Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 100
EN(H6DO)(diag)-46
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {КДН Display}
(Отображение КДН), а затем нажмите клавишу
[YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Diagnostic Code(s)
Display» (Отображение кода(ов) диагностики)
выберите {Current Diagnostic Code(s)} (Текущие
коды диагностики) или {History Diagnostic
Code(s)} (История кодов диагностики), а затем
нажмите клавишу [YES] (Да).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {OBD System}
(Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD)
выберите {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кола(ов) диагностики) и нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силовой передачи (РЕЖИМ $03).
EN(H6DO)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в ходовом тесте. <См. EN(H6DO)(diag)-52, Проверка в движении.>
КДН
Описание
Условие
P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 1)
—
P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 2)
—
P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0051 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0052 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0057 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0058 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0077 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)
—
P0083 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)
—
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-
ческого давления
—
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0160 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
—
P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
—
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0230 Первичная цепь топливного насоса
—
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0332 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)
—
P0333 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)
—
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
—
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
EN(H6DO)(diag)-48
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0500 Датчик скорости автомобиля “A”
—
P0512 Цепь запроса стартера
—
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
—
P0519 Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу
—
P0600 Последовательная линия связи
—
P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления
—
P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления
—
P0607 Рабочие характеристики блока управления
—
P0638 Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700 Система управления трансмиссией (Запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P1160 Неисправность возвратной пружины
—
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570 Антенна
—
P1571 Несовместимость опорного кода
—
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574 Сбой коммуникации ключа
—
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P1578 Неисправность приборов
—
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 1)
—
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 1)
—
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 2)
—
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 2)
—
P2101 Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки
—
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки
—
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2503 Низкое напряжение системы зарядки
—
P2504 Высокое напряжение системы зарядки
—
КДН
Описание
Условие
EN(H6DO)(diag)-49
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убеди-
тесь, что он установлен на стояночный тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Также следите за тем, чтобы во
время вращения колес никто не подходил к
автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами нет ни-
каких предметов. Для полноприводных мо-
делей проверьте все 4 колеса.
• Во время работы, не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселератора,
независимо от оборотов двигателя. Резкие
действия могут привести к схождению авто-
мобиля со свободно вращающихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H6DO)(diag)-55, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подключите диагностический кабель к
Subaru Select Monitor.
5) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНСТРУ-
МЕНТА, Общие сведения.>
6) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики
EN-00041
(A)
(B)
EN-00038
EN-00039
EN-04902
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст