Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 346
AC-42
Шланги и трубки
СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)
6. Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель (1) от съемника (2).
6) Снимите кронштейн трубки.
7) Снимите соединительные болты (С) пере-
дней и задней трубки
8) Снимите соединительные болты (D) охлади-
тельной установки для пассажиров задних си-
дений.
9) Снимите переднюю трубку (E) и заднюю
трубку (F).
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
• Не прикладывайте значительных усилий
при подсоединении/отсоединении шлангов.
После установки убедитесь, что шланги не
перекручены и не испытывают растягиваю-
щей нагрузки.
• Закройте отсоединенные шланги при по-
мощи заглушек или виниловой пленки, что-
бы не допустить попадания внутрь посто-
ронних предметов.
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном снятию.
2) Заправьте систему хладагентом. <См. AC-21,
ПРОЦЕДУРА, Порядок заправки хладагента.>
Момент затяжки:
Обратитесь к пункту “УЗЕЛ” в разделе
“Общие сведения”. <См. AC
ДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, УЗЕЛ, Об-
щие сведения.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте шланги на предмет трещин, повреж-
дений или вздутий. В случае обнаружения не-
исправностей замените их новыми.
AC-01500
(2)
(1)
AC-01319
(A)
(B)
(E)
(F)
(D)
(C)
AC-43
Реле и предохранители
СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)
19.Реле и предохранители
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
B: ПРОВЕРКА
• Реле вспомогательного вентилятора, реле
кондиционера
(1) Распределительная коробка
(2) Блок главных предохранителей
(3) Узел электродвигателя вентилятора отопителя
(4) Охладительная установка для пассажиров задних
сидений
(E)
(1)
(2)
(A)
(B)
(D)
(C)
AC-01483
(3)
(4)
(F)
(G)
AC-01484
Реле 1 главного вентилятора
(A)
Реле 2 главного вентилятора
(B)
Реле вспомогательного вентилятора
(C)
Реле кондиционера
(D)
Предохранитель кондиционера
(E)
Реле вентилятора отопителя системы
кондиционирования для водителя и пе-
реднего пассажира
(F)
Реле вентилятора охладительной уста-
новки для пассажиров задних сидений
(G)
(3) — (4): Проводимость есть
(1) — (2): Проводимость отсутствует
AC-00641
1
1
2
2
3
3
4
4
AC-44
Реле и предохранители
СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)
• Реле главного вентилятора, реле вентилято-
ра отопителя системы кондиционирования для
водителя и переднего пассажира
• Реле 2 главного вентилятора
• Реле вентилятора охладительной установки
для пассажиров задних сидений
При подаче напряжения аккумуляторной бата-
реи на клеммы (3) и (4), проверьте проводи-
мость между клеммами (1) и (2).
Если цепь неисправна, замените реле новым.
(3) — (4): Проводимость есть
(1) — (2): Проводимость отсутствует
(3) — (5): Проводимость отсутствует
(1) — (4): Проводимость есть
(1) — (2): Проводимость отсутствует
1
1
2
2
3
3
4
4
AC-01486
4
2
5
3
1
1
5
3
2
4
AC-01485
(3) — (4): Проводимость есть
(1) — (2): Проводимость отсутствует
1
1
2
2
3
3
4
4
AC-01487
AC-45
Датчик давления (на три положения)
СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)
20.Датчик давления (на три положения)
A: ПРОВЕРКА
1) Присоедините комплект манометра коллектора к сервисному клапану на стороне высокого дав-
ления.
2) Включите кондиционер и проверьте рабочее давление включения/выключения на датчике ком-
прессора (электромагнитной муфты). Рабочее давление каждого датчика приведено ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Датчик высокого давления выключает компрессор (электромагнитную муфту), когда давление
хладагента становится чрезмерно высоким. Этим предотвращается повреждение или промерзание
испарителя, трубок кондиционера и расширительного клапана.
• Датчик среднего давления эффективно регулирует выходную мощность вентилятора радиатора,
определяя повышенную или пониженную нагрузку и удерживая мощность в нормальном диапазоне.
• Датчик низкого давления выключает компрессор (электромагнитную муфту), когда давление
хладагента становится слишком низким. Этим предотвращается возможное заклинивание комп-
рессора при вращении.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
Датчик высокого давления
Датчик среднего давления
Датчик низкого давления
2550
±200 кПа
(26,00
±2,04 кг/см
2
, 369,8
±29,0 фунтов на кв.
дюйм)
3140
+50
–200
кПа
(32,02
+0,51
–2,04
кг/см
2
, 455,4
+7,25
–29,0
фун-
тов на кв. дюйм)
1770
±80 кПа
(18
±1 кг/см
2
, 256
±14 фунтов на кв. дюйм)
(7) 1370
±120 кПа
(14
±1 кг/см
2
, 199
±14 фунтов на
кв. дюйм)
(10) ON (ВКЛ.)
(11) OFF (ВЫКЛ.)
(8) 225
+25
-29
кПа
(2,29
+0,25
–0,30
кг/см
2
,
32,6
+3,6
–4,2
фунтов на кв. дюйм)
(12) Диапазон рабочих давлений
компрессора
(13) Диапазон нерабочих давле-
ний компрессора
(9) 196
±20 кПа
(2,00
±0,20 кг/см
2
, 28,4
±2,9 фунта
на кв. дюйм)
(14) Низкое давление
(15) Высокое давление
AC-01433
(1)
(9)
(2)
(3)
(8)
(4)
(5)
(6)
(7)
(11)
(10)
(10)
(11)
(11)
(10)
(12)
(13)
(13)
(14)
(15)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст