Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 289

VDC(diag)-86

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BB:КДН C0074 ТОЧКА 0 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
2) Отпустите педаль тормоза.
3) Считайте показания выходного сигнала вы-
ключателя стоп-сигналов на Subaru Select
Monitor.

Отображается ли на экране
дисплея показание “OFF”?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Нажмите на педаль тормоза.
2) Считайте показания выходного сигнала вы-
ключателя стоп-сигналов на Subaru Select
Monitor.

Отображается ли на экране
дисплея показание “ON”?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Нажмите на педаль тормоза.

Горят ли стоп-сигналы?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
стоп-сигналов.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Нажмите на педаль тормоза.
2) Считайте выходной сигнал датчика давле-
ния на Subaru Select Monitor.

Показания выходного сигна-
ла на дисплее изменяются
при нажатии на педаль?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

5

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-87

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BC:КДН C0074 ШУМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ

S

BF

SBF-6

No.33

B310

E

E

43

1

VDCCM & H/U

АККУМУЛЯТОР

ГЕНЕРАТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

VDC00371

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

VDC(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 43 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХИ СИГНАЛУ.
Проверьте, установлены ли вблизи VDCCM&H/U
источники помех (таких как антенна).

Имеются ли установлен-
ные рядом источники по-
мех?

Установите ис-
точники помех
дальше от
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Нажмите на педаль тормоза.
2) Считайте выходной сигнал датчика давления
на Subaru Select Monitor.

Показания выходного сиг-
нала на дисплее изменя-
ются при нажатии на пе-
даль?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

5

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-89

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

13.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Проявление неисправности

Наиболее вероятные причины

Другие возможные причины

Плохие тор-
мозные харак-
теристики

Длинный тор-
мозной путь

• VDCCM&H/U
• Тормозная колодка
• Попадание воздуха в тормозную ма-
гистраль
• Характеристики шин, износ шин и
давление воздуха
• Неправильное подключение провод-
ки или соединение трубок

• Неисправность датчика скорости колеса
системы ABS или неверный зазор датчика.
• Неисправность датчика угла поворота ру-
левого колеса или неправильное нейтраль-
ное положение
• Неисправность или неправильная установ-
ка датчика угловой скорости рыскания и бо-
кового ускорения
• Главный цилиндр
• Суппорт тормоза
• Тормозной диск
• Тормозная трубка
• Усилитель тормозной системы

Блокировка
колеса

• VDCCM&H/U
• Неисправность датчика скорости ко-
леса системы ABS или неверный зазор
датчика.
• Неправильное подключение провод-
ки или соединение трубок

• Неисправность датчика угла поворота ру-
левого колеса или неправильное нейтраль-
ное положение
• Неисправность или неправильная установ-
ка датчика угловой скорости рыскания и бо-
кового ускорения
• Суппорт тормоза
• Тормозная трубка

Прихватыва-
ние тормоза

• VDCCM&H/U
• Неисправность датчика скорости ко-
леса системы ABS или неверный зазор
датчика.
• Главный цилиндр
• Суппорт тормоза
• Стояночный тормоз
• Полуось и колеса
• Свободный ход педали тормоза

• Неисправность датчика угла поворота ру-
левого колеса или неправильное нейтраль-
ное положение
• Неисправность или неправильная установ-
ка датчика угловой скорости рыскания и бо-
кового ускорения
• Тормозная колодка
• Тормозная трубка

Длинный ход
педали тор-
моза

• Попадание воздуха в тормозную ма-
гистраль
• Свободный ход педали тормоза

• VDCCM&H/U
• Главный цилиндр
• Суппорт тормоза
• Тормозная колодка
• Тормозная трубка
• Усилитель тормозной системы

Вертикаль-
ная раскачка
автомобиля

• VDCCM&H/U
• Поверхность дороги (неровная)
• Люфт или усталость подвески (сни-
жение амортизационных характерис-
тик)
• Неправильное подключение провод-
ки или соединение трубок

• Неисправность датчика скорости колеса
системы ABS или неверный зазор датчика.
• Неисправность датчика угла поворота ру-
левого колеса или неправильное нейтраль-
ное положение
• Неисправность или неправильная установ-
ка датчика угловой скорости рыскания и бо-
кового ускорения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности