Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 677

LI-12

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

10.Система автоматической

регулировки уровня
светового пучка фар

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

<См. WI-209, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема регулировки уровня светового пучка
фар.>

B: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММ РАЗЪЕМА

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММ
ДАТЧИКА ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ

(1) Электропитание цепи зажигания (9) МАССА

(17) Выходной сигнал управления при-

водом

(2) Не используется

(10) Электропитание привода

(18) Не используется

(3) Сигнал включения фар

(11) Не используется

(19) Входной сигнал заднего датчика

(4) Не используется

(12) Электропитание заднего датчика

(20) Входной сигнал переднего датчика

(5) Не используется

(13) Электропитание переднего датчика (21) Масса заднего датчика

(6) Выходной сигнал предупрежда-

ющей лампы

(14) Не используется

(22) Масса переднего датчика

(7) Не используется

(15) Не используется

(23) Масса привода

(8) Не используется

(16) Входной импульс скорости автомо-

биля

(24) Не используется

LI-00549

24

9

23

8

22

7

21

20

19

18

17

16

15

6

14

5

13

4

12

3

11

2

10

1

LI-00550

(3)

(2)

(1)

(1) МАССА

(2) Выходной сигнал

(3) Источник электропитания

LI-13

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

1. ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Блок управления регулятором уровня светового пучка фар не работает.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ПРЕДУП-
РЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.

Включается ли предупреж-
дающая лампа на 3 секун-
ды?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 5.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ПРЕДУП-
РЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ
1) Оставьте выключатель зажигания в положе-
нии ON на 10 секунд.

Выключается ли предупреж-
дающая контрольная лампа?

Переходите к ша-
гу 10.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ МЕЖ-
ДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ
УРОВНЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И ДАТЧИ-
КОМ ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика высоты авто-
мобиля. (передний, задний)
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между датчиком высо-
ты автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

•Передний датчик высоты автомобиля.

(F8) № 3 (+) — Масса кузова (–):

•Задний датчик высоты автомобиля

(R29) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 5 В

±0,25 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И ДАТЧИКОМ ВЫСО-
ТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM.
3) Проверьте проводимость между блоком уп-
равления регулятором уровня светового пучка
фар и датчиком высоты автомобиля.

Разъемы и клеммы

•Передний датчик высоты автомобиля.

(B150) № 22 — (F8) № 1:
(B150) № 20 — (F8) № 2:
(B150) № 13 — (F8) № 3:

•Задний датчик высоты автомобиля

(B150) № 21 — (R29) № 1:
(B150) № 19 — (R29) № 2:
(B150) № 12 — (R29) № 3:

Проводимость есть?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Устраните раз-
рыв цепи или не-
надежность кон-
тактов разъема
жгута проводов
между блоком уп-
равления регуля-
тором уровня
светового пучка
фар и датчиком
высоты автомо-
биля.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРОМ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПОЙ
И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем блока ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между предупреждаю-
щей лампой и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B150) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 12 В?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ.
Проверьте предупреждающую лампу на предмет
разрыва цепи или ненадежности контакта.

Выявлен ли разрыв цепи или
ненадежность контактов?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените пре-
дупреждающую
лампу.

LI-14

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И ПРЕДУПРЕЖДАЮ-
ЩЕЙ ЛАМПОЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем блока ECM.
3) Отсоедините разъем комбинации приборов.
4) Проверьте проводимость между блоком уп-
равления регулятором уровня светового пучка
фар и комбинацией приборов.

Разъемы и клеммы

(B150) № 6 — (i10) № 7:

Проводимость есть?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Устраните раз-
рыв цепи или не-
надежность кон-
тактов разъема
жгута проводов
между блоком уп-
равления регуля-
тором уровня
светового пучка
фар и предуп-
реждающей лам-
пой.

8

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Подсоедините последовательно три батареи
сухих элементов (1,5 В).
2) Подсоедините положительную (+) клемму ба-
тареи к клемме № 3 корпуса датчика, а отрица-
тельную клемму (–) батареи к клемме № 1, подай-
те напряжение 4,5 В между клеммами № 3 — № 1.
3) После подачи напряжения измерьте напряже-
ние между клеммами № 2 — № 1 при помощи тес-
тера, медленно перемещая вверх и вниз рычаг
корпуса датчика.

Разъемы и клеммы

Корпус датчика № 2 (+) — № 1 (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 0,5 — 4,1 В?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените датчик
высоты автомо-
биля.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И ДАТЧИКОМ ВЫСО-
ТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM.
3) Проверьте проводимость между блоком уп-
равления регулятором уровня светового пучка
фар и датчиком высоты автомобиля.

Разъемы и клеммы

•Передний датчик высоты автомобиля.

(B150) № 22 — (F8) № 1:
(B150) № 20 — (F8) № 2:
(B150) № 13 — (F8) № 3:

•Задний датчик высоты автомобиля

(B150) № 21 — (R29) № 1:
(B150) № 19 — (R29) № 2:
(B150) № 12 — (R29) № 3:

Проводимость есть?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Устраните раз-
рыв цепи или не-
надежность кон-
тактов разъема
жгута проводов
между блоком уп-
равления регуля-
тором уровня
светового пучка
фар и датчиком
высоты автомо-
биля.

10 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ

ФАР.
1) Отсоедините разъем блока управления регу-
лятором уровня светового пучка фар.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Установите переключатель света фар в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между реле фары и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B150) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 12 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните раз-
рыв цепи или не-
надежность кон-
тактов разъема
жгута проводов
между реле фа-
ры и блоком уп-
равления регуля-
тором уровня
светового пучка
фар.

Шаг

Проверка

Да

Нет

LI-15

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

11 ПРОВЕРКА ПРИВОДА УЗЛА ФАР (ПРИВОД РЕ-

ГУЛЯТОРА УРОВНЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР).
1) Переведите автомобиль в режим парковки.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз
переведите переключатель света фар из положе-
ния ОFF

в положение ON.

3) Убедитесь, что уровень светового пучка фар
снижается один раз, а затем возвращается в нор-
мальное состояние.
4) Затем, через 30 секунд или более, при вклю-
ченном зажигании, переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

Уровень светового пучка
фар снижается один раз, а
затем возвращается в исход-
ное положение?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Переходите к ша-
гу 12.

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ МЕЖ-

ДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ
УРОВНЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И УЗЛОМ
ФАРЫ (ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА).
1) Отсоедините разъем узла фары (привода ре-
гулятора).
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между приводом регу-
лятора и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B150) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 12 В?

Замените узел
фары.

Переходите к ша-
гу 13.

13 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-

КОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР И УЗЛОМ ФАРЫ (ПРИ-
ВОД РЕГУЛЯТОРА)
Проверьте проводимость между блоком управле-
ния регулятором уровня светового пучка фар и уз-
лом фары (приводом регулятора).

Разъемы и клеммы

•Правый регулятор уровня светового пучка
фар:

(B150) № 10 — (F59) № 3:
(B150) № 17 — (F59) № 2:
(B150) № 23 — (F59) № 1:

•Левый регулятор уровня светового пучка
фар:

(B150) № 10 — (F58) № 3:
(B150) № 17 — (F58) № 2:
(B150) № 23 — (F58) № 1:

Проводимость есть?

Замените блок
управления регу-
лятором уровня
светового пучка
фар.

Устраните раз-
рыв цепи или не-
надежность кон-
тактов разъема
жгута проводов
между узлом фа-
ры и блоком уп-
равления регуля-
тором уровня
светового пучка
фар.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности