Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 496

IM(diag)-12

Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВО-
УГОННОЙ СИСТЕМЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между клем-
мой № 33 (i84) разъема жгута проводов централь-
ного блока управления и массой кузова.

Загорелась ли конт-
рольная лампа проти-
воугонной системы?

Переходите к шагу 2. Переходите к ша-

гу 5.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните раз-

рыв цепи массы
центрального
блока управле-
ния.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 4. Проверьте жгут

проводов между
центральным
блоком управле-
ния и замком за-
жигания на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените централь-
ный блок управления
<См. SL-42
, Цент-
ральный блок управ-
ления.>, и замените
все ключи зажигания
(включая транспон-
дер). Затем проведи-
те процедуру регист-
рации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬ-
НЫХ СООБЩЕНИЙ.
1) Снимите панель предупредительных сообще-
ний. <См. IDI-17, СНЯТИЕ, Пане
ль предупредитель-
ных сообщений.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов панели предупредительных сооб-
щений и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i116) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 6. Проверьте жгут

проводов между
панелью предуп-
редительных со-
общений и пре-
дохранителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬ-
НЫХ СООБЩЕНИЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
клеммой разъема жгута проводов панели предуп-
редительных сообщений.

Разъемы и клеммы

(i84) № 33 — (i116) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Неисправность све-
тодиодной лампы.
Замените панель
предупредительных
сообщений. <См. IDI-
17, С
НЯТИЕ, Панель
предупредительных
сообщений.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или
разъеме.

IM(diag)-13

Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

IM-00078

B350

B281

M/B No.14

C7

3

4

C:

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

C:

B350

1 2 3 4

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

IM(diag)-14

Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от дат-
чика системы предупреждения ключа зажигания.
2) Переведите замок зажигания в положение
ACC или LOCK (ключ вставлен).
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика системы предупреж-
дения ключа зажигания и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10
В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖ-
ДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ в замок зажигания (OFF или
ACC).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения клю-
ча зажигания.

Разъемы и клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖ-
ДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения клю-
ча зажигания.

Разъемы и клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление составляет
1 МОМ или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА
ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от дат-
чика системы предупреждения ключа зажигания.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика системы пре-
дупреждения ключа зажигания и клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния.

Разъемы и клеммы

(B350) № 4 — (B281) № 7:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления <См.
SL-42
, Централь-
ный блок управ-
ления.>, и заме-
ните все ключи
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком сис-
темы
предупреждения
ключа зажига-
ния и централь-
ным блоком уп-
равления.

IM(diag)-15

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

9. Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

1. БЛОК ECM ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выявлены КДН, отличные от КДН иммобилайзера, проведите диагностику по КДН двигателя.
<См. EN(H6DO)(diag)-84, Списо
к кодов диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Позиция

Содержание диагностики

Индекс №

P0513

Неверный ключ иммобилай-
зера

Неверный ключ иммобилайзера
(Использование ключа, незаре-
гистрированного в центральном
блоке управления)

<См. IM(diag)-17, КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ
КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P1570

Антенна

Неисправна антенна

<См. IM(diag)-18, КДН P1570 АНТЕННА,
Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1571

Несовместимость опорного
кода

Несовместимость опорного кода
центрального блока управления и
ECM

<См. IM(diag)-20, КДН P1571 НЕСОВМЕС-
ТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, Процедура
диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1572

Линия связи: Система EGI —
Иммобилайзер
(Кроме цепи антенны)

Неисправность в линии связи
между центральным блоком уп-
равления и ECM

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ
ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1574

Линия связи: Ключ — Иммо-
билайзер

Отказ центрального блока управ-
ления принять код-идентифика-
тор ключа (транспондера) или
сбой в транспондере

<См. IM(diag)-23, КДН P1574 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ В ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P1576

Перепрограммируемое ПЗУ
системы EGI

Неисправность ECM

<См. IM(diag)-23, КДН P1576 ПЕРЕПРОГ-
РАММИРУЕМОЕ ПЗУ СИСТЕМЫ EGI, Про-
цедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1577

Перепрограммируемое ПЗУ
блока управления иммоби-
лайзера

Неисправность центрального бло-
ка управления

<См. IM(diag)-24, КДН P1577 ПЕРЕПРОГ-
РАММИРУЕМОЕ ПЗУ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P1578

Неисправность комбинации
приборов

Несовместимость опорного кода
центрального блока управления и
комбинации приборов

<См. IM(diag)-24, КДН P1578 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, Проце-
дура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности