Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 123

ME(H4DO 2.0)-46

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(2) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.

(3) Поверхность заднего ремня должна удер-
живаться при помощи стопора ремня.

(4) Задний ремень должен быть прочно ус-
тановлен на направляющую ремня.

12) Обращая внимание на приведенные ниже
замечания, медленно поверните шкив колен-
чатого вала по часовой стрелке примерно на
90° так, чтобы направляющая ремня встала в
положение, показанное на приведенном ниже
рисунке.

(1) Задний ремень не должен перегибаться.

(2) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива комп-
рессора кондиционера.

NG

ME-03518

OK

ME-03513

ME-03531

ME-03509

(3)

(5)

(1)

(2)

(4)

90

ME-03512

NG

ME-03516

OK

K

K

K

K

OK

O

O

O

O

ME(H4DO 2.0)-47

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(3) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.

(4) Поверхность заднего ремня должна удер-
живаться при помощи стопора ремня.

(5) Задний ремень должен быть прочно уста-
новлен на направляющую ремня.

13) Установите задний ремень, медленно пово-
рачивая шкив коленчатого вала по часовой
стрелке.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы при проведении про-
цедур 8), 11), 12) и 13) общий угол поворота
шкива коленчатого вала не превышал 330°.
В противном случае, это может привести к
повреждению заднего ремня и выпадению
фиксатора направляющей ремня.

14) Снимите направляющую ремня и фиксатор
направляющей ремня со шкива коленчатого
вала.

NG

ME-03518

OK

ME-03513

ME-03530

330

ME-03510

ME-03526

ME(H4DO 2.0)-48

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15) Снимите стопор ремня с кронштейна комп-
рессора кондиционера.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно снимите стопор ремня, В про-
тивном случае это может привести к возник-
новению дыма, пожару или обрыву ремня.

16) Убедитесь в надежной установке ребер
ремня в канавках каждого шкива, а затем, для
правильной установки заднего ремня, два раза
медленно проверните по часовой стрелке
шкив коленчатого вала.

17) Утилизируйте использовавшиеся прилагае-
мые инструменты (стопор ремня, направляю-
щую ремня, фиксатор направляющей ремня и
болт).
18) Установите передний ремень.
<См. ME(H4DO 2.0)-42, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Замените передний ремень при наличии тре-
щин, потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение переднего ремня и от-
регулируйте его в случае необходимости, изме-
няя положение установки генератора.

Натяжение переднего ремня (с измерителем
натяжения ремня):

При установке новых деталей:

640 — 780 Н
(65 — 80 кгс, 144 — 175 фунт-силы)

При проверке

490 — 640 Н
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)

ME-03525

ME-03511

360 x2

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

ME-03313

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

ME(H4DO 2.0)-49

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Натяжение переднего ремня (без измерите-
ля натяжения ремня):

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)

При проверке

9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

Замените задний ремень при наличии трещин,
потертостей или износа, или если ремень изда-
ет шум.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, проверка его прогиба и
натяжения не требуется.

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

ME-03314

(A)

(B)

GEN

C/P

A/C

P/S

(C)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности