Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 526

WI-12

Общая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

E: СИМВОЛ РАЗЪЕМА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

На каждой электрической схеме для обозначения разъемов используется ряд символов, которые
позволяют легко распознавать разъемы жгута проводов.

WI-02756

Стандартный тип: Розетка

Стандартный тип: Вилка

Водонепроницаемый тип: Розетка

Водонепроницаемый тип: Вилка

Количество контактов: от 1 до 8

Количество контактов: от 9 до 20

Количество контактов: более 21

Количество контактов: от 1 до 8

Количество контактов: от 9 до 20

Количество контактов: более 21

WI-13

Общая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

F: СОКРАЩЕНИЯ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ

Сокращение

Полное название

A/C

Кондиционер воздуха

A/F

Воздух/топливо (Датчик соотношения
воздух/топливо)

ABS

Система ABS (антиблокировочная
система тормозов)

ACC

Вспомогательное оборудование

ALT

Генератор

ASSY

Узел

AT

Полностью автоматическая
трансмиссия с электронным
управлением

AUX

Дополнительный

AWD

Полный привод

CAN

Локальная сеть контроллеров

CPU

Центральный процессор

DN

Вниз

ECM

Блок управления двигателем (ECM)

EEPROM

Электрически стираемое
программируемое постоянное
запоминающее устройство

F/B

Блок предохранителей и реле

GPS

Глобальная система
позиционирования

H/L

Передние фары

HI

Высокий; Дальний свет фар

I/F

Интерфейс

IG

Зажигание

L, LH

Левый

LCD

Жидкокристаллический дисплей

LO

Низкий; Ближний свет фар

M/B

Главный блок предохранителей

MFD

Многофункциональный дисплей

ОР

Опциональные детали или
Открывание

P-VIGN

Зажигание P-V

R, RH

Правый

SBF

Медленно перегорающий
предохранитель

ST

Стартер

TCS

Антипробуксовочная система

TCM

Блок управления автоматической
трансмиссии

U, UP

Вверх (верх)

VDC

Система VDC (система стабилизации
курсовой устойчивости)

WI-14

Меры предосторожности при работе

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

2. Меры предосторожности

при работе

A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ
НА АВТОМОБИЛЕ

1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Будьте
осторожны и не прикасайтесь к ремням или
вентилятору при работе двигателя.
4) Будьте осторожны, не прикасайтесь к горя-
чим металлическим деталям, особенно к ради-
атору и деталям выпускной системы сразу пос-
ле выключения двигателя.

B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы () аккуму-
лятора, а замок зажигания должен устанавли-
ваться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты проводов хому-
тами и зажимами, так, чтобы жгуты не каса-
лись деталей кузова, а также кромок, болтов
или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за про-
вода, а удерживайте его за корпус.

5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка.
В любом случае перед разъединением разъ-
ема необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щел-
чка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.

6) При проверке целостности цепи между
клеммами разъема или при измерении напряже-
ния между клеммами и массой, всегда подклю-
чайте щуп тестера со стороны провода. Если
щуп слишком толстый для доступа к клемме,
используйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки водостойких разъемов (доступ к
которым со стороны провода невозможен),
подключайте щуп тестера со стороны клеммы.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не пов-
редить клеммы.

7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.

WI-02757

WI-02758

Пример

WI-09366

WI-15

Цепь электропитания

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

3. Цепь электропитания

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

WI-14473

P-SUP(L)-01

P-SUP(L)-01

ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)

NO. 11

NO. 12

NO. 13

NO. 14

РЕЛЕ

ЗВУКО-

ВОГО

СИГ-

НАЛА

РЕЛЕ

ГАБА-

РИТ-

НЫХ

ОГНЕЙ

РЕЛЕ

ПРАВОЙ

ФАРЫ

РЕЛЕ

ЛЕВОЙ

ФАРЫ

РЕЛЕ

ОСНОВНОГО

ВЕНТИ-

ЛЯТОРА-1

РЕЛЕ ОБО-

ГРЕВ

А ЗАДНЕ-

Г

О

СТЕКЛА

NO. 15

NO. 16

NO. 10

NO. 1

NO. 2

NO. 3

NO. 4

NO. 12

NO. 5

NO. 19

NO. 18

NO. 17

NO. 16

NO. 15

NO. 26

NO. 6

NO. 7

NO. 8

NO. 9

NO. 10

NO. 11

NO. 14

NO. 21

NO. 28

NO. 29

NO. 30

NO. 31

NO. 32

NO. 25

NO. 24

NO. 23

NO. 22

NO. 33

NO. 13

NO. 20

NO. 27

NO. 9

NO. 8

NO. 7

NO. 6

ГЛАВ-

НЫЙ

SBF

NO. 5

NO. 4

NO. 3

SBF-1

SBF-2

SBF-6

SBF-3

SBF-4

SBF-5

SBF-7

SBF-8

NO.2

NO.1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности