Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 116

EN(H6DO)(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(Е24) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом пе-
реднего датчика кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — (E24) № 1:
(B135) № 7 — (E24) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и передним дат-
чиком кислорода.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема переднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
2—3 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H6DO)-28,
Front Oxygen (A/F)
Sensor.>

EN(H6DO)(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН P0052 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ (БАНК 2 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-5

A3

A5

D7

D2

D1

D3

2

3

7

3

4

3

5

3

6

52

B21

E2

ECM

B1

1

B1

B1

0

B6

B7

C2

C3

B8

B9

4

1

3

E24

2

4

3

1

E47

E3

B22

8

5

6

E3

B22

2

1

3

4

B47

3

4

5

6

1

2

B22

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

3 4

1 2

E47

E24

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

E

E

E

B135

B:

B136

C:

B137

D:

B134

A:

7

ЛЕВЫЙ ПЕРЕД-

НИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

(КАЧЕСТВА ТОП-

ЛИВОВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ)

ПРАВЫЙ ПЕРЕД-

НИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

(КАЧЕСТВА ТОП-

ЛИВОВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ)

АККУМУЛЯТОР

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

C:

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D:

B426

3 4

5 6

1 2

7 8

*

*

B426

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

*

B47

1

2

3

5

4

6

:

B362

:

10

8

9

11

7

12

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05520

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА

КЛЕММ

EN(H6DO)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме

EN(H6DO)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0057 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ (БАНК 2 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-5

A3

D7

A5

D2

D1

D3

2

3

7

3

6

3

5

3

4

3

6

52

B21

E2

ECM

C5

B1

5

B4

C4

B30

4

3

1

E25

2

4

3

1

E61

E3

B22

14

13

15

E3

B22

10

11

12

9

B424

B47

3

4

5

6

1

2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

16

B134

A:

B135

B:

B136

C:

B137

D:

B22

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

1 2 3 4
5 6 7 8

B424

B426

3 4

1 2

E25

E61

E

E

E

*

*

*

B1

*

*

*

B426

B47

1

2

7

3

5

4

6

8

9

:

B362

:

10

11

12

LHD RHD

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05521

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ

ЗАДНИЙ
ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

ПРАВЫЙ

ЗАДНИЙ
ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА

КЛЕММ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности