Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 119
EN(H6DO)(diag)-122
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном переключе-
ния потоков масла.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана пере-
ключения потоков
масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — Масса кузова:
(B137) № 30 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного клапана
переключения потоков
масла.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАС-
ЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана переключения
потоков масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
6 — 12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана переключе-
ния потоков мас-
ла.
Замените электромаг-
нитный клапан пере-
ключения потоков
масла. <См.
ME(H6DO)-81, Элект-
ромагнитный клапан
переключения потоков
масла.>
EN(H6DO)(diag)-123
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА
УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03659
B21
E2
B137
E70
30
2
1
30
29
E70
1 2
31
ECM
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
EN(H6DO)(diag)-124
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков
масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 30 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана
переключения потоков
масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом электромагнитного клапана пе-
реключения потоков масла.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана пере-
ключения потоков мас-
ла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАС-
ЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана переключения
потоков масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
6 — 12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана переключе-
ния потоков мас-
ла.
Замените электромаг-
нитный клапан пере-
ключения потоков мас-
ла. <См. ME(H6DO)-81,
Электромагнитный
клапан переключения
потоков масла.>
EN(H6DO)(diag)-125
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B3
АККУМУЛЯТОР
E
B424
1
B3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
*
*
2
4
3
5
3
4
18
26
3
0
3
5
B424
1 2 3 4
5 6 7 8
*
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B47
1
2
4
6
3
5
:
B362
:
10
7
8
9
11
12
LHD RHD
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
LHD
RHD
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN-05522
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст