Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 179

EN(H4DO)(diag)-144

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или
отсоединенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе.
<См. ME(H4DO 1.5)-26, ПРОВЕРКА, Давление
топлива.> <См. M
E(H4DO 2.0)-28, ПРОВЕРКА,
Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, снимите давление топлива.

Измеренное значение со-
ставляет 338 — 363 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см

2

,

49 — 53 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к
шагу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?

Переходите к
шагу 5.

Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя. <См.
FU(H4DO 1.5)-23,
Датчик температу-
ры охлаждающей
жидкости двигате-
ля.>

EN(H4DO)(diag)-145

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора
в положение “P” или “N”, а для моделей MT уста-
новите рычаг переключения передач в нейтраль-
ного положение.
3) Установите выключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 1,5 — 4,0 г/с
(0,20 — 0,53 фунт/мин) (мо-
дель 1.5 L), или 2,0 — 5,0 г/с
(0,26 — 0,66 фунт/мин) (мо-
дель 2.0 L)?

Переходите к
шагу 6.

Замените датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха. <См.
FU(H4DO 1.5)-30,
Датчик массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора
в положение “P” или “N”, а для моделей MT уста-
новите рычаг переключения передач в нейтраль-
ного положение.
3) Установите выключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение
составляет –10 — 50°C
(–18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха <См.
FU(H4DO 1.5)-30,
Датчик массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-146

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06347

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B220

B220

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

1

8

17

E57

4

5

D4

D5

D2

D25

D7

A6

B4

D6

B3

C22

37

35

36

D24

D23

ECM

31

30

29

32

E

E57

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B83

B83

B83

*

2

*

2

*

1

*

1

6

2

1

3

B21

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

*

2

*

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

37

38

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4DO 1.5)-14,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности.
<См. FU(H4DO 1.5)-
39, Блок управления
двигателем (ECM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности