Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 204
5AT(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 7 — (B11) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между TCM и
массой кузова.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТИКА СКОРО-
СТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ TCM.
1) Поднимите автомобиль и проверните кардан-
ный вал рукой.
2) Измерьте изменение напряжения между
клеммами разъема TCM при вращении.
Разъем и клемма
(B55) № 7 (+) — (B54) № 19 (–):
Напряжение периодичес-
ки изменяется в пределах
0 В
←→ 4 — 6 В при вра-
щении карданного вала?
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте текущие данные переднего датчи-
ка скорости при помощи Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной сис-
темы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕ-
ЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли значение
скорости передних колес
в зависимости от ускоре-
ния и торможения автомо-
биля?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-53
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(B11) № 7 — (T5) № 15:
(B11) № 1 — (T5) № 14:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и
разъемом трансмис-
сии.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъем и клемма
(T5) № 15 — Масса трансмиссии:
(T5) № 14 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и
массой трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И
ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика скорости ав-
томобиля.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
корпуса управляющего клапана и разъемом дат-
чика скорости автомобиля.
Разъем и клемма
(T5) № 15 — (T7) № 3:
(T5) № 14 — (T7) № 2:
(Т7) № 1 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
10
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И
ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом кор-
пуса распределительного клапана и массой
трансмиссии.
Разъем и клемма
(T5) № 15 — Масса трансмиссии:
(T5) № 14 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените датчик
скорости автомо-
биля.
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-54
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
B65
B280
A:
B281
B:
B23
A20
A30
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
3
2
4
3
TCM
B54
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B281
B:
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B280
A:
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B65
1
2
3
4
9
5
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
B159
AT-04098
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
5AT(diag)-55
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Обнаружены ли следующие
КДН? / Цепь связи CAN AT /
Выходная цепь датчика ско-
рости / Неисправность цепи
датчика скорости автомоби-
ля AT (Заднее колесо)
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные датчика нажатия педали
тормоза при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
3
ПРОВЕРКА TCM.
Считайте данные датчика нажатия педали тормо-
за при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.
Проверьте кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
2) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемами выключателя стоп-сигналов.
Клеммы
(B65) № 2 — № 3:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение в проводке между цен-
тральным блоком управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.
7
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт во входной
цепи сигнала датчика нажа-
тия педали тормоза?
Устраните пло-
хой контакт.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст