Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 272
VDC(diag)-18
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ
1) На дисплее «Main Menu» (Главное меню) вы-
берите {2. Each System Check} (2. Проверка каж-
дой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Brake
Control} (Управление тормозной системой) и
нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После отображения {VDC 4WD·AT} нажмите
на клавишу [YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Brake Control Diagnosis»
(Диагностика управления тормозной системой)
выберите {Clear Memory} (Очистка памяти) и
нажмите клавишу [YES] (Да)
5) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), выключите питание Subaru
Select Monitor и поверните выключатель зажи-
гания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подробная информация о процедуре диагнос-
тики описана в “РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
5. ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На дисплее отображаются данные, зафикси-
рованные на момент возникновения неисправ-
ности.
• Каждый раз при возникновении неисправ-
ности, в памяти сохраняется последняя инфор-
мация в виде зафиксированных данных.
Дисплей
Содержание
Clear memory?
Функция удаления КДН
Дисплей
Содержание
Ссылка
ABS
sequence
control
Непрерывное приведение в
действие клапанов и элект-
родвигателя насоса, для вы-
полнения последовательной
проверки системы ABS.
<См. VDC-14,
Последова-
тельная про-
верка работы
системы ABS.>
VDC
sequence
control
Непрерывное приведение в
действие клапанов и элект-
родвигателя насоса, для вы-
полнения последовательной
проверки системы VDC.
<См. VDC-17,
Последова-
тельная про-
верка работы
системы VDC.>
Дисплей
Содержание
IG Counter
Отображается число поворотов вы-
ключателя зажигания в положение ON.
DTC
Отображается сохраненный код неис-
правности.
FR Wheel
Speed
Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости передне-
го правого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.
FL Wheel Speed
Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости передне-
го левого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.
RR Wheel
Speed
Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости заднего
правого колеса системы ABS, выра-
женная в км/ч или миль/ч.
RL Wheel Speed
Отображается скорость колеса, опре-
деляемая датчиком скорости заднего
левого колеса системы ABS, выражен-
ная в км/ч или миль/ч.
Vehicle Speed
Отображается скорость автомобиля,
рассчитанная блоком управления сис-
темы VDC.
G Sensor First
Shaft
Отбражаются показания датчика уско-
рения для 2 осей, пересекающихся под
углом 45°.
G Sensor
Second Shaft
Yaw Rate
Sensor
Отображается угловая скорость, опре-
деляемая датчиком угловой скорости
рыскания.
IG power supply
voltage
Отображается напряжение, подавае-
мое на блок управления системы VDC.
Steering Angle
Sensor
Отображается угол поворота, опреде-
ляемый датчиком угла поворота руле-
вого колеса.
Pressure
sensor output
Отображается давление тормозной
жидкости, определяемое датчиком
давления.
Engine Speed
Отображается частота вращения дви-
гателя на момент возникновения неис-
правности.
Acceleration
Opening Angle
Отображается угол нажатия педали ак-
селератора.
Gear position
Отображается передача, включенная в
момент возникновения неисправности.
Steering Angle
Sensor
Malfunction Code
Отображается сохраненный код неис-
правности датчика угла поворота руле-
вого колеса.
ABS Control
Flag
Отображается состояние управления
системы ABS.
EBD Control
Flag
Отображается состояние управления
системы EBD.
Brake Switch
Отображается состояние включения/
выключения датчика нажатия педали
тормоза.
TCS Control
Flag
Отображается состояние управления
системы TCS.
VDC Control
Flag
Отображается состояние управления
системы VDC.
E/G Control Flag
Отображается сигнал команды управ-
ления двигателем.
Absolute angle
recognition flag
Отображается, определен ли абсолют-
ный угол.
OFF Switch
Signal
Отображается рабочее состояние пе-
реключателя отключения антипробук-
совочной системы.
VDC(diag)-19
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРОВЕРКА
1. ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Поврежден разъем жгута проводов
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможна коммуникация между системой VDC и Subaru Select Monitor.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.33
B310
E
E
32
43
1
VDCCM & H/U
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
B402
7
16
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
VDC00446
B402
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
VDC(diag)-20
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Находится ли выключа-
тель зажигания в поло-
жении ON?
Поверните вы-
ключатель зажи-
гания в положе-
ние ON, и при по-
мощи Subaru
Select Monitor вы-
берите режим
VDC.
2
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет
11 В или более?
Зарядите или за-
мените аккуму-
лятор.
3
ПРОВЕРКА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
Плохой ли контакт на
клеммах аккумулятора?
Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.
4
ПРОВЕРКА КОММУНИКАЦИИ С SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) С помощью Subaru Select Monitor проверьте, нор-
мально ли выполняется связь с другими системами.
Отображаются ли на
Subaru Select Monitor на-
именование системы и
модельный год?
5
ПРОВЕРКА КОММУНИКАЦИИ С SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Проверьте, может ли нормально осуществляться
связь с другими системами.
Отображаются ли на
Subaru Select Monitor на-
именование системы и
модельный год?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ПРОВОДКИ МЕЖДУ КАЖ-
ДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕ-
ДАЧИ ДАННЫХ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы VDCCM&H/U, ECM и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом пере-
дачи данных и массой кузова.
Разъем и клемма
(B402) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъемах
между всеми бло-
ками управления
и разъемом пере-
дачи данных.
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом переда-
чи данных и массой кузова.
Разъем и клемма
(B402) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше 1 В? Переходите к ша-
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъемах
между всеми бло-
ками управления
и разъемом пере-
дачи данных.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
VDCCM&H/U И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и разъемом передачи данных.
Разъем и клемма
(B310) № 32 — (B402) № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Отремонтируйте
проводку и разъ-
ем VDCCM&H/U и
разъем передачи
данных.
9
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА VDCCM&H/U.
Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
Вставлен ли разъем
VDCCM&H/U в
VDCCM&H/U до фикса-
ции на нем зажима?
Вставьте разъем
VDCCM&H/U в
VDCCM&H/U.
VDC(diag)-21
Subaru Select Monitor
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
10
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение питания зажигания между
разъемом VDCCM&H/U зажигания и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
VDCCM&H/U и
аккумулятором.
11
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
VDCCM&H/U И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 43 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
VDCCM&H/U и
разъемом со сто-
роны блокирато-
ра, а также пло-
хой контакт со-
единительного
разъема.
12
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ.
Обнаружен ли плохой
контакт в цепи питания
блока управления, цепи
массы и диагностичес-
ком разъеме?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст