Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 272

VDC(diag)-18

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ

1) На дисплее «Main Menu» (Главное меню) вы-
берите {2. Each System Check} (2. Проверка каж-
дой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Brake
Control} (Управление тормозной системой) и
нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После отображения {VDC 4WD·AT} нажмите
на клавишу [YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Brake Control Diagnosis»
(Диагностика управления тормозной системой)
выберите {Clear Memory} (Очистка памяти) и
нажмите клавишу [YES] (Да)

5) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), выключите питание Subaru
Select Monitor и поверните выключатель зажи-
гания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подробная информация о процедуре диагнос-
тики описана в “РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.

4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

5. ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На дисплее отображаются данные, зафикси-
рованные на момент возникновения неисправ-
ности.
• Каждый раз при возникновении неисправ-
ности, в памяти сохраняется последняя инфор-
мация в виде зафиксированных данных.

Дисплей

Содержание

Clear memory?

Функция удаления КДН

Дисплей

Содержание

Ссылка

ABS
sequence
control

Непрерывное приведение в
действие клапанов и элект-
родвигателя насоса, для вы-
полнения последовательной
проверки системы ABS.

<См. VDC-14,
Последова-
тельная про-
верка работы
системы ABS.>

VDC
sequence
control

Непрерывное приведение в
действие клапанов и элект-
родвигателя насоса, для вы-
полнения последовательной
проверки системы VDC.

<См. VDC-17,
Последова-
тельная про-
верка работы
системы VDC.>

Дисплей

Содержание

IG Counter

Отображается число поворотов вы-
ключателя зажигания в положение ON.

DTC

Отображается сохраненный код неис-
правности.

FR Wheel
Speed

Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости передне-
го правого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.

FL Wheel Speed

Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости передне-
го левого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.

RR Wheel
Speed

Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости заднего
правого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.

RL Wheel Speed

Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости заднего
левого колеса системы ABS, выражен-
ная в км/ч или миль/ч.

Vehicle Speed

Отображается скорость автомобиля,
рассчитанная блоком управления сис-
темы VDC.

G Sensor First
Shaft

Отбражаются показания датчика уско-
рения для 2 осей, пересекающихся под
углом 45°.

G Sensor
Second Shaft

Yaw Rate
Sensor

Отображается угловая скорость, опре-
деляемая датчиком угловой скорости
рыскания.

IG power supply
voltage

Отображается напряжение, подавае-
мое на блок управления системы VDC.

Steering Angle
Sensor

Отображается угол поворота, опреде-
ляемый датчиком угла поворота руле-
вого колеса.

Pressure
sensor output

Отображается давление тормозной
жидкости, определяемое датчиком
давления.

Engine Speed

Отображается частота вращения дви-
гателя на момент возникновения неис-
правности.

Acceleration
Opening Angle

Отображается угол нажатия педали ак-
селератора.

Gear position

Отображается передача, включенная в
момент возникновения неисправности.

Steering Angle
Sensor
Malfunction Code

Отображается сохраненный код неис-
правности датчика угла поворота руле-
вого колеса.

ABS Control
Flag

Отображается состояние управления
системы ABS.

EBD Control
Flag

Отображается состояние управления
системы EBD.

Brake Switch

Отображается состояние включения/
выключения датчика нажатия педали
тормоза.

TCS Control
Flag

Отображается состояние управления
системы TCS.

VDC Control
Flag

Отображается состояние управления
системы VDC.

E/G Control Flag

Отображается сигнал команды управ-
ления двигателем.

Absolute angle
recognition flag

Отображается, определен ли абсолют-
ный угол.

OFF Switch
Signal

Отображается рабочее состояние пе-
реключателя отключения антипробук-
совочной системы.

VDC(diag)-19

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРОВЕРКА

1. ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Поврежден разъем жгута проводов
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможна коммуникация между системой VDC и Subaru Select Monitor.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

B310

E

E

32

43

1

VDCCM & H/U

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

B402

7

16

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

VDC00446

B402

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

VDC(diag)-20

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Находится ли выключа-
тель зажигания в поло-
жении ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Поверните вы-
ключатель зажи-
гания в положе-
ние ON, и при по-
мощи Subaru
Select Monitor вы-
берите режим
VDC.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет
11 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Зарядите или за-
мените аккуму-
лятор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.

Плохой ли контакт на
клеммах аккумулятора?

Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА КОММУНИКАЦИИ С SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) С помощью Subaru Select Monitor проверьте, нор-
мально ли выполняется связь с другими системами.

Отображаются ли на
Subaru Select Monitor на-
именование системы и
модельный год?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА КОММУНИКАЦИИ С SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Проверьте, может ли нормально осуществляться
связь с другими системами.

Отображаются ли на
Subaru Select Monitor на-
именование системы и
модельный год?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ПРОВОДКИ МЕЖДУ КАЖ-
ДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕ-
ДАЧИ ДАННЫХ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы VDCCM&H/U, ECM и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом пере-
дачи данных и массой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъемах
между всеми бло-
ками управления
и разъемом пере-
дачи данных.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом переда-
чи данных и массой кузова.

Разъем и клемма

(B402) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше 1 В? Переходите к ша-

гу 8.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъемах
между всеми бло-
ками управления
и разъемом пере-
дачи данных.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
VDCCM&H/U И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и разъемом передачи данных.

Разъем и клемма

(B310) № 32 — (B402) № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Отремонтируйте
проводку и разъ-
ем VDCCM&H/U и
разъем передачи
данных.

9

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА VDCCM&H/U.
Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.

Вставлен ли разъем
VDCCM&H/U в
VDCCM&H/U до фикса-
ции на нем зажима?

Переходите к ша-
гу 10.

Вставьте разъем
VDCCM&H/U в
VDCCM&H/U.

VDC(diag)-21

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

10

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение питания зажигания между
разъемом VDCCM&H/U зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
VDCCM&H/U и
аккумулятором.

11

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
VDCCM&H/U И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 43 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
VDCCM&H/U и
разъемом со сто-
роны блокирато-
ра, а также пло-
хой контакт со-
единительного
разъема.

12

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ.

Обнаружен ли плохой
контакт в цепи питания
блока управления, цепи
массы и диагностичес-
ком разъеме?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9
, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности