Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 100

EN(H6DO)(diag)-46

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {КДН Display}
(Отображение КДН), а затем нажмите клавишу
[YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Diagnostic Code(s)
Display» (Отображение кода(ов) диагностики)
выберите {Current Diagnostic Code(s)} (Текущие
коды диагностики) или {History Diagnostic
Code(s)} (История кодов диагностики), а затем
нажмите клавишу [YES] (Да).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)

1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {OBD System}
(Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).

5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD)
выберите {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кола(ов) диагностики) и нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84
,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84
,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силовой передачи (РЕЖИМ $03).

EN(H6DO)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в ходовом тесте. <См. EN(H6DO)(diag)-52
, Проверка в движении.>

КДН

Описание

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 1)

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 2)

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0051 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

P0083 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-

ческого давления

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0160 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0230 Первичная цепь топливного насоса

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0332 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

P0333 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

EN(H6DO)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

P0512 Цепь запроса стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу

P0600 Последовательная линия связи

P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления

P0607 Рабочие характеристики блока управления

P0638 Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0700 Система управления трансмиссией (Запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574 Сбой коммуникации ключа

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность приборов

P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 1)

P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 1)

P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2101 Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

P2504 Высокое напряжение системы зарядки

КДН

Описание

Условие

EN(H6DO)(diag)-49

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убеди-
тесь, что он установлен на стояночный тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Также следите за тем, чтобы во
время вращения колес никто не подходил к
автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами нет ни-
каких предметов. Для полноприводных мо-
делей проверьте все 4 колеса.
• Во время работы, не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселератора,
независимо от оборотов двигателя. Резкие
действия могут привести к схождению авто-
мобиля со свободно вращающихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H6DO)(diag)-55,
Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7
, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подключите диагностический кабель к
Subaru Select Monitor.
5) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7
, ПОДГОТОВКА ИНСТРУ-
МЕНТА, Общие сведения.>

6) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-00038

EN-00039

EN-04902

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности