Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 67

CO(H6DO)-8

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2. Система вентилятора радиатора

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

CO-02328

F109

F16

B360

F16

2

1

B360

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

F27

13
14
15

16 17

27

24 25

26

20 21

22
23

29

30
31

28

8 9

10
11
12

1
2

5

3

4

7

6

19

18

F36

F17

F35

F17

F109

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

F27

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

3

1 2

7

4 5

6

18

12

1

2

15

16

17

21

22

E6

E5

C1

0

B7

C1

1

E3

13

14

20

23

E

E

M

2

1

M

F109

B360

21

10

SBF-6

No.3

No.22

No.26

B143

B:

F35

C:

F36

E:

B143

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B:

C:

B136

C:

E:

ECM

B136

C:

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

No.4

C1

8

C29

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

1 2

3

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

РЕЛЕ
ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ
ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА

РЕЛЕ
ОСНОВ-
НОГО
ВЕНТИ-
ЛЯТОРА 2

РЕЛЕ
ВСПОМО-
ГАТЕЛЬ-
НОГО
ВЕНТИ-
ЛЯТОРА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

CO(H6DO)-9

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

B: ПРОВЕРКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 98°C (208°F) или более.
• Скорость автомобиля ниже 19 км/ч (12 миль/ч).
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ:
Основной и вспомогательный вентиляторы радиатора не вращаются при указанных выше условиях.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Проведите принудительную проверку работы реле
вентилятора радиатора при помощи Subaru Select
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При выполнении принудительной проверки работоспо-
собности реле вентилятора радиатора при помощи
Subaru Select Monitor, основной и вспомогательный вен-
тиляторы радиатора будут повторять следующую после-
довательность: вращение на низкой скорости

→ враще-

ние на высокой скорости

→ выключенное состояние.

• За подробностями процедур обратитесь к разделу
“Режим принудительной проверки работоспособности
клапанов”. <См. EN(H6DO)(diag)-56
, Режим принуди-
тельной проверки работы клапанов.>

Основной и вспомога-
тельный вентилято-
ры радиатора враща-
ются на низкой скоро-
сти?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Проведите принудительную проверку работы реле
вентилятора радиатора при помощи Subaru Select
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При выполнении принудительной проверки работоспо-
собности реле вентилятора радиатора при помощи
Subaru Select Monitor, основной и вспомогательный вен-
тиляторы радиатора будут повторять следующую после-
довательность: вращение на низкой скорости

→ враще-

ние на высокой скорости

→ выключенное состояние.

• За подробностями процедур обратитесь к разделу
“Режим принудительной проверки работоспособности
клапанов”. <См. EN(H6DO)(diag)-56
, Режим принуди-
тельной проверки работы клапанов.>

Основной и вспомога-
тельный вентилято-
ры радиатора враща-
ются на высокой ско-
рости?

Система венти-
лятора радиато-
ра в норме.

Переходите к ша-
гу 27.

3

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле вспомогательного вентилятора с де-
ржателя реле.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле вспомо-
гательного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле вспомо-
гательного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 6.

CO(H6DO)-10

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

5

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Снимите предохранитель № 3.
2) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель пе-
регорел?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

6

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 22.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель пе-
регорел?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

7

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
вспомогательного вентилятора.

Клеммы

№ 20 — № 21:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА.
1) Подключите клеммы № 22 и № 23 реле вспомога-
тельного вентилятора к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
вспомогательного вентилятора.

Клеммы

№ 20 — № 21:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА.
1) Отсоедините разъем от двигателя вспомогательного
вентилятора.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
реле вспомогательного вентилятора и разъемом двига-
теля вспомогательного вентилятора.

Разъем и клемма

(F16) № 2 — (F27) № 21:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
реле вспомога-
тельного венти-
лятора и разъ-
емом двигателя
вспомогательно-
го вентилятора.

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ДВИГА-
ТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держателя
реле.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
двигателя вспомогательного вентилятора и разъемом
реле основного вентилятора 2.

Разъем и клемма

(F16) № 1 — (F27) № 17:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
двигателя вспо-
могательного
вентилятора и
разъемом реле
основного венти-
лятора 2.

11

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме двигателя вспомогатель-
ного вентилятора.

Плохой контакт в
разъеме двигателя
вспомогательного
вентилятора?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме двигате-
ля вспомогатель-
ного вентилято-
ра.

Переходите к ша-
гу 12.

12

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕН-
ТИЛЯТОРА.
Подключите положительную клемму аккумулятора (+) к
клемме №2 двигателя вспомогательного вентилятора, а
клемму массы (–) – к клемме №1.

Вспомогательный
вентилятор вращает-
ся?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените двига-
тель вспомога-
тельного венти-
лятора.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H6DO)-11

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

13

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.

Клеммы

№ 14 — № 17:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените реле
основного венти-
лятора 2.

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2 И РАЗЪЕМОМ ДВИГА-
ТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от двигателя основного венти-
лятора.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
реле основного вентилятора 2 и разъемом двигателя ос-
новного вентилятора.

Разъем и клемма

(F17) № 2 — (F27) № 14:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
реле основного
вентилятора 2 и
разъемом двига-
теля основного
вентилятора.

15

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА И ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом двигателя
основного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F17) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 16.

Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
двигателя основ-
ного вентилято-
ра и массой кузо-
ва.

16

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме двигателя основного вен-
тилятора.

Плохой контакт в
разъеме двигателя
основного вентилято-
ра?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме двигате-
ля основного вен-
тилятора.

Переходите к ша-
гу 17.

17

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА.
Подключите положительную клемму аккумулятора (+) к
клемме №2 двигателя основного вентилятора, а клемму
массы (–) – к клемме №1.

Основной вентиля-
тор вращается?

Переходите к ша-
гу 18.

Замените двига-
тель основного
вентилятора.

18

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом реле вспомогательного вентилятора и разъемом
ECM.

Разъем и клемма

(B136) № 18 — (F27) № 22:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
реле вспомога-
тельного венти-
лятора и ECM.

19

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM пло-
хой контакт?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте КДН.
Устраните причи-
ну неисправнос-
ти. <См.
EN(H6DO)(diag)-
46, Считыва
ние
кодов диагности-
ки неисправнос-
тей (КДН).>

20

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из основного
блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле ос-
новного вентилятора 1.

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 21.

Замените реле
основного венти-
лятора 1.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности