Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 88

SC(H6DO)-26

Аккумулятор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4. Аккумулятор

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините положительную (+) клемму
после отсоединения отрицательной (–) клеммы
от аккумулятора.
2) Снимите фланцевую гайку со стержня акку-
мулятора и снимите держатель аккумулятора.

3) Снимите аккумулятор.

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите клеммы проводов аккумулятора и
нанесите смазку для замедления процесса
коррозии.
• Присоедините положительную (+) клемму
аккумулятора, затем присоедините отрица-
тельную (–) клемму.
• После установки аккумулятора выполняется
начальная диагностика электронной дроссель-
ной заслонки. По этой причине запускайте дви-
гатель через 10 секунд или более после вклю-
чения зажигания.

C: ПРОВЕРКА

ВНИМАНИЕ:
• Поскольку электролитическая жидкость
является коррозионной кислотой, а также
токсична, будьте осторожны при обраще-
нии с данной жидкостью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с кожей, глазами или одеждой.
Особенно в случае контакта с глазами, про-
мойте их водой в течение 15 минут и обрати-
тесь за медицинской помощью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с окрашенными поверхностями.
• Поскольку аккумуляторы вырабатывают
взрывоопасные газы, будьте осторожны
при работе с ними.
• Не подносите открытый огонь близко к
аккумулятору.
• На случай взрыва используйте защиту
глаз и т.д., чтобы укрыть глаза при работе
рядом с аккумулятором. Никогда не накло-
няйте аккумулятор.
• При использовании или зарядке аккуму-
лятора в закрытом помещении обеспечьте
вентиляцию.
• Перед началом работы снимите кольца,
наручные часы и другие металлические
предметы.
• При соприкосновении с металлическими
частями автомобиля, никогда не допускай-
те контакта металлических инструментов с
положительной клеммой аккумулятора,
или соприкосновения какого-либо обору-
дования с клеммой.

1. ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ

Проверьте корпус аккумулятора, верхнюю
крышку, вентиляционные пробки и клеммы на
предмет наличия грязи или трещин. При необ-
ходимости, очистите при помощи воды и вы-
трите сухой тканью. Нанесите тонкий слой
смазки на клеммы, чтобы предотвратить обра-
зование коррозии.

2. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

Проверьте уровень электролита в каждой
ячейке. Если уровень ниже отметки MIN, дове-
дите его до отметки MAX, добавив дистиллиро-
ванную воду в ячейку аккумулятора. Не превы-
шайте уровня MAX.

SC-02100

SC(H6DO)-27

Аккумулятор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

1) Измерьте плотность электролита при помо-
щи ареометра и термометра. Плотность зави-
сит от температуры электролита, так что она
может быть приведена к 20°C (68°F) при помо-
щи следующей формулы:

S

20

= St + 0,0007 ?(t – 20)

S

20

: Плотность электролита, приведенная

к температуре 20°C (68°F)
St: Измеренная плотность
t: Измеренная температура (°C)
В соответствии с плотность электролита,
определите, нуждается ли аккумулятор в
зарядке.
Стандартная плотность: 1,220 — 1,290
[при 20°C (68°F)]

2) Измерение плотности электролита в аккуму-
ляторе позволяет определить состояние за-
рядки аккумулятора. Соотношение между
плотностью и зарядкой аккумулятора показа-
но на рисунке.

D: ИЗМЕРЕНИЕ

ВНИМАНИЕ:
При работе не подносите открытый огонь
близко к аккумулятору.

ОСТОРОЖНО:
• Перед зарядкой необходимо очистить
клеммы от продуктов коррозии при помощи
щетки и обычного раствора каустической
соды.
• Будьте осторожны, поскольку электро-
лит будет переливаться через край аккуму-
лятора при его зарядке.
• При работе с зарядным устройством акку-
мулятора следуйте инструкциям.
• Перед зарядкой аккумулятора на автомо-
биле, отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора, чтобы предотвратить пов-
реждение диодов генератора и других элек-
трических узлов.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ
ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

1) Плотность электролита должна поддержи-
ваться в заданном диапазоне от 1,250 до 1,290
в течение одного часа или более.
2) Напряжение одной ячейки аккумулятора
должно поддерживаться в заданном диапазо-
не от 2,5 до 2,8 В в течение одного часа или бо-
лее.

2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ
ПРИ ПОМОЩИ АРЕОМЕТРА

3. ОБЫЧНАЯ ЗАРЯДКА

Зарядите аккумулятор током, заданным произ-
водителем, либо приблизительно 1/10 от ем-
кости аккумулятора в ампер/часах.

4. БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА

Быстрая зарядка представляет собой метод,
при котором аккумулятор заряжается в тече-
ние короткого периода времени относительно
большим током при помощи устройства быст-
рой зарядки. Поскольку большой протекающий
ток повышает температуру электролита, бата-
рея может быть повреждена при длительном
использовании большого тока. По этой причи-
не, устройство быстрой зарядки должно рабо-
тать в диапазоне токов, которые не повышают
температуру электролита выше 40°C (104°F).
Кроме того, устройство быстрой зарядки пред-
назначено для подъема напряжения аккумуля-
тора до какого-то уровня, а как правило, акку-
мулятор должен заряжаться медленно, при по-
мощи малого тока.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте пункт “3. ОБЫЧНАЯ ЗАРЯД-
КА”.
• Никогда не используйте ток в 10 А и выше
при зарядке аккумулятора, поскольку это
приведет к сокращению срока его службы.

SC-00054

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1,12

1,20

1,16

1,24

1,28

1,22

1,08

1,04

Степень разрядки (%)

Плотность 20 (°C)

Аккумулятор со стандартной относительной плотностью 1,280 (20° C)

Норма

Необходимо зарядить

Показания
ареометра

Состояние

зарядки

Способ устранения

Зеленый

65% или более

Тест под нагрузкой

Темный

65% или менее

Зарядите аккумулятор

Прозрачный

Низкий уровень

электролита

Замените аккумулятор.*

(В случае, если прокру-

чивание коленчатого ва-

ла затруднено)

* Перед заменой проверьте электрическую систему.

SC(H6DO)-28

Аккумулятор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN(H6DO)(diag)

Страница

1.

Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . 2

2.

Опросный лист клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3

3.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...5

4.

Расположение электрических компонентов . . . . . . . . . . .8

5.

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM) .17

6.

Данные о состоянии двигателя . . . . . . . . . . . . . . . 28

7.

Разъем передачи данных . . . . . . . . . . . . . . . . . ..29

8.

Универсальный сканер . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..30

9.

Subaru Select Monitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..35

10.

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . 46

11.

Режим проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

12.

Проверка в движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

13.

Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..55

14.

Режим принудительной проверки работы клапанов . . . . . . .56

15.

Режим проверки работы системы . . . . . . . . . . . . . . 58

16.

Контрольная лампа обнаружения неисправности . . . . . . . ..61

17.

Диагностика неисправностей при запуске двигателя . . . . . . 70

18.

Список кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . . . 84

19.

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН) . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...91

20.

Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . ...266

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности