Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 493
CC(diag)-24
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
IM(diag)
Страница
Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . 2
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...3
Расположение электрических компонентов . . . . . . . . . . .5
Входные/выходные сигналы блока управления иммобилайзера . . 6
Subaru Select Monitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . ..9
Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..10
Список кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . . . 15
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН)
IM(diag)-2
Базовая процедура диагностики
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
1. Базовая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВО-
УГОННОЙ СИСТЕМЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF
или ACC.
2) Выждите не менее 60 секунд.
Мигает ли конт-
рольная лампа
противоугонной
системы?
Переходите к шагу 2. Проверьте цепь контроль-
ной лампы противоугон-
ной системы. <См.
IM(diag)-11, ПРОВЕРКА
ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ПРОТИВОУГОН-
НОЙ СИСТЕМЫ, ПРО-
ВЕРКА, Диагностическая
таблица для контрольной
лампы противоугонной
системы.>
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Начинает ли
контрольная
лампа противо-
угонной систе-
мы мигать в те-
чение 1 секунды
после извлече-
ния ключа за-
жигания?
Переходите к шагу 3. Проверьте цепь датчика
системы предупрежде-
ния ключа зажигания.
<См. IM(diag)-13, ПРО-
ВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖ-
ДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГА-
НИЯ, ПРОВЕРКА, Диа-
гностическая таблица для
контрольной лампы про-
тивоугонной системы.>
3
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВО-
УГОННОЙ СИСТЕМЫ.
Переведите замок зажигания в положение ON.
Гаснет ли конт-
рольная лампа
противоугонной
системы?
Переходите к шагу 5. Переходите к шагу 4.
4
ПРОВЕРКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Переведите замок зажигания в положение START.
Работает ли
стартер?
Проверьте систему
локальной сети связи
LAN. <См. LAN(diag)-
2, Базовая процедура
диагностики.>
Проверьте КДН (цент-
ральный блок управле-
ния). Переходите к шагу
7.
5
ПРОВЕРКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Переведите замок зажигания в положение START.
Работает ли
стартер?
Переходите к шагу 6. Проверьте систему ло-
кальной сети связи LAN.
<См. LAN(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>
6
ПРОВЕРКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Переведите замок зажигания в положение START.
Запустился ли
двигатель?
Система иммобилай-
зера исправна.
Проверьте КДН (ECM).
Переходите к шагу 7.
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных. <См. IM(diag)-7, Subaru Select
Monitor.>
3) Переведите замок зажигания и выключатель элек-
тропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
4) Считайте КДН, отображаемый на дисплее.
Отображается
ли на дисплее
какой-либо
КДН?
Переходите к шагу 8. Устраните неисправность
в соответствующих уз-
лах и деталях.
8
ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ.
1) Произведите проверку при помощи “Процедуры
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН)”. <См. IM(diag)-17, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
2) Устраните причину неисправности.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Снова считайте КДН.
Отображается
ли на дисплее
какой-либо
КДН?
Произведите провер-
ку при помощи “Про-
цедуры диагностики с
использованием ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН)”.
<См. IM(diag)-17, Про-
цедура диагностики с
использованием ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН).>
Завершите проведение
диагностики.
IM(diag)-3
Общие сведения
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2. Общие сведения
A: ВНИМАНИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается подключение электричес-
ких тестеров к жгутам проводов или цепям
разъемов системы подушек безопасности.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности.
• Осуществляя диагностику отдельных уз-
лов, не включайте радиостанции, сотовые
телефоны и другие приборы, излучающие
электромагнитные волны, как внутри авто-
мобиля, так и в непосредственной близости
от него.
• Переводя замок зажигания в положение
ON или OFF в ходе диагностики отдельных
узлов и деталей, не допускайте нахождения
ключей с другими идентификационными
кодами в непосредственной близости от за-
мка зажигания. Если ключ зажигания нахо-
дится в чехле, то перед проведением диа-
гностики извлеките его из чехла.
• При неоднократном переводе замка зажи-
гания в положение ON или OFF в ходе диа-
гностики отдельных узлов и деталей, необ-
ходимо проследить за тем, чтобы время на-
хождения замка зажигания в положении ON
было не менее 5 секунд, а в положении OFF
не менее 8 секунд.
• Если двигатель не запускается зарегист-
рированным ключом зажигания, извлеките
ключ из замка зажигания и сделайте паузу
порядка 1 секунды, пока контрольная лам-
па противоугонной системы не начнет ми-
гать. Затем вновь попытайтесь запустить
двигатель.
• Перед проведением диагностики получи-
те у владельца все ключи от автомобиля.
• Не устанавливайте и не регистрируйте
центральный блок управления другого за-
регистрированного автомобиля для прове-
дения диагностики неисправностей или раз-
личных проверок.
NG
IM-00211
NG
IM-00212
(1) Положение замка зажигания
(2) с
IM-00003
ON
OFF
5
8
(2)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст