Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 588

PS-28

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

1) Отсоедините трубки A и B от рулевого меха-
низма.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
Специальный инструмент
ST1

926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2

34199AG000 УПОР D

ОСТОРОЖНО:
Закрепите рулевой механизма в тисках с по-
мощью специального инструмента, как по-
казано на рисунке. Не закрепляйте рулевой
механизм без этого специального инстру-
мента.

3) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

4) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.

5) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
6) Отверните два болта, крепящих узел клапа-
на.

7) Осторожно извлеките входной вал и сними-
те узел клапана.

(1) Хомут

(1) Контргайка

(1)

ST1

ST2

PS-00492

ST

(1)

PS-00494

(1) Регулировочный винт

(1)

PS-00495

PS-00116

PS-00143

PS-29

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8) Оберните вокруг шлицевой части виниловую
ленту и снимите пыльник, сдвинув его.

9) Снимите узел шестерни и клапана с корпуса
клапана при помощи пресса.

10) С помощью специального инструмента и
пресса снимите втулку и сальник с корпуса
клапана.
Специальный инструмент
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

ОСТОРОЖНО:
• Не прилагайте усилие к торцевой поверх-
ности корпуса клапана.

• Не используйте повторно сальник после
его снятия.

11) С помощью плоскогубцев снимите пружин-
ное кольцо, клапан, сальник и опорную шайбу.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поца-
рапать узел шестерни и клапана.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА РЕЙКИ

1) С помощью пресса установите втулку на ус-
тановочную часть рулевого механизма.

(1) Пылезащитный чехол

(1) Узел шестерни и клапана

(2) Корпус клапана

(3) Ткань

(1)

PS-00144

(2)

(3)

(1)

PS-00149

(1) Сальник

(2) Втулка

(1) Пружинное стопорное кольцо

(2) Вентиль

(3) Сальник

(4) Опорное кольцо

(2)

(1)

ST

PS-00855

PS-00518

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00519

PS-30

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2) Установите специальный инструмент на рей-
ку.
Специальный инструмент
ST

34199AG040 НАПРАВЛЯЮЩАЯ

3) Установите уплотнительное кольцо на порш-
невую часть рейки.
4) При помощи специального инструмента над-
лежащим образом отформуйте уплотнитель-
ное кольцо.
Специальный инструмент
ST1 34199AG080

ПОРШЕНЬ ФОРМОВКИ

Специальный инструмент
ST2 34199AG060

НАПРАВЛЯЮЩАЯ G (26)

5) Установите сальник на специальный инстру-
мент A с помощью специальных инструментов
B и C.
Специальный инструмент
ST

34199FE040

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ A, B, C

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите сальник так, как показано на ри-
сунке.

6) Вставьте специальный инструмент A с уста-
новленным сальником со стороны зубчатой
части рейки. Снимите сальник со специального
инструмента A возле поршня, а затем снимите
специальный инструмент A с рейки.

7) Установите опорную шайбу со стороны зуб-
чатой части рейки.

8) Проверьте резьбовой конец держателя и
сторону цилиндра рулевого механизма на
предмет заусенцев, повреждений и т.д. При не-
исправности исправьте.

(1) Уплотнительное кольцо

(2) Рейка

(1) Уплотнительное кольцо

(2) Рейка

PS-00520

ST

(1)

(2)

PS-00559

(2)

(1)

ST1

ST2

(A) Сальник

(A) Сальник
(B) Рейка

(C) Поршень

(1) Сальник
(2) Опорная шайба
(3) Рейка

ST A

ST B

ST C

(A)

PS-00075

ST A

(A)

(B)

(C)

PS-00076

PS-00077

PS-31

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

9) Нанесите слой консистентной смазки на ка-
навки рейки, скользящие поверхности гильзы и
уплотнительную поверхность поршня. Затем
установите рейку в корпус рулевого механизма
со стороны цилиндра.
10) Временно затяните держатель на цилинд-
ре рулевого механизма.
11) Сделайте метку в 12 мм (0,47 дюйма) от
торцевой поверхности специального инстру-
мента, как показано на рисунке.
Специальный инструмент
34199FE000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

12) Установите специальный инструмент на
торцевой поверхности рейки.
Специальный инструмент
34199FE000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

13) Запрессуйте при помощи пресса, пока мет-
ка на специальном инструменте не совместит-
ся с торцевой поверхностью держателя.

14) Снимите специальный инструмент и держа-
тель.
15) Вставьте наружный сальник в рейку, выпол-
нив процедуру, описанную в операции 5) и 6).
Специальный инструмент
ST

34199FE040

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ A, B, C

16) Проденьте специальный инструмент и труб-
ку сквозь рейку и запрессуйте наружный саль-
ник при помощи пресса.
Специальный инструмент
ST

34199AG010 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

УСТАНОВКИ

17) Закрепите рулевой механизм в тисках с по-
мощью специального инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2 34199AG000

УПОР D

18) Затяните держатель.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

(1) 12 мм (0,47 дюйма)
(2) Сделать метку.

(1) Положение, определяемое меткой
(2) Держатель

PS-00851

(1)

(2)

PS-00522

ST

(1)

(2)

(1) Трубка

(2) Наружный сальник

(1) Хомут

(1) Держатель

PS-00852

(1)

ST1

ST2

PS-00492

PS-00512

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности