Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 437

5MT-88

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипник поворачивается не плавно,
либо издает нетипичный шум при повороте, да-
же после смазки трансмиссионным маслом.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.

5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
9) Измерьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником, исполь-
зуя толщиномер.

Зазор:

0 — 0,12 мм (0 — 0,0047 дюйма)

Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.

(A) Пружинное стопорное кольцо

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805028050

2,48 (0,0976)

805028060

2,56 (0,1008)

805028070

2,64 (0,1039)

(A)

MT-00239

5MT-89

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите узел первичного вала без регу-
лировочных шайб и входной вал на основной
корпус трансмиссии.
2) Измерьте точное число регулировочных шайб
следующим способом.
D = A–(B+C)
A: Длина основного корпуса (353 мм (13,90 дюй-
ма))
B: Полная длина входного вала
C: Длина узла первичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ:
Толщина регулировочной шайбы: 0,45 — 0,55 мм
(0,0177 — 0,0217 дюйма)

Размер “D” мм (дюйм)

Число регулировочных шайб

52,50 — 53,11

(2,0669 — 2,0909)

52,00 — 52,49

(2,0472 — 2,0665)

1

51,26 — 51,99

(2,0181 — 2,0468)

2

MT-01015

C

B

5MT-90

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

19.Узел вала ведущей

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

B: УСТАНОВКА

1) Снимите узел переднего дифференциала.
2) Соответствие отметки/№ набора гипоидной
передачи: Номер (А) на верхней части ведущей
шестерни, и номер на ведомой шестерне гипо-
идной передачи являются номерами набора
для обеих шестерен. Используйте пару с оди-
наковыми номерами.
На рисунке (B) ниже показан номер для подбо-
ра регулировочной шайбы. Если номера нет,
значение равно нулю.

3) Установите узел вала ведущей шестерни на
правой части основного корпуса трансмиссии
без регулировочной шайбы и затяните монтаж-
ные болты подшипника.
4) Проверьте и отрегулируйте специальный
инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Ослабьте два болта и отрегулируйте так,
чтобы на шкале появилось значение 0,5, когда
край диска и край шкалы находятся на одном
уровне.
• Затяните два болта.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ

5) Установите специальный инструмент, вста-
вив его ударный штифт в отверстие под удар-
ный штифт в корпусе трансмиссии.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ

6) Переместите при помощи пальца шкалу из-
мерительного прибора для ведущей шестерни
и считайте значение на указателе в месте, где
он соединяется с торцевой поверхностью веду-
щей шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ

(A) Узел первичного вала для однодиапазонной

модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

(A) Номер набора
(B) Номер для подбора регулировочной шайбы

MT-00161

( A )

( B )

MT-00990

(A)

(B)

(A)

+0,1

(A) Пластина
(B) Шкала

(A) Отрегулируйте зазор до нуля без регулировочной

шайбы

MT-00242

(A)

(B)

ST

MT-00243

(A)

ST

5MT-91

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Толщина регулировочной шайбы должна оп-
ределяться путем прибавления значения, ука-
занного на ведущей шестерне, к значению, по-
казанному специальным инструментом. (При-
бавьте, если номер на ведущей шестерне
предваряется знаком +, и отнимите, если но-
мер предваряется знаком –.)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ

8) Выберите от одной до трех регулировочных
шайб в следующей таблице для получения вы-
шеуказанного значения и возьмите регулиро-
вочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе все-
го к значению.

9) Установите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-104, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
10) Установите узел первичного вала транс-
миссии для однодиапазонной модели и узел
вала ведущей шестерни в нужное положение.
(Так, чтобы между ними не было зазора при
перемещении до конца к передней стороне).
Проверьте подходящую вилку рычага пере-
ключения передач 1-й—2-й, 3-й–4-й и 5-й пере-
дачи, чтобы соединительная муфта и ведомая
шестерня заднего хода располагались в центре
механизма синхронизатора.
<См. 5MT-101, ПРОВЕРКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
12) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
13) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ AWD

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите кусок материи к краю ведомого ва-
ла (на стороне трения упорного игольчатого
подшипника), во избежание повреждения во
время разборки или сборки.
1) Выпрямите язычок стопорной гайки. Сними-
те стопорную гайку, используя специальный
инструмент ST1, ST2 и ST3.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

2) Снимите вал ведущей шестерни с ведомого
вала.
Снимите втулку конической шестерни диффе-
ренциала, регулировочную шайбу №1, регули-
ровочную шайбу №2, упорный подшипник,
игольчатый подшипник и обруч ведущей шес-
терни.

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32295AA031

0,150 (0,0059)

32295AA041

0,175 (0,0069)

32295AA051

0,200 (0,0079)

32295AA061

0,225 (0,0089)

32295AA071

0,250 (0,0098)

32295AA081

0,275 (0,0108)

32295AA091

0,300 (0,0118)

32295AA101

0,500 (0,0197)

(A) Втулка конической передачи дифференциала

(B) Регулировочная шайба № 1 (25

×

37,5

×

t)

(C) Упорный подшипник (25

×

37,5

×

3)

(D) Регулировочная шайба № 2 (25

×

37,5

×

4)

(E) Игольчатый подшипник (25

×

30

×

20)

(F) Обруч ведущей шестерни

(G) Игольчатый подшипник (25

×

37

×

23)

(H) Упорный подшипник (33

×

50

×

3)

MT-00244

ST1

ST2

ST3

MT-00245

( B )

( D )

( C )

( A )

( F )

( H )

( G )

( E )

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности