Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 2

HU-6

Как пользоваться настоящим руководством

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ

9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Перечень

2ndr

: Вторичный

IG

: Зажигание

AAI

: Впрыск смешанного с воздухом топлива

IN

: Впуск, впускной

AAR

: Роликовый регулируемый угловой шарнир

INT

: Прерывистый

A/B

: Подушка безопасности

I/O

: Вход / Выход, Входной / Выходной

ABS

: Антиблокировочная система тормозов

ISC

: Управление холостыми оборотами

A/C

: Кондиционер воздуха

LED

: Светодиод

AC

: Соединение под углом

LH

: Левосторонний, левый

ACC

: Вспомогательный, вспомогательное оборудование LSD

: Самоблокирующийся дифференциал

A/F

: Соотношение воздух/топливо

M/B

: Главный блок предохранителей и реле

ALT

: Генератор

MD

: Мини диск

ASSY

: Узел в сборе

MFI

: Многоточечный впрыск топлива

AT

: Автоматическая трансмиссия

MP-T : Многодисковая передача

ATF

: Жидкость автоматической трансмиссии

MT

: Механическая трансмиссия

AUX

: Вспомогательное запоминающее устройство

NA

: Естественное всасывание

AVCS

: Активная система управления клапанами

NC

: Нормально замкнутое (Реле)

AWD

: Полный привод

NO

: Нормально разомкнутое (Реле)

BATT

: Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

OP

: Опциональные детали

BJ

: Шаровой шарнир

OBD

: Встроенная система самодиагностики

CAN

: Локальная сеть контроллеров

P/S

: Усилитель рулевого управления

CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-диск

P/W

: Электростеклоподъемник

COMPL

: Комплект

PCD

: Диаметр расположения крепежных отверстий

колесного диска

CPU

: Центральный процессор

PCV

: Принудительная вентиляция картера двигателя

DCCD

: Активный центральный дифференциал

PID

: Идентификации параметров

D/R

: Двухдиапазонная трансмиссия

Pr

: Первичный

DTC

: Код диагностики неисправностей (КДН)

PTJ

: Трехосный опорный шарнир

DTC

: Код диагностики неисправностей (КДН)

RAM

: Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)

DOJ

: Шарнир двойной компенсации

RH

: Правосторонний, правый

DVD

: Универсальный цифровой диск или цифровой ви-

деодиск

ROM : Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)

EBD

: Электронное распределение тормозного усилия

rpm

: Обороты в минуту (об/мин)

EBJ

: Высокоэффективный компактный жесткий шаро-

вой шарнир

SOHC : Один распределительный вал верхнего распо-

ложения

ECM

: Блок управления двигателем

SRS

: Дополнительная удерживающая система

EDJ

: Высокоэффективный компактный шарнир двойной

компенсации

SSM

: Subaru Select Monitor

EGI

: Впрыск топлива с электронным управлением

ST

: Специальный инструмент

E/G

: Двигатель

STD

: Номинальное значение

EGR

: Рециркуляция выхлопных газов

SW

: Переключатель, выключатель, датчик (замыка-

ющий/размыкающий цепь)

ELR

: Аварийный натяжитель ремня безопасности

T/B

: Турбонагнетатель

EX

: Выпуск, выпускной, выхлопные газы

TGV

: Клапан воздушного потока

ETC

: Электронная дроссельная заслонка

T/M

: Трансмиссия

F/B

: Блок предохранителей и распределительная коробка UV

: Ультрафиолет, ультрафиолетовый

FL

: Плавкое соединение

VDC

: Система динамической стабилизации

FWD

: Привод на передние колеса

VIN

: Идентификационный номер автомобиля

GPS

: Глобальная система определения местоположения VSV

: Вакуумный переключающий клапан

HID

: Газоразрядная лампа высокой интенсивности све-

чения

VTD

: Переменное распределение крутящего момента

H/U

: Гидравлический блок

W/H

: Жгут проводов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

SPC

Страница

1.

Impreza . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2

SPC-2

Impreza

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Impreza

A: РАЗМЕРЫ

B: ДВИГАТЕЛЬ

C: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-6, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

Модель

Универсал

Габаритная длина

мм (дюймы)

4415 (173,8)

Габаритная ширина

мм (дюймы)

1740 (68,5)

Габаритная высота (при снаряженной массе)

мм (дюймы)

1475 (58,1)

Салон

Длина

мм (дюймы)

1985 (78,1)

Ширина

мм (дюймы)

1475 (58,1)

Высота

мм (дюймы)

1200 (47,2)

Колёсная база

мм (дюймы)

2620 (103,1)

Ширина колеи

Передней

мм (дюймы)

1.5 R: 1505 (59,3)

2.0 R, WRX: 1495 (58,9)

Задней

мм (дюймы)

1.5 R: 1510 (59,4)

2.0 R, WRX (модель с 16-дюймовыми шинами): 1495 (58,9)

WRX (модель с 17-дюймовыми шинами): 1500 (59,1)

Минимальный дорожный просвет

мм (дюймы)

155 (6,1)

Модель

1.5 L DOHC

без турбонаддува

2.0 L DOHC

без турбонаддува

2.5 L DOHC

с турбонаддувом

Тип двигателя

Горизонтально оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый

двигатель с жидкостным охлаждением

Расположение клапанов

Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC)

Диаметр цилиндра

×

Ход поршня

мм (дюймы) 77,7

×

79 (3,059

×

3,11) 92

×

75 (3,62

×

2,95) 99,5

×

79 (3,92

×

3,11)

Рабочий объем

см

3

(кубических

дюймов)

1498 (91,41)

1994 (121,67)

2457 (149,9)

Степень сжатия

10,2

11,1

8,4

Порядок зажигания

1 — 3 — 2 — 4

Холостые обороты при положе-
нии “Р” или “N” рычага селектора

об/мин

650

700

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

77 (105) / 6400

118 (160) / 6400

169 (230) / 5600

Максимальный крутящий мо-
мент

Нм (кгс-м, фунт-

сила-фут) / об/мин

142 (14,5, 104,9) / 3200 186 (19,0, 137) / 3200 320 (32,6, 236) / 3600

Модель

1.5 L DOHC

без турбонаддува

2.0 L DOHC

без турбонаддува

2.5 L DOHC

с турбонаддувом

Угол опережения зажигания (на
холостом ходу)

До ВМТ

15°

15°

17°

Свечи зажигания

Тип и изготовитель

DENSO: FK20HR11

NTK: SILFR6A11

NGK: SILFR6A

Генератор

12 В — 90 А

12 В — 110 А

12 В — 110 А

Аккумулятор

Тип и ем-
кость (5HR)

E2, K4, EC, EH,
ER, EL, EA и EK

*1

12 В — 48 А-ч

(55D23L)

MT: 12 В — 48 А-ч

(55D23L)

AT: 12 В — 52 А-ч

(65D23L)

12 В — 48 А-ч

(55D23L)

KA и KC

*1

12 В — 27 А-ч

(34B19L)

KS

*1

12 В — 27 А-ч (34B19L)

SPC-3

Impreza

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

D: ТРАНСМИССИЯ

1. MT

5MT: 5 передач для движения вперед с синхронизаторами и 1 передача заднего хода
DSPD: Сухое однодисковое диафрагменное сцепление

2. AT

4AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 4 передачи для движения вперед и 1 передача заднего
хода
TCC: Муфта гидротрансформатора

Модель

1.5 L DOHC

без турбонад-

дува (FWD)

1.5 L DOHC без

турбонаддува

(AWD)

2.0 L DOHC

без турбонаддува (AWD)

2.5 L DOHC с

турбонадду-

вом (AWD)

Тип трансмиссии

5MT

5MT

(двухдиапа-

зонная)

5MT

(однодиапа-

зонная)

5MT

(двухдиапа-

зонная)

5MT

(однодиапа-

зонная)

Тип сцепления

DSPD

DSPD

DSPD

DSPD

DSPD

Передаточное отношение

1-й передачи

3,454

3,454

3,454

3,454

3,166

2-й передачи

1,947

1,947

2,062

2,062

1,882

3-й передачи

1,296

1,296

1,448

1,448

1,296

4-й передачи

0,972

0,972

1,088

1,088

0,972

5-й передачи

0,780

0,780

0,825

0,825

0,738

6MT

Передачи зад-
него хода

3,333

3,333

3,333

3,333

3,333

Повышенного /
пониженного
диапазонов

1,447

1,447

Передаточное число диффе-
ренциала (переднего)

Тип передачи

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Передаточное
отношение

4,444

4,444

4,111

4,111

4,444

Передаточ-
ное число
дифференци-
ала (Заднего)
(полнопри-
водная мо-
дель)

Редуктор
муфты пере-
дачи крутяще-
го момента

Тип передачи

Геликоидаль-

ная

Геликоидаль-

ная

Геликои-

дальная

Геликоидаль-

ная

Передаточное
отношение

1,000

1,000

1,000

1,000

Главная пере-
дача

Тип передачи

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Передаточное
отношение

4,444

4,111

4,111

4,444

Модель

1.5 L DOHC без тур-

бонаддува (FWD)

1.5 L DOHC без тур-

бонаддува (AWD)

2.0 L DOHC без тур-

бонаддува (AWD)

Тип трансмиссии

4AT

4AT

4AT

Тип сцепления

TCC

TCC

TCC

Передаточное отношение

1-й передачи

2,785

2,785

2,785

2-й передачи

1,545

1,545

1,545

3-й передачи

1,000

1,000

1,000

4-й передачи

0,694

0,694

0,694

Передачи зад-
него хода

2,272

2,272

2,272

Передаточное
число диффе-
ренциала (пе-
реднего)

1-е понижение

Тип передачи

Геликоидальная

Геликоидальная

Геликоидальная

Передаточное
отношение

1,000

1,000

1,000

Главная пере-
дача

Тип передачи

Гипоидная

Гипоидная

Гипоидная

Передаточное
отношение

4,444

4,444

4,111

Передаточное число диффе-
ренциала (Заднего) (полнопри-
водная модель)

Тип передачи

Гипоидная

Гипоидная

Передаточное
отношение

4,444

4,111

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности