Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 116
EN(H6DO)(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(Е24) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом пе-
реднего датчика кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — (E24) № 1:
(B135) № 7 — (E24) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и передним дат-
чиком кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
2—3 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H6DO)-28,
Front Oxygen (A/F)
Sensor.>
EN(H6DO)(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
L: КДН P0052 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ (БАНК 2 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SBF-5
A3
A5
D7
D2
D1
D3
2
3
7
3
4
3
5
3
6
52
B21
E2
ECM
B1
1
B1
B1
0
B6
B7
C2
C3
B8
B9
4
1
3
E24
2
4
3
1
E47
E3
B22
8
5
6
E3
B22
2
1
3
4
B47
3
4
5
6
1
2
B22
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
3 4
1 2
E47
E24
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
E
E
E
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B134
A:
7
ЛЕВЫЙ ПЕРЕД-
НИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОП-
ЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
ПРАВЫЙ ПЕРЕД-
НИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОП-
ЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C:
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D:
B426
3 4
5 6
1 2
7 8
*
*
B426
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
*
B47
1
2
3
5
4
6
:
B362
:
10
8
9
11
7
12
LHD RHD
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
LHD
RHD
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN-05520
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
EN(H6DO)(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
M: КДН P0057 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ (БАНК 2 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SBF-5
A3
D7
A5
D2
D1
D3
2
3
7
3
6
3
5
3
4
3
6
52
B21
E2
ECM
C5
B1
5
B4
C4
B30
4
3
1
E25
2
4
3
1
E61
E3
B22
14
13
15
E3
B22
10
11
12
9
B424
B47
3
4
5
6
1
2
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
16
B134
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B22
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B424
B426
3 4
1 2
E25
E61
E
E
E
*
*
*
B1
*
*
*
B426
B47
1
2
7
3
5
4
6
8
9
:
B362
:
10
11
12
LHD RHD
LHD
RHD
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN-05521
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ЛЕВЫЙ
ЗАДНИЙ
ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
ПРАВЫЙ
ЗАДНИЙ
ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст