Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 576

BR-44

Прокачка воздуха

ТОРМОЗА

14.Прокачка воздуха

A: ПРОЦЕДУРА

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите поверхность кузова досуха.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.

1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При разборке главного цилиндра или опо-
рожнении расширительного бачка тормозной
жидкости, прокачайте воздух из главного ци-
линдра.
• Если необходимости прокачки воздуха из
главного цилиндра нет, пропустите следующие
процедуры и прокачайте воздух из тормозных
магистралей. <См. BR-45, ТОРМОЗНЫЕ МА-
ГИСТРАЛИ, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
1) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости главного
цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, во избежание по-
падания воздуха в тормозную систему подде-
рживайте расширительный бачок тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкостью.
2) Отсоедините тормозные магистрали с пер-
вичной и вторичной сторон.
3) Оберните главный цилиндр пластиковым па-
кетом.
4) Медленно нажмите на педаль тормоза и
удерживайте ее в нажатом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с системой помощи при экстренном
торможении, при нажатии педали тормоза на-
блюдаются следующие явления. Однако это
не является признаком неисправности. Эти яв-
ления возникают при правильной работе сис-
темы помощи при экстренном торможении.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, то ощущение педали легче.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, слышно потрескивание.
5) Закройте выпускной канал пальцем, а затем
отпустите педаль тормоза.

6) Повторите шаги 4) и 5) несколько раз.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный
цилиндр.

Момент затяжки:

Модель с системой ABS

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

Модель с системой VDC

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

9) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-45, ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ,
ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

BR-00090

BR-00091

BR-45

Прокачка воздуха

ТОРМОЗА

2. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ

1) При разборке главного цилиндра или опо-
рожнении расширительного бачка тормозной
жидкости, перед прокачкой воздуха из тормоз-
ных контуров, выпустите воздух из главного
цилиндра. <См. BR-44, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР,
ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
2) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости главного
цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, во избежание по-
падания воздуха в тормозную систему подде-
рживайте расширительный бачок тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкостью.
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к штуцеру для прокачки воздуха, а другой – к
емкости с тормозной жидкостью.

4) Несколько раз нажмите педаль тормоза, и
удерживайте ее в нажатом положении.
5) Ослабьте штуцер для прокачки воздуха,
чтобы выпустить тормозную жидкость. Быстро
затяните штуцер для прокачки воздуха и от-
пустите педаль тормоза.
6) Повторяйте шаги 4) и 5) до тех пор, пока из ви-
ниловой трубки не исчезнут пузырьки воздуха.
7) Повторите шаги 2) 6) для выпуска воздуха из
каждого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию, начиная с рабочего
тормозного цилиндра, расположенного дальше
всех от главного тормозного цилиндра.
8) Надежно затяните штуцеры для прокачки
воздуха.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

9) Проверьте всю систему на предмет утечек
тормозной жидкости.

10) Проверьте ход педали.
После прогрева двигателя оставьте его рабо-
тать на холостых оборотах, и нажмите на пе-
даль тормоза с усилием 500 Н (51 кгс, 112
фунт-сил). Измерьте расстояние между педа-
лью тормоза и рулевым колесом. Отпустите пе-
даль и еще раз измерьте расстояние между пе-
далью и рулевым колесом.

Нормативное значение хода педали:

При нажатии на педаль с усилием 500 Н
(51 кгс, 112 фунт-сил).
95 мм (3,74 дюйма) или менее

11) Если расстояние превышает нормативное
значение, возможно, в тормозные магистрали
попал воздух. Полностью выпустите воздух из
тормозных магистралей, чтобы ход педали со-
ответствовал нормативному значению.
12) Приведите в действие гидравлический
блок управления в режиме циклового управле-
ния. <См. ABS-11, Цикловое управление систе-
мой ABS.>
13) Повторно проверьте ход педали.
14) Если расстояние превышает нормативное
значение, возможно, в гидравлический блок уп-
равления попал воздух. Повторяйте шаги 2) – 9)
до тех пор, пока ход педали не будет соответс-
твовать нормативной величине.
15) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости до уровня
“MAX”.
16) Проведите на автомобиле пробную поезд-
ку и убедитесь в нормальной работе тормозов.

BR-00087

(1) Рулевое колесо

(2) Наклонная панель для ног водителя

BR-00094

(1)

(2)

1

2

2

1

BR-46

Тормозной шланг

ТОРМОЗА

15.Тормозной шланг

A: СНЯТИЕ

1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.
2) Снимите зажим, болты опоры стойки и шту-
цер-болт.

2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Снимите штуцер-болт и болт кронштейна
тормозного шланга.
• Модель с дисковыми тормозами

• Модель с барабанными тормозами

2) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.

3) Снимите кронштейн тормозного шланга, за-
тем снимите тормозной шланг.

B: УСТАНОВКА

1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Закрепите тормозной шланг на опоре стойки.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

2) Установите тормозной шланг на суппорт, ис-
пользуя новую прокладку.

Момент затяжки (штуцер-болт):

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)

3) Расположите диск прямо и пропустите тор-
мозной шланг через отверстие в кронштейне
со стороны фартука колеса.

ОСТОРОЖНО:
Не перегибайте тормозной шланг.
4) Наживите гайку крепления тормозной труб-
ки к тормозному шлангу.
5) Закрепите тормозной шланг на фартуке ко-
леса при помощи зажима.
6) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с предусмотренным мо-
ментом затяжки.

Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

7) Выпустите воздух из тормозной системы.

(1) Тормозной шланг

(2) Тормозная магистраль

BR-00095

(1)

(2)

BR-00662

BR-00669

(1) Тормозная магистраль
(2) Зажим тормозного шланга
(3) Тормозной шланг

(1)

(2)

(3)

BR-00670

BR-00021

BR-47

Тормозной шланг

ТОРМОЗА

2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Пропустите тормозной шланг через отверс-
тие кронштейна, и слегка затяните гайку креп-
ления тормозной трубки, чтобы присоединить
тормозную трубку.
2) Вставьте зажим, чтобы зафиксировать тор-
мозной шланг.

3) Установите тормозной шланг на суппорт
заднего тормоза, используя новую прокладку.

Момент затяжки (штуцер-болт):

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)

• Дисковые тормоза

• Тормозной барабан

4) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с предусмотренным мо-
ментом затяжки.

Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

5) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При выявлении трещин, разрывов, поврежде-
ний или утечек тормозной жидкости, устраните
неисправность или замените шланг.

(1) Тормозная магистраль

(2) Зажим тормозного шланга

(3) Тормозной шланг

(1)

(2)

(3)

BR-00670

BR-00662

BR-00669

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности