Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 514

LAN(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъемов жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление составля-
ет 55 — 65 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление составля-
ет 115 — 125 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Переходите к ша-
гу 10.

10

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление составля-
ет 30 МОМ или более?

Разрыв соответс-
твующей цепи
центрального
блока управле-
ния. Устраните
разрыв цепи в
жгуте проводов
или замените
жгут проводов.

Переходите к ша-
гу 11.

11

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления систе-
мы VDC.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B310) № 10 — № 35:

Сопротивление составля-
ет 115 — 125 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Переходите к ша-
гу 13.

12

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Отсоедините разъем блока управления систе-
мы VDC.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема блока управления системы VDC.

Разъемы и клеммы

(B310) № 10 — № 35:

Сопротивление составля-
ет 115 — 125 Ом?

Переходите к ша-
гу 13.

Разрыв в цепи
переменного ре-
зистора блока уп-
равления систе-
мы VDC. Замени-
те блок
управления сис-
темы VDC. <См.
VDC-9, Блок
уп-
равления систе-
мы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

13

ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.
1) Отсоедините разъем ECM (B136).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема блока ECM.

Разъемы и клеммы

(B136) № 27 — № 35:

Сопротивление составля-
ет 115 — 125 Ом?

Устраните раз-
рыв цепи в разъ-
еме жгута прово-
дов или замените
жгут проводов.

Разрыв в цепи
переменного ре-
зистора ECM. За-
мените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>

14

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте сопротивление между разъемом цен-
трального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — Масса кузова:
(B280) № 30 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Переходите к ша-
гу 16.

Шаг

Проверка

Да

Нет

LAN(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

15

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Когда тестер подсоединен к жгуту проводов авто-
мобиля, последовательно отсоедините разъемы
каждого блока управления.

Выявлены ли блоки управ-
ления, сопротивление ко-
торых повысилось до 10
Ом?

Замените блоки
управления, со-
противление ко-
торых повыси-
лось до 10 Ом или
более.

Переходите к ша-
гу 16.

16

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 30 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 6
В или более?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

Переходите к ша-
гу 17.

17

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Когда тестер подсоединен к жгуту проводов авто-
мобиля, последовательно отсоедините разъемы
каждого блока управления.

Понизилось ли напряже-
ние одного из блоков уп-
равления до 6 В или мень-
шей величины?

Замените блоки
управления, на-
пряжение в кото-
рых понизилось
до 6 В и менее.

Переходите к ша-
гу 18.

18

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте
КДН для ECM. <См. EN(H6DO)(diag)-46, ПОР
ЯДОК
РАБОТЫ, Считывание кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Отображаются ли на дисп-
лее КДН помимо “CAN
communication”?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 19.

19

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте
КДН для блока управления системы VDC. <См.
VDC(diag)-16
, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИ-
КИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображаются ли на дисп-
лее КДН помимо “CAN
communication” или
“C0057”?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 20.

20

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте
КДН для TCM. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯДОК
РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображаются ли на дисп-
лее КДН помимо “CAN
communication”?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-42
, СНЯТИЕ,
Центральный
блок управле-
ния.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

LAN(diag)-62

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН U1211 НЕТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ECM НА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ

ШИНЕ CAN

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверные данные от ECM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
На одометре/счетчике пройденного пути отображается сообщение “Er HC” или “Er EG”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

2

3

B359

ДАТЧИК СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ

B231

2

1

ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА

VDCCM & H/U

B310

34

20

B231

1 2 3 4

B54

A:

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B280

B:

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

ECM

B136

27

35

ВИТАЯ ПАРА

B310

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

43 44
45 46

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LAN00207

TCM

B54

A:

A3

A4

B402

B359

1 2 3 4 5

B20

B30

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

B280

B:

6

14

B416

1 2

4

5 6 7 8

3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B331

B416

B331

B402

ВИТАЯ ПАРА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

ВИТ

А

Я

ПАР

А

ВИТ

АЯ

ПАР

А

ВИТ

А

Я ПАР

А

ВИТ

А

Я

ПАР

А

ВИТ

А

Я

ПАР

А

ВИТ

А

Я

ПАР

А

РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

2

*

1

*

2

*

1

*

3

*

4

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

3

*

4

*

3

*

4

*

:

:

2

*

1

*

:

3

*

:

4

*

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

LAN(diag)-63

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте
все КДН.

Отображаются ли другие
КДН, не относящиеся к цент-
ральному блоку управления?

Проведите диа-
гностику по КДН
других блоков уп-
равления.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Указывает ли КДН, отобра-
жаемый на дисплее, на теку-
щую неисправность?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.
Переведите замок зажигания в положение OFF и
повторно считайте КДН.

Указывает ли КДН, отобра-
жаемый на дисплее, на теку-
щую неисправность?

Замените
ECM.<См.
FU(H6DO)-32
,
Блок управления
двигателем
(ECM).>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor сигна-
лы частоты вращения двигателя и скорости ав-
томобиля, получаемые с ECM, TCM, VDC/ABS и
центрального блока управления в одинаковых
условиях, и сравните данные.

Совпадают ли данные?

Временная поте-
ря контакта. Вы-
полните очистку
памяти.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.
Считайте КДН для блока ECM при помощи
Subaru Select Monitor. <См. EN(H6DO)(diag)-46,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Отображаются ли на дисп-
лее КДН помимо “CAN
communication”?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-42
, СНЯТИЕ,
Центральный
блок управле-
ния.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности