Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 62
ME(H6DO)-90
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Неконтроли-
руемые коле-
бания частоты
вращения ко-
ленчатого ва-
ла двигателя
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
B
Топливная
магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система ох-
лаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы управления выхлопом
C
5. Двигатель не
возвращается
на холостой
ход.
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Прочее
Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки
A
6. Работа дви-
гателя после
выключения
зажигания
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система ох-
лаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы управления выхлопом
B
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-91
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Догорание в
системе выпус-
ка
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
C
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
C
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система
смазки
Неверное давление масла
C
Система ох-
лаждения
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы управления выхлопом
C
8. Детонация
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система ох-
лаждения
Перегрев
A
9. Избыточный
расход мотор-
ного масла
Система
впуска
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
C
Компрессия
Дефектный шток клапана
A
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
A
Система
смазки
Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная прокладка
B
Дефектное уплотнительное кольцо масляного фильтра
B
Дефектный сальник коленчатого вала
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
B
Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка
B
Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер
B
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-92
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Избыточ-
ный расход
топлива
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система
смазки
Неверное давление масла
C
Система ох-
лаждения
Переохлаждение
C
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-93
Шум двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
29.Шум двигателя
A: ПРОВЕРКА
(ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН. В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора, выпол-
ните режим очистки памяти <См. EN(H6DO)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки
<См. EN(H6DO)(diag)-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Тип звука
Условие
Возможная причина
Регулярный щелчок
Звук усиливается с ростом
скорости вращения двигате-
ля.
• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
• Неисправность толкателя
Сильный тупой лязг
Низкое давление масла.
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)
Давление масла в норме.
Повреждение опоры двигателя
Высокий лязг
Звук отмечается при ускоре-
нии в условиях большой на-
грузки.
• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неправильная свеча зажигания
• Плохой бензин
Лязг в диапазоне оборотов
от 1000 до 2000 об/мин
Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)
Стук при работе двигателя
в холостом режиме и в про-
гретом состоянии
Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна
Звук снижается при последо-
вательном отключении разъ-
ема каждого топливного ин-
жектора (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ шестерни распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров
Скрипучий звук
—
• Недостаточная смазка генератора
Звук трения
—
• Плохой контакт между щеткой и ротором генератора
Скрежет шестерен при за-
пуске двигателя
—
• Неисправный выключатель стартера
• Износ шестерни и вала стартера
Звук, подобный трению су-
хой ткани по стеклу
—
• Ослабленный приводной ремень
• Поврежденный вал водяного насоса
Шипящий звук
—
• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе
Шум цепи ГРМ
—
• Ослабленная цепь ГРМ
• Цепь соприкасается с корпусом/соседними деталями
Шум толкателя клапана
—
• Неверный клапанный зазор
• Неисправность толкателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст