Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 230
FS-14
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. УГОЛ ПРИВОДА
• ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Переместите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.
Угол привода
0°
±
30
′
Менее 30
′
, если “L” составляет 24 мм (0,9
дюймов) или менее.
• РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Угол привода
0°
±
20
′
Менее 20
′
, если “L” составляет 16 мм (0,6
дюймов) или менее.
1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, регулируйте другое заднее колесо на
такое же расстояние в направлении схожде-
ния.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол приво-
да изменяется примерно на 19
′ (“L” составляет
приблизительно 16 мм (0,63 дюйма)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.
Угол привода: r = (
α – β)/2
α: Угол схождения заднего правого колеса
β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса
α и β.
(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи
(1)
(2)
L
FS-00022
(1) Передние колеса
(2) Угол привода
(3) Осевая линия кузова
(1) Передние колеса
(2) Осевая линия кузова
FS-00024
(2)
(3)
(1)
FS-00976
(1)
(2)
FS-15
Опорная пластина передней поперечной балки
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Опорная пластина
передней поперечной
балки
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-
17, СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.
B: УСТАНОВКА
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
Опорная пластина поперечной балки
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
Пластина под домкрат
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
FS-00200
(2)
(1)
(1)
FS-16
Передний стабилизатор
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4. Передний стабилизатор
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-17,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите тягу стабилизатора.
5) Снимите кронштейн стабилизатора.
B: УСТАНОВКА
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую фланцевую гайку (с WAX).
• Установку производите так, чтобы отметка
краской на стабилизаторе располагалась на
левой стороне автомобиля.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
Момент затяжки:
Тяга стабилизатора:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
Хомут стабилизатора:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерной усталости или повреждений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет
повреждений.
FS-00214
FS-00202
FS-17
Передний шаровой шарнир
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
5. Передний шаровой шарнир
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите обе стороны кронштейна стабили-
затора.
3) Извлеките шплинт из шарового пальца, сни-
мите корончатую гайку и извлеките шаровой
палец из переднего рычага.
4) Отверните болт, крепящий шаровой шарнир
к поворотному кулаку.
5) Извлеките шаровой шарнир из поворотного
кулака.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте шаровой шарнир в поворотный ку-
лак.
Момент затяжки (Болт):
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на коническую часть
шарового пальца.
2) Установите шаровой шарнир в передний ры-
чаг.
Момент затяжки (корончатая гайка):
Передний рычаг:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-силы-фут)
3) Дотяните корончатую гайку еще до 60° до
тех пор, пока отверстие в шаровом пальце не
совместится с пазом в корончатой гайке. За-
тем установите новый шплинт и согните его
вокруг корончатой гайки.
4) Установите кронштейн стабилизатора.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
5) Установите передние колеса.
C: ПРОВЕРКА
1) Измерьте люфт шарового шарнира, следуя
приведенным ниже процедурам. Если люфт
превышает нормативное значение, замените
его на новый.
(1) При нагрузке 980 Н (100 кгс, 220 фунт-
силы), приложенной в направлении, указан-
ном на рисунке, измерьте длину L
1
.
(2) При нагрузке 980 Н (100 кгс, 220 фунт-
силы), приложенной в направлении, указан-
ном на рисунке, измерьте длину L
2
.
(3) Определите люфт по следующей фор-
муле.
S = L
2
– L
1
(4) Если люфт превышает нормативное зна-
чение, замените его на новый.
ПЕРЕДНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР
Нормативное значение S для определе-
ния необходимости замены:
Меньше 0,3 мм (0,012 дюймов)
2) Если люфт находится в нормативных преде-
лах, визуально проверьте пыльник.
3) Снимите шаровой шарнир и пыльник, и про-
верьте их на предмет износа, повреждений и
трещин. При обнаружении любого поврежде-
ния замените соответствующую деталь.
4) При повреждении пыльника, установите но-
вый шаровой шарнир.
FS-00202
FS-00115
FS-00035
FS-00036
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст