Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 96

EN(H6DO)(diag)-30

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8. Универсальный сканер

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПРИМЕНЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО
СКАНЕРА

1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Откройте крышку и присоедините универ-
сальный сканер к разъему передачи данных,
расположенному в нижней части панели прибо-
ров (со стороны водителя).

3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:

(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
Считайте данные в соответствии с процеду-
рой ремонта. (Для получения более подроб-
ной информации о процедуре, обратитесь к
Руководству по эксплуатации универсаль-
ного сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

EN-03693

EN(H6DO)(diag)-31

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

PID

Данные

Единицы

измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной
лампы обнаружения неисправности

ВКЛ/ВЫКЛ

$03

Статус управления топливной системой

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива (Банк 1)

%

$07

Долговременный расход топлива (Банк 1)

%

$08

Кратковременный расход топлива (Банк 2)

%

$09

Долговременный расход топлива (Банк 2)

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе

г/с

$11

Угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

$15

Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В

$15

Компенсация датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

%

$19

Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В

$19

Компенсация датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

%

$1C

Бортовая система самодиагностики

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

История включения контрольной лампы обнаружения неисправности

км

$24

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава топливовоз-
душной смеси (Банк 1)

— и В

$28

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава топливовоз-
душной смеси (Банк 2)

— и В

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Число прогревов после очистки КДН

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33

Барометрическое давление

мм. рт. ст.

$34

Величина лямбда датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$34

Величина тока датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

мА

$38

Величина лямбда датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$38

Величина тока датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

мА

$3C

Температура каталитического нейтрализатора (Банк 1)

°C

$3D

Температура каталитического нейтрализатора (Банк 2)

°C

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

EN(H6DO)(diag)-32

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по эксплуатации универсального сканера, поставляемому его произво-
дителем, чтобы получить доступ к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ
$01).

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D

Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неис-
правности

мин

$4E

Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

$5A

Относительный угол нажатия педали акселератора

%

PID

Данные

Единицы

измерения

EN(H6DO)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)” за информацией о
данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Вызов режима, используемого для удаления или сброса информации, относящейся к системе сни-
жения токсичности выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).

PID

Данные

Единицы измерения

$02

КДН, которые послужили причиной фиксации данных CARB

$03

Статус управления топливной системой

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива (Банк 1)

%

$07

Долговременный расход топлива (Банк 1)

%

$08

Кратковременный расход топлива (Банк 2)

%

$09

Долговременный расход топлива (Банк 2)

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе

г/с

$11

Угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Датчик соотношения воздух/топливо

$15

Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В

$15

Компенсация датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

%

$19

Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В

$19

Компенсация датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

%

$1C

Бортовая система самодиагностики

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Барометрическое давление

мм. рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности