Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 438
IDI-6
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
• Таблица смены отображения на приборах
3. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежность контакта, для измерения сопротивления и напряжения каж-
дого блока управления или датчика используйте конический щуп с диаметром менее 0,64 мм
(0,025 дюйма). Не используйте штифт диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).
Порядок отобра-
жения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Счетчик прой-
денного пути A/B
AB
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
Верни-
тесь к
пункту 1
и повто-
рите
Одометр/счет-
чик пройденно-
го пути
8888.8
888888
00000
000000
1111.1
111111
22222
222222
3333.3
333333
44444
444444
5555.5
555555
66666
666666
7777.7
777777
88888
888888
9999.9
999999
Индикатор
включенной пе-
редачи в режи-
ме SPORT
8
1
2
3
4
5
E
P
R
N
D
Время отобра-
жения (секунды)
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Проявление неисправности
Порядок устранения
Ссылка
Узел комбинации приборов не работает.
1. Источник электропитания
2. Цепь массы
3. Комбинация приборов
<См. IDI-7, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАС-
СЫ, ПРОВЕРКА, Система ком-
бинации приборов.>
Спидометр не работает.
1. Блок управления системы VDC
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов
<См. IDI-7, ПРОВЕРКА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC, ПРОВЕРКА, Система
комбинации приборов.>
Тахометр не работает.
1. ECM
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов
<См. IDI-8, ПРОВЕРКА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
(ECM), ПРОВЕРКА, Система
комбинации приборов.>
Указатель уровня топлива не работает.
1. Цепь связи
2. Датчик уровня топлива
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов
<См. IDI-9, ПРОВЕРКА ДАТЧИ-
КА УРОВНЯ ТОПЛИВА, ПРО-
ВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя не работает.
1. Цепь связи
2. Датчик температуры охлаждающей
жидкости
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов
<См. IDI-10, ПРОВЕРКА ДАТ-
ЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,
ПРОВЕРКА, Система комби-
нации приборов.>
На одометре\счетчике пробега отобража-
ется ошибка.
Цепь связи
<См. IDI-10, ОТОБРАЖЕНИЕ
НА ДИСПЛЕЕ КДН ОШИБОК
СВЯЗИ, ПРОВЕРКА, Система
комбинации приборов.>
IDI-7
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
4. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ
5. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-11,
СНЯТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбина-
ции приборов.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между замком
зажигания и ком-
бинацией прибо-
ров.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между предохра-
нителем и комби-
нацией приборов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом комбинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 15 — Масса кузова:
(i10) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоп-
рите его жесткими козлами.
2) Установите скорость движения автомобиля бо-
лее 10 км/ч (6 миль/ч).
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В
←→ 5 В или более?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC И КОМБИНАЦИЕЙ
ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления систе-
мы VDC и от комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгута
проводов блока управления системы VDC и разъ-
емом жгута проводов комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — (i10) № 27:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Проверьте блок
управления сис-
темы VDC. <См.
VDC(diag)-2, Ба-
зовая процедура
диагностики.>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
IDI-8
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
6. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение 0
←→ 14 В
или более?
Проверьте ECM.
<См.
EN(H6DO)(diag)-
2, Базовая проце-
дура диагности-
ки.>
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбинации
приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгута
проводов ECM и разъемом жгута проводов комби-
нации приборов.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 — (i10) № 28:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
IDI-9
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИСП-
ЛЕЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение
ON.
2) Убедитесь в том, что код ошибки отобража-
ется на дисплее одометра/счетчика пройденно-
го пути.
Отображается ли на одомет-
ре/счетчике пройденного пу-
ти код ошибки “Er xx”?
Проверьте цепь
связи. <См. IDI-
10, ОТОБРАЖЕ-
НИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИ-
БОК СВЯЗИ,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации
приборов.>
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См.
FU(H6DO)-44, СНЯТИЕ, Датчик уровня топли-
ва.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика уровня топлива, когда поплавок нахо-
дится в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY
(ПУСТОЙ).
Клеммы
№ 1 — № 4:
Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом
(положение FULL) и от 31 до
33 Ом (положение EMPTY)?
Замените датчик
уровня топлива.
3
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Дополни-
тельный датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
дополнительного датчика уровня топлива, ког-
да поплавок находится в положении FULL (ПОЛ-
НЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом
(положение FULL) и от 61 до
63 Ом (положение EMPTY)?
Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДО-
ПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов дополнительного дат-
чика уровня топлива и клеммой разъема жгута
проводов центрального блока управления.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — (B281) № 19:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика уровня топлива и
клеммой разъема жгута проводов дополнитель-
ного датчика уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (R59) № 2:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика уровня топлива и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст