Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 308
BVC(diag)-24
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН 13 ВЫХОДНОЙ СИГНЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность – заедание датчика разрежения тормозной системы
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Вакуумный насос тормозной системы не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
BR-00619
1
2
B25
B
B422
1 2
3 4
B432
2
1
4
3
6
5
8
7
B432
ДЕРЖАТЕЛЬ SBF
5
6
1
4
2
1
5
3
4
3
VC2
VC3
B422
B422
VC3
B417
2
6
7
9
LH
RH
8
10
4
1
RH
LH
B47
B362
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B411
ВАКУУМНЫЙ
ДАТЧИК
ECM
A: B134
B: B135
C: B136
C23
B30
B22
A27
C8
3
1
2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
B424
*
*
B417
B411
2
1
3
B:
C:
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
VC2
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B424
3 4
5 6
1 2
7 8
2
1
5
4
3
6
B47
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
2 1
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
30A
3
4
1 2
5
8
9
6 7
10
13
12
11
14
LH
LH
RH
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
:
RH
:
БЛОК РЕЛЕ
(РЕЛЕ ВАКУУМ-
НОГО НАСОСА)
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
BVC(diag)-25
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ВАКУУМНОГО ШЛАН-
ГА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Проверьте соединение тормозного вакуумного
шланга.
Тормозной вакуумный
шланг присоединен на-
дежно?
Присоедините
тормозной ваку-
умный шланг.
2
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ВАКУУМНОГО ШЛАН-
ГА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
2) Проверьте утечки из тормозного вакуумного
шланга.
Имеется ли утечка из тор-
мозного вакуумного
шланга?
Замените тор-
мозной вакуум-
ный шланг.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Проверьте состояние разъема датчика разрежения
тормозной системы.
Разъема датчика разре-
жения тормозной систе-
мы подключен надежно?
Присоедините
разъем датчика
разрежения тор-
мозной системы.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗ-
НОЙ СИСТЕМЫ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика разрежения тор-
мозной системы.
3) Снимите датчик разрежения тормозной систе-
мы. <См. BR-44, СНЯТИЕ, Датчик разрежения.>
4) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика разрежения тормозной системы.
Разъем и клемма
№ 1 — № 3:
№ 2 — № 3:
Сопротивление составля-
ет 15 кОм или менее?
Замените датчик
разрежения тор-
мозной системы.
<См. BR-44, Дат-
чик разреже-
ния.>
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и клеммой разъема датчика разрежения тор-
мозной системы.
Разъем и клемма
(B135) № 30 — (B411) № 1:
(B135) № 22 — (B411) № 3:
(B134) № 27 — (B411) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и клеммой
разъема датчика
разрежения тор-
мозной системы.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 30 — Масса кузова:
(B135) № 22 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
ECM и клеммой
разъема датчика
разрежения тор-
мозной системы.
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
0,5 В или менее?
Устраните корот-
кое замыкание
на аккумулятор в
проводке между
ECM и клеммой
разъема датчика
разрежения тор-
мозной системы.
BVC(diag)-26
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
1) Присоедините разъемы к ECM и датчику разре-
жения тормозной системы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 22 (+) — (B135) № 30 (–):
Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
9
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, по-
ка педаль не станет твердой.
3) Считайте текущие данные системы вакуумного
насоса тормозной системы при помощи Subaru
Select Monitor. <См. BVC(diag)-11, Subaru Select
Monitor.>
Разность атмосферное
давление – давление уси-
лителя тормозной систе-
мы находится в пределах
–8 — +8 мм рт. ст.?
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
BVC(diag)-27
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН 21 РАССОГЛАСОВАНИЕ РЕЛЕ (ВКЛ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Не совпадает управляющий сигнал между реле вакуумного насоса тормозной системы и вакуумным
насосом тормозной системы.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Вакуумный насос тормозной системы не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
BR-00619
1
2
B25
B
B422
1 2
3 4
B432
2
1
4
3
6
5
8
7
B432
ДЕРЖАТЕЛЬ SBF
5
6
1
4
2
1
5
3
4
3
VC2
VC3
B422
B422
VC3
B417
2
6
7
9
LH
RH
8
10
4
1
RH
LH
B47
B362
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B411
ВАКУУМНЫЙ
ДАТЧИК
ECM
A: B134
B: B135
C: B136
C23
B30
B22
A27
C8
3
1
2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
B424
*
*
B417
B411
2
1
3
B:
C:
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
VC2
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B424
3 4
5 6
1 2
7 8
2
1
5
4
3
6
B47
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
2 1
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
30A
3
4
1 2
5
8
9
6 7
10
13
12
11
14
LH
LH
RH
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
:
RH
:
БЛОК РЕЛЕ
(РЕЛЕ ВАКУУМ-
НОГО НАСОСА)
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст