Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 207

EN(H4DO)(diag)-256

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
генератора и массой двигателя.

Разъем и клемма

(F26) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом генерато-
ра.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом генератора.

Разъем и клемма

(B135) № 17 — (F26) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме генера-
тора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом генерато-
ра.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме.

EN(H4DO)(diag)-257

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CQ:КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06358

B135

F26

B135

F26

17

3

1 2 3

B143

ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

F37

B143

19

1

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F37

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

ECM

ГЕНЕРАТОР

EN(H4DO)(diag)-258

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ГЕНЕРА-

ТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом генера-
тора и массой двигателя.

Разъем и клемма

(F26) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
генератора.

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

EN(H4DO)(diag)-259

Таблица общей диагностики

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

20.Таблица общей диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. ДВИГАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неисправности деталей не ограничиваются нижеприведенным списком. <См. ME(H4DO 1.5)-104,
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя.> <См.
ME(H4DO 2.0)-108, Общие
принципы поиска и устранения неисправностей двигателя.>

Проявление неисправности

Неисправная деталь

1. Двигатель глохнет на холостом ходу.

1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Детали системы зажигания (*1)
5) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
6) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
7) Датчик положения распределительного вала (*3)
8) Детали системы впрыска топлива (*4)

2. Неровный холостой ход.

1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса

3. Двигатель не возвращается на холостой ход.

1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Датчик абсолютного давления в коллекторе
4) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха

4. Плохое ускорение.

1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)

5. Двигатель глохнет, кратковременный “про-
вал” оборотов или задержка при ускорении.

1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Топливный насос и реле топливного насоса

6. Неконтролируемые колебания оборотов
двигателя.

1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Детали системы впрыска топлива (*4)
7) Датчик положения дроссельной заслонки
8) Топливный насос и реле топливного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности