Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 222
5AT(diag)-124
Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
15.Процедура диагностики без использования Кодов
Диагностики Неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
ДИАГНОСТИКА:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-03289
B54
TCM
4
3
A20
A30
9
10
11
B15
B25
E
B280
B281
B:
A:
B116
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B280
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
A:
B281
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B:
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
B116
1
5
2
3 4
6 7 8 9 10 11 12
ВВЕРХ
ВНИЗ
5AT(diag)-125
Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг
селектора.
3) Считайте данные “Переключение вверх” TCM при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается “ON”?
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
3) Считайте данные “Переключение вниз” TCM при по-
мощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Переходите к
процедуре “ПРО-
ВЕРКА КОНТ-
РОЛЬНОЙ ЛАМ-
ПЫ SPORT”.
<См. 5AT(diag)-
128, ПРОВЕРКА
КОНТРЛОЛЬ-
НОЙ ЛАМПЫ
SPORT, Проце-
дура диагности-
ки без использо-
вания кодов диа-
гностики
неисправностей
(КДН).>
3
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг
селектора.
3) Считайте данные переключателя “TIP UP SW” цент-
рального блока управления при помощи Subaru Select
Monitor.
На дисплее отобра-
жается “ON”?
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются ли
КДН линии связи
CAN?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Проверьте TCM.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА SPORT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом переключателя режима SPORT и массой кузова.
Разъем и клемма
(B116) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в провод-
ке между разъ-
емом переключа-
теля режима
SPORT и массой
кузова.
6
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема ре-
жима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 10 — № 11:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените узел
направляющей
платы.
7
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг
селектора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 10 — № 11:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените узел
направляющей
платы.
5AT(diag)-126
Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
центрального блока управления и разъемом переключа-
теля режима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 10 — (B281) № 25:
(B116) № 9 — (B281) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и
разъемом цент-
рального блока
управления, ли-
бо плохой кон-
такт в разъеме.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъем и клемма
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 1,5 — 8 В?
10
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг
селектора.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъем и клемма
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1
В?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
11
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
3) Считайте данные переключателя “TIP DOWN SW”
центрального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor.
На дисплее отобра-
жается “ON”?
12
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются КДН
линии связи CAN?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Проверьте TCM.
13
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА SPORT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом переключателя режима SPORT и массой кузова.
Разъем и клемма
(B116) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в провод-
ке между пере-
ключателем ре-
жима SPORT и
массой кузова.
14
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами переключа-
теля режима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 11 — № 9:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените узел
направляющей
платы.
15
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя режима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 11 — № 9:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените узел
направляющей
платы.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-127
Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
16
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
центрального блока управления и разъемом переключа-
теля режима SPORT.
Разъем и клемма
(B116) № 11 — (B281) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и
разъемом цент-
рального блока
управления, ли-
бо плохой кон-
такт в разъеме.
17
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
Измерьте сопротивление проводки между переключа-
телем режима и массой кузова.
Разъем и клемма
(B116) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и
разъемом TCM.
18
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъем и клемма
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 1,5 — 8 В?
19
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъем и клемма
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1
В?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-42, Централь-
ный блок управ-
ления.>
20
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт в це-
пи переключателя ре-
жима SPORT?
Устраните пло-
хой контакт.
Временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки пе-
реключателя ре-
жима SPORT.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст