Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 198

5AT(diag)-28

Процедура диагностики связи Subaru Select Monitor

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ SUBARU
SELECT MONITOR.
Измерьте напряжение между разъемом пере-
дачи данных и массой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте разъ-
ем жгута проводки
между аккумулятором
и разъемом передачи
данных и устраните
плохой контакт в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ SUBARU SELECT
MONITOR.
Измерьте сопротивление между разъемом пе-
редачи данных и массой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 12 — Масса кузова:
(B402) № 13 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом передачи
данных и клеммой
массы, а также устра-
ните плохой контакт в
разъеме.

3

ПРОВЕРКА СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) При помощи Subaru Select Monitor проверь-
те правильность передачи данных системы
трансмиссии.

Появляются ли на
дисплее Subaru Select
Monitor название и год
выпуска системы?

Переходите к шагу 8.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Проверьте, нормально ли осуществляется
связь с системой двигателя.

Появляются ли на
дисплее Subaru Select
Monitor название и год
выпуска системы?

Переходите к шагу 6.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините разъем TCM.
3) Отсоедините разъем от ECM.
4) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Проверьте, нормально ли осуществляется
связь с системой трансмиссии.

Появляются ли на
дисплее Subaru Select
Monitor название и год
выпуска системы?

Проверьте ECM.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ПРОВОДКИ МЕЖДУ
КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 7.

Проверьте жгут про-
водки и разъем между
каждым блоком уп-
равления и разъемом
передачи данных.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 1 В или более?

Проверьте жгут про-
водки и разъем между
каждым блоком уп-
равления и разъемом
передачи данных.

Переходите к шагу 8.

5AT(diag)-29

Процедура диагностики связи Subaru Select Monitor

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и разъемом передачи данных.

Разъем и клемма

(B54) № 20 — (B402) № 10:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9.

Отремонтируйте про-
водку и разъем между
TCM и разъемом пере-
дачи данных.

9

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА TCM.
Установите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.

Разъем TCM присо-
единен к TCM?

Переходите к шагу 10. Присоедините разъем

TCM к TCM.

10

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА ПРО-
ВОДКИ ТРАНСМИССИИ.

Присоединен ли разъ-
ем проводки транс-
миссии к разъему на
переборке моторного
отсека?

Переходите к шагу 11. Присоедините разъем

на переборке мотор-
ного отсека к разъему
проводки трансмис-
сии.

11

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Проверьте контакт в
разъемах питания
блока управления и
канала передачи дан-
ных?

Устраните плохой кон-
такт.

Переходите к шагу 12.

12

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ TCM.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 13 В?

Переходите к шагу 15. Переходите к шагу 13.

13

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 12).
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 12).

Предохранитель
(№12) перегорел?

Замените предохрани-
тель (№ 12).

Переходите к шагу 14.

14

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 10 Ом или
менее?

Замените предохрани-
тель (№ 32). Если за-
мененный предохра-
нитель (№ 32) также
легко сгорает, то уст-
раните короткое за-
мыкание в проводке
между предохраните-
лем (№ 32) и TCM.

Переходите к шагу 15.

15

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение питания системы за-
жигания, между разъемом TCM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B55) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 13 В?

Переходите к шагу 17. Переходите к шагу 16.

16

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 12).
Снимите предохранитель (№ 12).

Предохранитель
(№12) перегорел?

Замените предохрани-
тель (№ 12). Если за-
мененный предохра-
нитель (№ 12) также
легко сгорает, то уст-
раните короткое за-
мыкание в проводке
между предохраните-
лем (№ 12) и TCM.

Переходите к шагу 17.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-30

Процедура диагностики связи Subaru Select Monitor

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

17

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду TCM и массой трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 19 — Масса трансмиссии:
(B55) № 21 — Масса трансмиссии:
(B54) № 5 — Масса трансмиссии:
(B54) № 14 — Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Устраните короткое
замыкание в проводке
между TCM и разъ-
емом проводки транс-
миссии, а также пло-
хой контакт в разъ-
еме.

Переходите к шагу 18.

18

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Плохой контакт в це-
пи питания или массы
TCM, или в разъеме
канала передачи дан-
ных?

Отремонтируйте разъ-
ем.

Замените TCM. <См.
5AT-59, Бло
к управле-
ния трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-31

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

13.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Ссылка

P0705

Цепь датчика диапазона
трансмиссии (Входной
сигнал PRNDL)

Неисправен переключатель
блокиратора, разрыв цепи или
короткое замыкание

<См. 5AT(diag)-35, КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИА-
ПАЗОНА ТРАНСМИССИИ (ВХОД PRNDL), Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P0712

Низкий сигнал на входе
цепи датчика температу-
ры ATF

Неисправен датчик температу-
ры ATF 1, или разрыв цепи вход-
ного сигнала

<См. 5AT(diag)-39, КДН P0712 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ
СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF,
Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P0713

Высокий сигнал на входе
цепи датчика температу-
ры ATF

Неисправен датчик 1 темпера-
туры ATF, короткое замыкание
в цепи входного сигнала

<См. 5AT(diag)-42, КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУ-
РЫ ATF, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0715

Входной сигнал/Цепь
датчика скорости враще-
ния турбины

Неисправен датчик скорости
вращения турбины 1, короткое
замыкание цепи входного сиг-
нала

<См. 5AT(diag)-45, КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ,
Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P0719

Низкий сигнал в цепи
гидротрансформатора/
датчика нажатия педали
тормоза тормоза “B”

Неисправен датчик нажатия пе-
дали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала, неисправен
центральный блок управления,
неисправна линия связи CAN

<См. 5AT(diag)-48, КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В
ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА,
Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P0720

Цепь выходного сигнала
датчика скорости

Неисправен передний датчик
скорости или цепь входного сиг-
нала, масса, разрыв или корот-
кое замыкание цепи питания.

<См. 5AT(diag)-51, КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО
СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0724

Высокий сигнал в цепи
гидротрансформатора/
датчика нажатия педали
тормоза “B”

Неисправен датчик нажатия пе-
дали тормоза, короткое замы-
кание цепи входного сигнала,
неисправен центральный блок
управления, неисправна линия
связи CAN

<См. 5AT(diag)-54, КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА,
Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P0725

Входная цепь скорости
вращения двигателя

Разрыв или короткое замыка-
ние цепи выходного сигнала
датчика скорости вращения
двигателя, неисправен ECM,
неисправна линия связи CAN

<См. 5AT(diag)-56, КДН P0725 ЦЕПЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИ-
ГАТЕЛЯ, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0731

Неверное передаточное
число 1 передачи

Неисправен датчик автомоби-
ля, датчик скорости вращения
турбины, управляющий клапан
или муфта переключения пере-
дач

<См. 5AT(diag)-56, КДН P0731 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕ-
РЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0732

Неверное передаточное
число 2 передачи

Неисправен датчик автомоби-
ля, датчик скорости вращения
турбины, управляющий клапан
или муфта переключения пере-
дач

<См. 5AT(diag)-56, КДН P0732 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕ-
РЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0733

Неверное передаточное
число 3 передачи

Неисправен датчик автомоби-
ля, датчик скорости вращения
турбины или муфта переключе-
ния передач

<См. 5AT(diag)-56, КДН P0733 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕ-
РЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0734

Неверное передаточное
число 4 передачи

Неисправен датчик автомоби-
ля, датчик скорости вращения
турбины или муфта переключе-
ния передач

<См. 5AT(diag)-56, КДН P0734 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕ-
РЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности