Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 415

4AT(diag)-92

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Рывок при отпускании педали акселератора на
средних оборотах.

• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя

При движении по прямой возникает вибрация.

• TCM
• Электромагнитный клапан блокировки
• Накладка блокиратора
• Демпфер блокировки

Вибрация возникает во время поворотов.
(Эффект торможения в крутом повороте)

• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Задний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Муфта передачи крутящего момента
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Потеря свойств ATF
• Жгут проводов

При трогании с места возникает пробуксовка пе-
редних колес.

• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Муфта передачи крутящего момента
• Управляющий клапан
• Трубка муфты передачи крутящего момента
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента

Не включается режим переднего привода.

• TCM
• Муфта передачи крутящего момента
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента

Рычаг селектора перемещается с трудом.

• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Плата ручного режима

Рычаг селектора перемещается с большим тру-
дом (Чрезмерное сопротивление).

• Пружина фиксатора
• Плата ручного режима

Рычаг селектора выбивает из выбранного поло-
жения во время разгона или при движении по пе-
ресеченной местности.

• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Плата ручного режима

Не устанавливается ручной режим.

• Переключатель режима SPORT.
• TCM
• Центральный блок управления

Не переключаются передачи, хотя рычаг селек-
тора находится в ручном режиме.

• Переключатель на повышенную передачу
• Переключатель на пониженную передачу
• TCM
• Центральный блок управления

Признак неисправности

Неисправные детали

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5MT

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

3.

Узел механической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .34

4.

Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .42

5.

Сальник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...45

6.

Сальник бокового держателя дифференциала . . . . . . . . .47

7.

Переключатели и жгут проводов . . . . . . . . . . . . . . .48

8.

Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . ..51

9.

Узел раздаточной коробки и корпуса удлинителя . . . . . . . .52

10.

Задний корпус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

11.

Ведущая шестерня раздаточной коробки . . . . . . . . . . ...57

12.

Ведомая шестерня раздаточной коробки . . . . . . . . . . ...59

13.

Межосевой дифференциал . . . . . . . . . . . . . . . . ..61

14.

Муфта контроля заднего хода . . . . . . . . . . . . . . . .62

15.

Корпус трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...66

16.

Узел первичного вала для однодиапазонной модели . . . . . ...73

17.

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели . . . . . . 79

18.

Узел входного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...85

19.

Узел вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . ...90

20.

Узел переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . ...104

21.

Промежуточная шестерня заднего хода . . . . . . . . . . ...112

22.

Вилка переключения передач и шток . . . . . . . . . . . ...114

23.

Промежуточная шестерня . . . . . . . . . . . . . . . . ..118

24.

Таблица общей диагностики . . . . . . . . . . . . . . . ...120

5MT-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

*

1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-6, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>
*

2

: Двухдиапазонная модель

Модель

1.5 L DOHC

2.0 L DOHC

2.5 L DOHC с

турбонадду-

вом

FWD

AWD

Код варианта исполнения

*1

E2

EC, EK, K4, KS, EA,

ER, EL, EP

EC, EA, EH,

E2, EL, K4, KS,

EK, ER, EP

KA, KC

Тип

5 передач для движения вперед с синхронизаторами и 1 передача заднего хода

5

×

2 передач для движения вперед с синхронизаторами и 2 передачи заднего хода *

2

Передаточное число

1-й передачи

3,454

3,166

2-й передачи

1,947

2,062

1,882

3-й передачи

1,296

1,448

1,296

4-й передачи

0,972

1,088

0,972

5-й передачи

0,780

0,825

0,738

Передачи
заднего хода

3,333

Передаточное число
вспомогательной пе-
редачи

*2

Высокое

1,000

1,000

Низкое

1,447

1,447

Передний
редуктор

Конеч-
ная

Тип передачи

Гипоидная

Передаточ-
ное число

4,444

4,111

4,444

Задний ре-
дуктор

Разда-
точная

Тип передачи

Геликоидальная

Передаточ-
ное число

1,000

Конеч-
ная

Тип передачи

Гипоидная

Передаточ-
ное число

4,444

4,111

4,444

Передний
дифферен-
циал

Тип и количество шес-
терен

Прямозубая коническая передача (конический сателлит: 2, коническое зубчатое

колесо: 2)

Межосевой
дифферен-
циал

Тип и количество шес-
терен

Прямозубая коническая передача (конический сателлит: 2,

коническое зубчатое колесо: 2 и вискомуфта)

Трансмиссионное масло

GL-5

Объем трансмиссионного масла

3,3 л (3,5 квар-

ты США,

2,9 британско

й кварты)

3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 британской кварты)

4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 британской кварты)*2

3,5 л (3,7 квар-

ты США,

3,1 британской

кварты)

5MT-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Рекомендованное масло:

GL-5 (75W-90) или эквивалентное

3. УЗЕЛ КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка шайбы ведущей шестерни

Зазор гипоидной передачи:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

Выбор заднего диска первичного вала

Регулировка держателя входного вала

Зазор между пружинным стопорным коль-
цом и контрящей шайбой:

0,05 — 0,35 мм (0,0020 — 0,0138 дюйма)

4. УЗЕЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Модель AWD

Упорный подшипник с регулируемым предва-
рительным натягом

Начальный момент вращения:

0,3 - 0,8 Нм (0,03 - 0,08 кгс-м, 0,22 - 0,59
фунт-сила-фут)

Модель FWD

Выбор ведомой шестерни 1-й передачи

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер дета-

ли

Толщина

мм (дюймов)

Номер де-

тали

Толщина

мм (дюймов)

32295AA031

0,150

(0,0059)

32295AA071

0,250

(0,0098)

32295AA041

0,175

(0,0069)

32295AA081

0,275

(0,0108)

32295AA051

0,200

(0,0079)

32295AA091

0,300

(0,0118)

32295AA061

0,225

(0,0089)

32295AA101

0,500

(0,0197)

Задний диск первичного вала

Размер “A”, мм (дюйм)

Номер детали

Метка

4,00 — 4,13

(0,1575 — 0,1626)

32294AA041

1

3,87 — 4,00

(0,1524 — 0,1575)

32294AA051

2

Размер “D” мм (дюйм)

№ регулировочной шайбы

52,50 — 53,11

(2,0669 — 2,0909)

52,00 — 52,49

(2,0472 — 2,0665)

1

51,26 — 51,99

(2,0181 — 2,0468)

2

Пружинное стопорное кольцо (Внешнее-19)

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

031319000

1,50 (0,0591)

805019010

1,72 (0,0677)

Регулировочная шайба № 1

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025051

3,925 (0,1545)

803025052

3,950 (0,1555)

803025053

3,975 (0,1565)

803025054

4,000 (0,1575)

803025055

4,025 (0,1585)

803025056

4,050 (0,1594)

803025057

4,075 (0,1604)

Регулировочная шайба № 2

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025059

3,850 (0,1516)

803025054

4,000 (0,1575)

803025058

4,150 (0,1634)

Ведомая шестерня 1-й передачи

Номер детали

Внешний диаметр втулки

мм (дюймов)

32231AA841

42,019 — 42,033

(1,6543 — 1,6548)

32231AA851

42,005 — 42,018

(1,6537 — 1,6543)

32231AA861

41,990 — 42,004

(1,6531 — 1,6537)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности