Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 220

FU(H4DOTC)-46

Реле топливного насоса

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

20.Реле топливного насоса

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите реле топливного насоса с блока ре-
ле, расположенного за отделением для перча-
ток.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

IN-00203

FU-03419

FU(H4DOTC)-47

Реле электронной дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

21.Реле электронной

дроссельной заслонки

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки с блока реле, расположенного за отде-
лением для перчаток.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

IN-00203

FU-03420

FU(H4DOTC)-48

Блок управления топливным насосом

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

22.Блок управления

топливным насосом

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите внутреннюю отделку задней чет-
верти с правой стороны. <См. EI-52, СНЯТИЕ,
Отделка задней четверти.>
3) Снимите блок управления топливным насо-
сом.

4) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

IN-00203

FU-03352

FU(H4DOTC)-49

Топливо

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

23.Топливо

A: ПРОЦЕДУРА

1. СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Извлеките предохранитель топливного на-
соса из главного блока предохранителей.

2) Запустите двигатель и оставьте его рабо-
тать на холостом ходу пока он не заглохнет.
3) После того как двигатель заглохнет, провер-
ните коленчатый вал двигателя в течение еще
пяти секунд.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.

2. СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR)

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если топливный насос не приводится в дейс-
твие, осуществите слив топлива через шланг
заправочной горловины. <См. FU(H4DOTC)-50,
СЛИВ ТОПЛИВА (ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ-
НОЙ ГОРЛОВИНЫ), ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
• Следите за тем, чтобы не разрядить аккуму-
лятор.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления топлива (A).

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

3) Присоедините к регулятору давления топли-
ва (A) бензостойкий шланг и опустите его вто-
рой конец шланга в емкость.
4) Приведите в действие топливный насос и
слейте топливо при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DOTC)(diag)-58, УПРАВЛЕ-
НИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ (ОПЕРАЦИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ), ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Режим проверки работоспособности
систем.>

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.

FU-01122

FU-03294

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности