1 910

(4 167) (4 211) (4 211) (4 222) (4 211) (4 211) (4 211) (4 222) (4 211)

Максимально до-
пустимая нагруз-
ка на ось
(M.P.A.W.)

На переднюю
ось

кг (фунты)

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

(3 016) (3 016) (3 016) (3 016) (3 016) (3 016) (3 016) (3 016) (3 016)

На заднюю
ось

кг (фунты)

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

(3 341) (3 341) (3 341) (3 341) (3 341) (3 341) (3 341) (3 341) (3 341)

Всего

кг (фунты)

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

(6 357) (6 357) (6 357) (6 357) (6 357) (6 357) (6 357) (6 357) (6 357)

Максимально раз-
решенная масса
(M.P.W.)

Всего

кг (фунты)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

Опции

Кожаная обивка сидений

Сиденья с функцией памя-
ти регулировок положения

Подогрев сидений

Люк в крыше

Система

навигации

DVD

Высококачественная ау-
диосистема

AUX

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности