Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 324
PS-40
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
ST
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
10,5 Н (1,1 кгс, 2,4 фунт-силы) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
6. УТЕЧКА МАСЛА
PS-00105
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00622
(4) (3) (2)
(5)
(6)
c
d
a
b
(1)
f
g
g
d
e
PS-41
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина утечки жидкости в месте “b” и спо-
соб устранения.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина утечки жидкости в месте “c” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.
8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого механиз-
ма, переместите правый и левый кожухи в сто-
рону соответствующих наконечников соедини-
тельных тяг, причем рулевой механизм должен
быть установлен на автомобиле, и вытрите жид-
кость с окружающих мест. Затем, при работаю-
щем двигателе около 30 — 40 раз поверните ру-
левое колесо от упора до упора, после чего
сравните состояние места утечки сразу и через
несколько часов после этой операции.
(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки новой.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инструмен-
та.
ST
926420000
ЗАГЛУШКА
При работающем двигателе 30 — 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего проверьте место утечки сразу и
через несколько часов после этой операции.
• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапана.
Замените узел шестерни и клапана новым. Или
замените сальник и детали, поврежденные в
ходе разборки, новыми деталями.
• Если утечка жидкости в месте “f” прекрати-
лась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замените
сальник и детали, поврежденные в ходе раз-
борки, новыми деталями.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Стандартные значения схождения передних
колес:
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Стандартные значения угла поворота:
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.
(1) Стопорная гайка
Внутреннее колесо
37,0°
±1,5°
Внешнее колесо
32,0°
±1,5°
(1) 5° или менее
PS-00107
(1)
PS-00513
PS-42
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. Механизм рулевого
управления
[модель с правосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-17, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба имеет высокую
температуру.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.
8) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>
9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
10) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
11) Отсоедините возвратный и напорный шлан-
ги от рулевого механизма.
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
PS-00043
FS-00105
(2)
(1)
(1)
(1) Трубка A
(2) Трубка B
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
PS-00446
(1)
(2)
PS-00536
(1)
(2)
PS-43
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
12) Отверните болт скобы, крепящей рулевой
механизм к поперечной балке, и снимите скобу.
13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.
B: УСТАНОВКА
1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Закрепите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.
3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на крон-
штейне поперечной балки.
4) Затяните временно затянутые болты, соеди-
няющие скобу крепления рулевого механизма
и кронштейн, с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
5) Присоедините к рулевому механизму воз-
вратный и напорный шланги.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-силы-фут)
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
(1) Скоба
(1) Кронштейн
(1) Кронштейн
PS-00448
(1)
PS-00449
(1)
PS-00449
(1)
(1) Скоба
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
PS-00448
(1)
PS-00536
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст