Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 122
EN(H6DO)(diag)-134
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура впускаемо-
го воздуха составляет
120°C (248°F) или выше?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впуска-
емого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените датчик
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
<См. FU(H6DO)-
23, Датчик массо-
вого расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и датчиком массового
расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха.
EN(H6DO)(diag)-135
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
X: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B3
АККУМУЛЯТОР
E
B424
1
B3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
*
*
2
4
3
5
3
4
18
26
3
0
3
5
B424
1 2 3 4
5 6 7 8
*
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B47
1
2
4
6
3
5
:
B362
:
10
7
8
9
11
12
LHD RHD
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
LHD
RHD
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN-05522
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-136
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впус-
каемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура впускае-
мого воздуха менее –
40°C (–40°F)?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме ECM и разъеме
датчика массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха?
Исправьте кон-
такт в разъеме
ECM и разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — (B3) № 4:
(B135) № 30 — (B3) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>
EN(H6DO)(diag)-137
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03661
29
3
4
19
8
B134
ECM
1
2
E2
B21
E8
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
E8
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст