Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 138
EN(H6DO)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0333 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 2 (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками
• Возникает детонация.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03925
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
E
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
1 (ПРАВЫЙ)
2
1
E14
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
2 (ЛЕВЫЙ)
2
1
E48
1
3
B20
E1
B21
E2
14
15
25
ECM
B134
16
29
E14
E48
B134
B20
B21
19
EN(H6DO)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — (B134) № 29:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емами датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H6DO)-20, Дат-
чик детонации.>
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика дето-
нации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 2 В
или более?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, а затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H6DO)(diag)-200
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BG:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03926
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1
2
8
7
14
24
B20
E1
E10
E10
1 2
B134
ECM
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
1
3
E
B20
B134
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
EN(H6DO)(diag)-201
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Установочный болт датчи-
ка угла поворота коленча-
того вала затянут надеж-
но?
Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 1 — 4 кОм?
Замените датчик угла
поворота коленчатого
вала. <См. FU(H6DO)-
18, Датчик угла поворо-
та коленчатого вала.>
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика угла пово-
рота коленчатого вала.
Разъем и клемма
(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика угла
поворота коленчатого
вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст